Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по управлению жилой и коммерческой недвижимостью
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления объектами недвижимости‚ планирование‚ бюджетирование‚ анализ наилучшего использования. Расчет инвестиционных проектов‚ финансовый анализ‚ оценка объектов недвижимости. Опыт построения с 0 обслуживания объекта‚ построение с 0 отдела продаж услуг. Большой опыт управленческой работы‚ умение подобрать необходимый коллектив для выполнения поставленных задач‚ бюджетирование‚ планирование. Знание необходимых юридических вопросов в налогообложении‚ недвижимости‚ арендных отношениях...  Опыт организации маркетинговой службы‚ продаж. Организация технической эксплуатации‚ ремонта‚ реконструкции‚ снижение издержек‚ повышение эффективности.Опыт организации работы прачечной‚ ресторана‚ гостиницы‚ фитнес-центра‚ бизнес центра. Управление арендными отношениями. Проведение тендеров по выбору аутсорсинговой компании. Бизнес планирование‚ концепция объекта. Работа с государственными органами. Подготовка и разработка регламентирующих документов. Большой опыт в продвижении объекта‚ повышения доходности‚ организация маркетинга и продаж услуг. Так же работал по организации обслуживания многоквартирного дома (480 квартир) в системе ЖКХ.
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ , 2010
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 5 лет

Управляющий технической эксплуатации крупной сетью объектов

ООО "НТБ Эстейт"

Управление технической эксплуатацией сетью объектов торговой недвижимости (40 000 кв.м.). Организация планово-предупредительного ремонта, выполнение заявок, сметная работа, работа с подрядными и ресурсоснабжающими организациями...

 

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель директора гостиницы

ООО "УНК Партнерство"/Управление многоквартирным домом

Развитие объекта, концепция, оптимизация расходов (штатное расписание, коммунальные и подрядные договора, хозяйственные расходы), построение сбытовой системы услуг (маркетинг, продвижение, построение с 0 отдела продаж, ценовая политика, договора, переговоры, подбор, обучение, аттестация персонала), взаимодействие с внешними организациями (администрация, гос. структуры власти). Финансовое планирование, бюджетирование.Контроль работы административно-технического персонала. Сдача в аренду свободных площадей.В подчинении 70 человек.
с сентября 2009 по февраль 2011. Управление многоквартирным домом 70000 кв.м., управление управляющей компанией на объекте, полный спект услуг по техническому обслуживанию, планирование, бюджетирование, договора с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, услуги жильцам, организация собраний жильцов, разработка внутренних документов, взаимодействие с местными органами власти...

 

2007, октябрь — 2009, октябрь, 2 года

Главный менеджер дирекции по управлению недвижимости/Коммерческий директор

ОАО "МДК-Групп"

Основное направление работы компании - продажа земельных участков, объектов недвижимости, строительство, управление недвижимостью.
Основные функциональные обязанности: Развитие объектов, увеличение их доходности, сокращение издержек, оптимизация расходов, ценовая политика, маркетинг, управление продажами, брокеридж, управление договорным процессом.
Рабочий опыт:Управление арендными отношениями (юридическая компетентность (договорная и судебная практика),привлечение арендаторов, контроль дебиторской задолженности, решение спорных вопросов, заключение и сопровождение договоров аренды, ценообразование (разработка ценовой матрицы), мониторинг цен конкурентов, дополнительные услуги арендаторам. Разработка плана эксплуатации объекта (Прописание регламентов технической эксплуатации, формирование годового плана технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, организация дежурных смен, инвестиционный план).Организация приемки объекта в эксплуатацию. Договора на коммунальные услуги, эксплуатация, экология. Взаимодействие с внешними организациями. Организация службы охраны (тендер по ЧОПу). Организация клининга (маршрутная карта уборки, стандарты качества уборки). Оценка объекта, организация страхования. Контроль работы административно-технического персонала на объектах. Составление текущих отчетов, контроль бюджета, планирование, бюджетирование. Развитие объектов (PR - мероприятия, маркетинг, организация продаж услуг, ценообразование, привлечение арендаторов на объекты, разработка концепции развития и воплощение ее). Оптимизация персонала, оргштатная структура.
За время работы в пансионате СОЦ"Горизонт" (25 000 кв.м. 16 гектаров 110 чел.): были оптимизированы расходы, увеличена доходность, газифицирован объект, ресторан передан в аутсорсинг, развита клиентская база, дополнительные услуги, инфраструктура, оптимизирован персонал, разработана концепция объекта.
В спортивном комплексе "Красноармейск" (фитнес-центр с 2-мя бассейнами, гостиница, ресторан, стадион на 5000 мест, -20 000 кв.м., 120 чел., являюсь директором по маркетингу и продажам, выполняю функции управления административного персонала и подразделения продаж и маркетинга, так же курирую техническую службу во главе с главным инженером): разработана концепция объекта, организовывается фитнес центр, составлен общий регламент технических служб, предложения по технической оптимизации объекта, разработана ценовая политика. Развита клиентская база, предложения по снижению издержек и повышению эффективности работы. Работа по приемке объекта в эксплуатацию. Организация корпоративов и спортивно массовых мероприятий до 5000 чел.
Бизнес центр (Ленинский пр-т 30 000 кв.м.), разработана программа дополнительных услуг, привлечены дополнительные арендаторы, мероприятия по сокращению энергопотребления, организация ремонтных работ с подрядными организациями. Сдача помещений в аренду, руководство арендным отделом.
Бизнес центр (Маяковская) проведение дополнительных согласований с Москомимуществом, решение спорных вопросов. Права аренды проданы контрагенту.
Осуществлял продажу объектов и земельных участков, оценка объектов, оформление документов на объекты. Взаимодействие с внешними организациями. В подчинении 180 человек.

