Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cпециалист по маркетинговым коммуникациям/PR-менеджер/Специалист по корпоративной социальной отчетности
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка маркетинговых планов‚ планирование бюджета и ведение проектов "под ключ".
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Социальный Университет, экономический факультет , 1999
 
Опыт работы

2005, январь — продолжаю работать, 11 лет

руководитель направления "корпоративный маркетинг"

компания "Продукты Питания" - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов.

- Самостоятельное планирование, разработка и реализация комплексных программам по связям с общественностью (corporate + product PR) с целью создания и поддержания позитивного имиджа компании в деловом сообществе и повышения узнаваемости и формирования лояльности потребителей к основным ТМ компании.
- Медиа-планирование, размещение наружной рекламы.
- Организация и проведение специальных акций для потребителей (Клуб потребителей, Дегустационный клуб, мастер-классы, конкурсы в потребительской прессе и глянцевых журналах).
- Организация и проведение специальных мероприятий (выставки, конференции, пресс-мероприятия) с целью привлечения общественного внимания и поддержания имиджа компании.
- Организация и проведение спонсорских проектов и экологических программ.
- Создание и обновление корпоративного сайта www.ppitania.ru
- Внутикорпоративный PR (организация специальных мероприятий для поддержания корпоративного духа).
- Разработка корпоративного имиджа компании и корпоративных информационных материалов (brand book, корпоративные документы, сувенирная продукция и корпоративная символика).

 

1999, сентябрь — 2005, январь, 5 лет

ассистент— менеджер — ведущий менеджер отдела по работе с клиентами/руководитель рабочей группы

PR-Агентство Imageland PR

- Разработка маркетинговых и PR стратегий.
- Разработка и проведение комплексных информационных и рекламных кампаний в центральных и региональных СМИ.
-Организация и проведение специальных мероприятий для СМИ: пресс-конференций, брифингов, пресс-туров.
-Установление и поддержание контактов с журналистами центральных и региональных СМИ, создание референтных групп журналистов.
-Мониторинг и анализ публикаций.
- Организация и проведение специальных акций по продвижению брендов (дегустации и BTL-акции, конкурсы в СМИ).
- Организация спонсорских мероприятий.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет, экономический факультет

"финансы и кредит"
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Творческий подход к делу с гибким подходом (опыт работы в условиях ограниченности бюджета)‚  ответственная и организованная‚ нацеленная на результат.