Расширенный поиск
резюме (Адмнистратор, управляющий)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Адмнистратор, управляющий
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1 С Предприятие‚ Word‚ Excel‚Банк Клиент‚FrontEnd‚Outlook‚OpenOffice.
Основное образование
Высшее , Международный Институт Экономики и Права, Финансы и Кредит , 2007
 
Опыт работы

2010, май — 2011, май, 1 год

Начальник отдела общественного питания

ФГУП "УСиЖЗ" РАМН

Создание с «нуля» собственного производства кулинарии и ресторана: разработка и внедрение производственной программы предприятия, сертификация производства и услуги общественного питания. Планирование, организация, управление и контроль деятельности предприятия; разработка и внедрение технических условий, технологических инструкций для кулинарной продукции; организация учета выработки готовой продукции и полуфабрикатов; контроль качества выпускаемой продукции; разработка и внедрение новых технологий, нового оборудования; обеспечение набора квалифицированного персонала. Разработка мероприятий по улучшению организации работы и обслуживанию клиентов. Взаимодействие с проверяющими органами.

 

2008, июль — 2010, май, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "Сити Пресс Сервис"

Ведение постоянных клиентов,
Консультирование по услугам предоставляемым компанией,
Проведение переговоров,
Контроль за исполнением заказов и сроков оплаты платежей,
Оформление документов и договоров,
Подготовка коммерческих предложений.
C 01.04.2009г.
Переведена в Рекламное агенство "РА СитиПресс"
Менеджер по работе с клиентами
Ведение постоянных клиентов,
Консультирование по услугам предоставляемым компанией,
Проведение переговоров,
Контроль за исполнением заказов и сроков оплаты платежей,
Оформление документов и договоров,
Подготовка коммерческих предложений.
Помошник главного бухгалтера:
работа с банком,закрывающими документами,договорами.

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

Финансовый контролер

ООО "Аб Инито"

Отслеживание исполнения взаимных финансовых обязательств , осуществление контроля финансовых документов по договорам
составление текущих,
сводных и аналитических материалов по результатам исполнения
взаимных финансовых обязательств,
осуществление поддержки в части финансово-экономических вопросов и исполнении договоров с заказчиками и соисполнителями,
проверка смет затрат по договорам,
подготовка проектов и контроль над исполнением бюджета,
ведение управленческого учета

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Секретарь-администратор

ООО "Эдвил Партнерс"

Написание официальных писем, деловых текстов
организация документооборота офиса
обеспечение и организация работы офиса: рабочих мест, ПК, факсимильных аппаратов, телефонов и др.
прием входящих и исходящих звонков.

 

1998, май — 2005, апрель, 6 лет

Индивидуальный предприниматель

ИП Белова Е.И.

Управление кафе,пиццерией,пекарней и рестораном,подбор персонала,ведение учета.Планирование, организация, управление и контроль деятельности предприятия; разработка и внедрение технических условий, технологических инструкций для кулинарной продукции; организация учета выработки готовой продукции и полуфабрикатов; контроль качества выпускаемой продукции; разработка и внедрение новых технологий, нового оборудования; обеспечение набора квалифицированного персонала. Разработка мероприятий по улучшению организации работы и обслуживанию клиентов. Взаимодействие с проверяющими органами.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Финансы и Кредит

Экономист
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Институт Экономики и Права, Финансы и Кредит

Экономист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

ММРК им.И.И.Месяцева, Экономика,бухгалтерский учет и контроль

Бухгалтер-Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я могу себя охарактеризовать как инициативного‚ коммуникабельного‚ аккуратного‚ исполнительного работника.