 

2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес

Управляющий офисно-складским комплексом/Заместитель директора

ООО "КАРТЭНС"

Организация работы офисно-складского комплекса (10 000 кв.м.), административно-хозяйственная деятельность на объекте, организация ремонтных работ на объекте (кровля, фасад, офисные и складские помещения, система отопления, электроснабжения, благоустройство территории), планирование и бюджетирование, работа с арендаторами, работа с проектными и подрядными организациями, взаимодействие с государственными проверяющими инстанциями, оценка объекта, составление программы управления объектом; За время работы была организована реконструкция объекта (проект, организация ремонтных работ), повышена стоимость объекта, увеличена рентабельность объекта, организована охраны объекта, налажено техническое обслуживание объекта, организована работа с арендаторами, бухгалтерия переведена на упрощенную систему налогообложения, развита инфраструктура объекта, сократил расходы на энергопотребление, решение кадровых вопросов. Концепция развития. Фактически выполнял все функции Генерального директора (директором просто числился человек, взаимодействие с собственником

 

2001, март — 2006, февраль, 4 года

Заместитель директора/Коммерческий директор

ООО "ЛЕКЕРАЙ"

Оптовая и розничная торговля импортными кондитерскими изделиями, в подчинении 36 человек (склад, менеджеры, менчендайзеры, водители), контроль плана продаж и дебиторской задолженности, развитие клиентской базы, организация ремонтных работ, переезда, поиск складских и офисных площадей, организация ремонта, технического обслуживания и ремонт автотранспорта, контроль бензина, контроль работы водителей и склада, работа по возврату долгов (суды), взаимодействие с таможней; Внедрение маркетинга, плана продаж, план-факт анализ.
За время работы был создан розничный отдел с 0, развита клиентская база, увеличен объем продаж, сокращены издержки на ремонт и обслуживание автотранспорта, решены кадровые вопросы, сокращено списание товара, налажена работа склада, водителей, менеджеров.

 

1998, май — 2001, март, 2 года 10 мес

Ведущий специалист/Коммерческий директор

Еврохим, Химэнерго, СтальРегионСнаб

с 05.98 уволился из ВС, 2 года занимался взаимозачетами в энергетике, вел крупные проекты,
1 год была своя фирма, занимался металлом, работа с заводами.

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ

Управление недвижимостью

МВА по управлению недвижимостью

 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковское Высшее Военное Авиационное Училище Радиоэлектроники

Инженер по эксплуатации средств связи

Служба в ВС до 1998 г.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Фрай Класс

УПРАВЛЯЮЩИЙ ФИТНЕС ЦЕНТРОМ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ФИТНЕС ЦЕНТРОМ

 

2007 г.в.

Учебный цнгт КОНТО

Бухгалтерия для руководителей, Бухгалтерия для руководителей

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат