Расширенный поиск
резюме (Начальника отдела)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальника отдела
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде;
• высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• аналитический склад ума‚ креативность‚ грамотный русский язык;
• высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность;
• ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат;
 
 
Основное образование
Высшее , Государственное и муниципальное управление , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес

Начальник отдела риэлторов.

ПИК Строительная сберегательная касса «Эмоло»

•Руководство коллективом риэлторов.
•Регулирование отношений между отделами.
•Работа с корпоративными клиентами.
•Выяснение характеристик искомого объета недвижимости.
•Поиск объета на рынке предложений по заданным параметрам.
•Согласование и заключение договора на предоставление риэлторских услуг.
•Подбор наиболее подходящего объекта под конкретные цели клиента.
•Поиск потенциальных покупателей.
•Организация просмотра выбранных вариантов.
•Участие в переговорах между собственником объекта и клиентом.
•Проверка юридической чистоты объекта.
•Полное сопровождение сделки до перехода права собственности или владения к клиенту на объект недвижимости.
•Управление договорными отношениями (заключение и сопровождение договоров).
•Подбор специалистов.
•Заключение договоров, реклама.
•Участие в разработке и реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
•Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
•Взаимодействие со службой эксплуатации.
•Подготовка и проведение переговоров.
•Планирование финансовых потоков.
•Участие в планировании бюджета доходов и расходов предприятия на период.
•Составление отчетной документации для руководства фирмы.

 

2008, январь — 2009, июнь, 1 год 5 мес

Начальник отдела управления недвижимостью,помощник генерального директора..

ООО «Девелоперская Компания "

Должностные обязанности:
• контроль исполнения бюджетов (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов);
финансовая и управленческая отчетности;
• ведение документации (контракты, письма, договора, счета)
• участие в переговорах с партнерами, контроль за прохождением контрактов.
• делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами
• отслеживание внутренней и внешней документации
•мониторинг и расчет арендной ставки, разработка коммерческих предложений, планирование рекламных компаний для объектов коммерческой недвижимости
• управление договорными отношениями (заключение и сопровождение договоров аренды)
координация и контроль работы смежных подразделений на объекте (клиентский отдел, инженерно-техническая эксплуатация, клининг, охрана)
• урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договорами
• решение задач, обеспечивающих коммерческую эксплуатацию площадей
• Обеспечение реализации планов отдела, направленных на организацию сдачи площадей в аренду в установленные сроки и в количестве, предусмотренном планом.
• Участие в формировании стратегического и тактического планов развития арендного бизнеса.
• Обеспечение выполнения планов по сбору арендной платы, поставленных отделу.
• Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами.
• Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка недвижимости.
• Осуществление взаимодействия с риэлторами и ключевыми арендаторами.
• Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами.
• Показ помещений и работа с риэлторами.
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий арендаторов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также составление претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.
• Участие в составлении и корректировке договоров Аренды, Субаренды, Услуг, Права проезда и для Физических лиц.
• Составление бухгалтерских документов (счетов, актов оказаний услуг, счетов-фактур).
• Участие в разработке и реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
• Участие в проведении мероприятий по повышению арендной платы.
• Участие в планировании бюджета доходов и расходов предприятия на период.
• Разработка, составление, расчет и оформление договоров аренды и сопутствующей документации, их контроль.
• Поиск и подбор арендаторов.
• Осуществление контроля за сроками оплаты аренды и других платежей.
• Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
• Размещение рекламы фирмы в средствах массовой информации и в специализированных сайтах Интернета.
• Разработка стратегических планов по направлению.
• Составление отчетной документации для руководства фирмы.
• Осуществление оперативных контактов с арендаторами.
• Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
• Взаимодействие со службой эксплуатации.
• Подготовка и проведение переговоров.
• Планирование финансовых потоков.

 

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

Бухгалтер

ООО «Спецтоннельстрой»

Должностные обязанности: Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками‚ расчет з/п‚ отпусков‚ больничных‚ пособий‚ компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН‚ НДФЛ‚ ФСС‚ статистика; выдача справок. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Помощник бухгалтера

ООО «Строй-Инвест»

Должностные обязанности: - 1. Разнесение банковской выписки; 2. Проведение приходных документов контрагентов (счет‚ приходная накладная на ТМЦ‚ приходная накладная на ОС‚ услуги сторонних организаций‚ налоговая накладная); 3. Проведение договоров с поставщиками‚ а также контроль их наличия. 4. Cверка с поставщиками и подписание соответствующих актов сверок; 5. Контроль наличия приходных документов и своевременности их предоставления. 6. Ведение реестра актов и налоговых накладных 7. Первичная документация;

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Кассир

ИП «Краснопёров»

Должностные обязанности: Работа с наличностью‚ с документацией‚ кассовым оборудованием‚ оприходование торговой выручки. .

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственное и муниципальное управление

Менеджер
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

«Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль»

Бухгалтер

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании‚ выданный в 2004 году. Факультет: «Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль» Квалификация: «Бухгалтер». Государственный диплом о высшем образовании‚ выданный в 2009 году. Факультет: «Государственное и муниципальное управление» Квалификация: «Менеджер».

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Профит МСК"

«Трейдер финансовых рынков», Сертификат «Трейдер финансовых рынков»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания‚ умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде‚ понимаю цели и задачи компании‚ всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации‚ которая окажет мне доверие. Готова к серьезной‚ ответственной работе.