Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, проведение инвентаризаций, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, составление отчетности, работа с документами, работа с первичной документацией, консультант плюс
Ключевые навыки: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet и др.) Английский язык (разговорный). Умение вести телефонные переговоры, знание делопроизводства, правил делового этикета, мини АТС и оргтехники2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Секретарь
ООО «Апсис Глоб»
Должностные обязанности: • организация, поддержание и контроль документооборота; • исполнение распоряжений и поручений руководителей; • подготовка для руководителей и должностных лиц компании справок и презентаций; • выполнение устных и письменных переводов служебной документации, редактирование и подготовка проектов; • организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, заказ такси; • организация проведения встреч и переговоров; • осуществление связи со сторонними организациями и физическими лицами; • работа с входящей, исходящей документацией и корреспонденцией; • телефонные переговоры (распределение звонков); • организация обмена информации внутри компании; • полная административная поддержка; • ведение делопроизводства компании, в том числе бухгалтерского отдела.
2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес
Ассистент административного отдела
ООО "М.видео-менеджмент"
Должностные обязанности: • организация, поддержание и контроль документооборота; • исполнение распоряжений и поручений руководителя; • контроль исполнения распоряжений руководителя и планирование рабочего графика руководителя; • подготовка для руководителей отдела справок и презентаций; • выполнение устных и письменных переводов служебной документации, редактирование и подготовка проектов; • организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, заказ такси; • организация проведения встреч и переговоров; • осуществление связи со сторонними организациями и физическими лицами; • работа с входящей, исходящей документацией и корреспонденцией; • телефонные переговоры (распределение звонков); • организация обмена информации внутри компании; • полная административная поддержка.
2006, декабрь — 2007, март, 3 мес
Менеджер сервисного центра
ООО «Ручные компьютеры» (1 Клик)
Должностные обязанности: • прием и оформление заказов; • оформление документов (гарантия, наряд-заказы); • осуществление связи со сторонними организациями и физическими лицами; • работа с входящей, исходящей документацией и корреспонденцией.
2001, сентябрь — 2006, октябрь, 5 лет
Преподаватель английского языка
Обучение на дому
Осуществление индивидуального обучения Обучение детей в возрасте 10 - 17 лет английскому языку по индивидуальной программе.
2004, июнь — 2004, июль, 1 мес
Оператор ЭВМ
ООО «Кубань-Агро»
Должностные обязанности: • работа с различными программами; • организация и ведение документоооборота; • оформление различных документов; • работа с входящей, исходящей документацией и корреспонденцией; • телефонные переговоры (распределение звонков); • выполнение устных и письменных переводов служебной документации, редактирование и подготовка проектов.
2001, сентябрь — 2003, апрель, 1 год 7 мес
Учитель английского языка
Средняя школа №9, №6
Должностные обязанности: • Обучение учащихся 5 - 11 классов английскому языку; • Классное руководство 8-м классом.
Высшее образование (специалист)
Армавирский Лингвистический Университет, Факультет лингвистики
Прошла обучение по программе Бухгалтерский учет и отчетность; 1С: Предприятие 8.1 (Центр професиональной подготовки "СТЕК").
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Высокая ответственность‚ порядочность‚ пунктуальность‚ целеустремленность‚ организованность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ умение руководить и работать в команде‚ ценить время‚ как свое‚ так и чужое.
id резюме: 8991201,
обновлено 04-05-2022 10:05:21