Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание программы 1С (7.7)
Основное образование
Высшее , ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СФЕРЫ БЫТА И УСЛУГ , 1996
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, декабрь, 1 год 5 мес

Управляющий персоналом

ЗАО "Стройинжбетон"

Кадровое делопроизводство в полном объёме (ведение трудовых книжек; личных карточек; формирование личных дел сотрудников; оформление трудовых и гражданско-правовых договоров и др.);
Разработка штатного расписания, номенклатуры дел, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
Проведением собеседований с кандидатами на работу в компании, подбор и расстановка персонала; аттестация и адаптация персонала;
Активное взаимодействие с военкоматами, пенсиоными фондами, ФМС, страховыми компаниями, СМИ, центрами занятости населения и др.;
Подготовка деловых писем, протоколов, организационно-распорядительной документации, справок и выписок из документов;
Составление отчетов и направление их по месту требования;
Контроль за соблюдением трудовой дисиплины и распорядка дня;
Ведение делопроизводства компании: учет, обработка и хранение документации (договоры, протоколы, корреспонденция, приказы и др.), в т.ч. бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры, накладные и др); подготовка дел к архивному хранению и т.д.;
Организация встреч, совещаний и переговоров генерального директора; планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением поручений руководства.
Достижение: за короткое время полностью восстановлен порядок ведения делопроизводства и систематизирован документооборот компании (6 заводов и АУП).

 

1997, февраль — 2008, июль, 11 лет

Начальник отдела по работе с личным составом

Академия экономической безопасности МВД России

Организация и проведение мероприятий с личным составом (совещаний, собраний, презентаций и др.);
Проведение отбора на службу в органы внутренних дел; аттестация персонала;
Подготовка служебных документов, отчетов, справок, докладов, тезисов выступлений, статей и т.д.;
Разработка инструкций, положений, планов;
Контроль за состоянием служебной и исполнительской дисциплины;
Взаимодействие с представителями органов власти, СМИ, деятелями науки, культуры и спорта.
Ведение делопроизводства: учет, обработка и хранение документации (договоры, протоколы, корреспонденция, приказы и др.), подготовка дел к архивному хранению и т.д.

 

1990, август — 1996, декабрь, 6 лет

Заведующая канцелярией

Государственная Академия сферы быта и услуг

Ведение делопроизводства: учет, обработка и хранение документации (договоры, протоколы, корреспонденция, приказы и др.), подготовка дел к архивному хранению и т.д.;
Подготовка деловых писем, протоколов, организационно-распорядительной документации и др.;
Распределение документации по структурным подразделениям (более 50) и контроль за сроками исполнения документов;
Организация работы протокольной группы, машбюро и архива.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СФЕРЫ БЫТА И УСЛУГ

Инженер
 
Дополнительное образование

1990 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-производственный комбинат № 2

, Машинистка-делопроизводитель

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ дисциплинирована.
Умею работать в команде.
Ответственно отношусь к порученному делу.