Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь-референт, делопроизводитель (в том числе и в бухгалтерском отделе)
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet и др.) Английский язык (разговорный). Умение вести телефонные переговоры‚ знание делопроизводства‚ правил делового этикета‚ мини АТС и оргтехники
Основное образование
Высшее , Армавирский Лингвистический Университет‚ Факультет лингвистики , 2006
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Секретарь

ООО «Апсис Глоб»

Должностные обязанности: • организация‚ поддержание и контроль документооборота; • исполнение распоряжений и поручений руководителей; • подготовка для руководителей и должностных лиц компании справок и презентаций; • выполнение устных и письменных переводов служебной документации‚ редактирование и подготовка проектов; • организация командировок‚ бронирование гостиниц‚ билетов‚ заказ такси; • организация проведения встреч и переговоров; • осуществление связи со сторонними организациями и физическими лицами; • работа с входящей‚ исходящей документацией и корреспонденцией; • телефонные переговоры (распределение звонков); • организация обмена информации внутри компании; • полная административная поддержка; • ведение делопроизводства компании‚ в том числе бухгалтерского отдела.

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Ассистент административного отдела

ООО "М.видео-менеджмент"

Должностные обязанности: • организация‚ поддержание и контроль документооборота; • исполнение распоряжений и поручений руководителя; • контроль исполнения распоряжений руководителя и планирование рабочего графика руководителя; • подготовка для руководителей отдела справок и презентаций; • выполнение устных и письменных переводов служебной документации‚ редактирование и подготовка проектов; • организация командировок‚ бронирование гостиниц‚ билетов‚ заказ такси; • организация проведения встреч и переговоров; • осуществление связи со сторонними организациями и физическими лицами; • работа с входящей‚ исходящей документацией и корреспонденцией; • телефонные переговоры (распределение звонков); • организация обмена информации внутри компании; • полная административная поддержка.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Менеджер сервисного центра

ООО «Ручные компьютеры» (1 Клик)

Должностные обязанности: • прием и оформление заказов; • оформление документов (гарантия‚ наряд-заказы); • осуществление связи со сторонними организациями и физическими лицами; • работа с входящей‚ исходящей документацией и корреспонденцией.

 

2001, сентябрь — 2006, октябрь, 5 лет

Преподаватель английского языка

Обучение на дому

Осуществление индивидуального обучения Обучение детей в возрасте 10 - 17 лет английскому языку по индивидуальной программе.

 

2004, июнь — 2004, июль, 1 мес

Оператор ЭВМ

ООО «Кубань-Агро»

Должностные обязанности: • работа с различными программами; • организация и ведение документоооборота; • оформление различных документов; • работа с входящей‚ исходящей документацией и корреспонденцией; • телефонные переговоры (распределение звонков); • выполнение устных и письменных переводов служебной документации‚ редактирование и подготовка проектов.

 

2001, сентябрь — 2003, апрель, 1 год 7 мес

Учитель английского языка

Средняя школа №9, №6

Должностные обязанности: • Обучение учащихся 5 - 11 классов английскому языку; • Классное руководство 8-м классом.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Армавирский Лингвистический Университет‚ Факультет лингвистики

Лингвистика. Преподаватель английского языка

Прошла обучение по программе Бухгалтерский учет и отчетность; 1С: Предприятие 8.1 (Центр професиональной подготовки "СТЕК").

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Высокая ответственность‚ порядочность‚ пунктуальность‚ целеустремленность‚ организованность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ умение руководить и работать в команде‚ ценить время‚ как свое‚ так и чужое.