Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/Помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Зав. канцелярией (образовательная деятельность)
Делопроизводство в полном объеме (в т.ч. кадровое). Регистрация‚ архивирование входящей и исходящей документации. Составление и оформление приказов‚ писем. Контроль правильности составления‚ согласования‚ утверждения документов‚ предоставляемых на подпись руководству. Взаимодействие с почтой России‚ ярмарками вакансий‚ отдельные поручения руководителя.
 
Офис-менеджер (фирма франчайзи)
Мини-АТС‚ первичная бухгалтерия (счета‚ с-ф‚ накладные‚ п/п‚ доверенности)‚ помощь гл. бухгалтеру‚ взаимодействие с ФСС‚ налоговой‚ типографией‚ почтой России‚ обновление программ 1С‚ ведение клиентской базы‚ активный поиск новых клиентов (холодные звонки)‚ делопроизводство. Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ принтер‚ сканер)‚ обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские и хоз.товары).
 
Специалист Call-центра (банк)
Предоставление финансовой информации клиентам. Расчет выплаты задолженностей. Работа с конфликтными клиентами.
 
Секретарь (производство холодильного оборудования)
Делопроизводство‚ мини-АТС‚ взаимодействие с типографией‚ почтой России‚ налоговой‚ отдельные поручения руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ принтер‚ сканер)‚ обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские и хоз.товары).
 
Помощник менеджера по подбору персонала (торговля светотехникой)
Подбор линейного персонала (кадровые агентства‚ СМИ‚ Internet)‚ в т.ч. региональный. Проведение первичных собеседований‚ организация встреч кандидатов с руководителями подразделений.
 
Помощник менеджера в отделе розничных продаж (торговля светотехникой)
Общение с клиентами‚ обработка заявок и заказов в 1С:Предприятие. Взаимодействие со складом и менеджерами.
 
Секретарь (управляющая компания)
Делопроизводство. Регистрация‚ архивирование входящей и исходящей документации. Составление и оформление приказов‚ писем.
Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ принтер‚ сканер)‚ обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские и хоз.товары). Помощь отделу кадров и бухгалтерии (п/п‚ доверенности‚ Банк-Клиент).
 
Мною налажены архив и делопроизводство компании.
Основное образование
Неполное высшее , Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии ,
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2010, февраль, 4 года

Специалист

ООО

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии

Менеджмент

заочная форма обучения (без сессий)

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбивая‚ легко обучаемая‚ ответственная‚ пунктуальная‚ усидчивая‚ доброжелательная.