Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела аналитики (маркетинга)
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Ключевые навыки
Корпоративные конкурсные процедуры (торги‚ тендеры)
Управление маркетингом (В2В)
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник сектора аналитических исследований и конкурсных торгов

ОАО "БетЭлТранс"

ДЗО ОАО "РЖД" ‚ Стройматериалы Сфера деятельности предприятия: производство железобетонных элементов ЖД пути‚ дочернее общество ОАО «РЖД»‚ более 5000 сотрудников. Должностные обязанности. Руководил подразделением в составе 3 сотрудников. Сформировал систему корпоративных конкурсных процедур. Разработал положения по проведению конкурсных процедур‚ положения о Конкурсной комиссии‚ инструкции‚ типовые формы (конкурсной документации‚ положений‚ договоров и т.д.) в центральном аппарате и девяти заводах-филиалах. Проводил Конкурсные процедуры для закупки товаров‚ выполнения работ‚ оказания услуг (подготовка документации‚ опубликование извещения‚ проведение процедуры вскрытия конвертов‚ анализ поступивших предложений‚ заключение договора с победителем). Проводил следующие виды торгов: открытый (закрытый) конкурс‚ запрос котировок‚ квалификационный отбор. В числе проведенных Конкурсных процедур - открытый конкурс на поставку сложного технологического оборудования. Максимальная стоимость заключенного договора по итогам проведенной процедуры более 2‚5 млрд. рублей. Руководил экспертной и постоянной рабочей группой Конкурсной комиссии Общества. Подготавливал отчетность и вел документооборот Конкурсной комиссии. Подготавливал отчетность для Центральной закупочной комиссии ОАО «РЖД» и других подразделений ОАО «РЖД». Организовывал проведение заседаний Конкурсной комиссии‚ выполнял функции Секретаря конкурсной комиссии. Хорошо знаю ФЗ 94 (гос. закупки) и положения ОАО «РЖД» по конкурсным процедурам. Проводил переговоры с потенциальными поставщиками. Организовал аналитическую службу. Проводил аналитику и готовил прогнозы по рынкам сырья и материалов (металлопрокат‚ цемент‚ щебень‚ песок‚ пиломатериалы)‚ а также аналитику по рынкам готовой продукции и перспективным (для Общества) рынкам сбыта‚ продуктам и технологиям. Обеспечивал информационную поддержку сектора реализации. Участвовал в разработке стратегии развития Общества‚ обеспечивал проведение согласования проекта стратегии с подразделениями ОАО «РЖД». Достижения: организовал работу подразделения по указанным направлениям с «0».

 

2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес

Менеджер по маркетингу

ООО "Северсталь-финанс" (ООО "Соллерс-финанс")

Банки/кредиты/инвестиции/лизинг Сфера деятельности предприятия: финансовые сервисы (лизинг‚ кредит)‚ дочерняя компания ОАО «СОЛЛЕРС»
Должностные обязанности. Разработка и реализация комплекса маркетинга по финансовым сервисам ОАО «СОЛЛЕРС» (УАЗ, Fiat, Isuzu, SsangYong). Разработка стратегии маркетинга: анализ внешнего и внутреннего окружения, формулирование альтернатив. Планирование маркетинга: план маркетинга, бюджет, мероприятия по продвижению, анализ рынка. Продвижение: медиаплан, формирование базы поставщиков рекламной продукции, продвижение в интернет, разработка рекламной продукции. Участие в разработке новых продуктов.

 

2006, сентябрь — 2008, сентябрь, 2 года

Менеджер по маркетингу

WEGO s.r.o. (ООО «АМКТ - Трейд») ,

Автомобили/запчасти/шины
Сфера деятельности предприятия: производство и дистрибуция автокомпонентов. Производственно - логистический комплекс расположен в Чехии, основные продажи: Россия, Украина, Казахстан, Восточная Европа. Общее количество работников более 30. Должностные обязанности: разработка маркетинговой политики. План маркетинговой деятельности. Ценовая, ассортиментная, портфельная, сбытовая, рекламная политика. Анализ товародвижения. Прогнозы (продаж, объем рынка, основные тренды). Бюджетирование. Медиапланирование. Реклама: отраслевые печатные издания, печатная продукция, интернет-реклама, выставки, семинары, спонсорские программы. Создание каталогов по продукции - основного и по группам товаров. Размещение заказов на изготовление сувенирной и POS продукции. Успешные программы по стимулированию сбыта в дистрибуции. Разработка упаковки. Сертификация и испытания продукции (НАМИ, МАДИ и др.). Достижения: Разработал первичную аналитику по товародвижению в дистрибьюторской сети. Разработал стандарты работы маркетинговой службы: «отчет по маркетинговой деятельности», «отчет по сбыту», «отчет по неликвидным группам товаров», «прогноз продаж» и т.д. Определён порядок маркетингового взаимодействия с дистрибьюторами. Написал и разместил 5 статей в отраслевых изданиях. Сформировал базу поставщиков маркетинговых услуг. Разработал упаковку для 5 новых товарных групп. Подготовил более 15 видов печатной продукции (каталог, брошюры, листовки). Сформулировал УТП по всем видам продукции, так же по всем товарным группам были сформулированы технические преимущества, подготовлена сопроводительная техническая документация. Выведение новой товарной группы «Свечи зажигания». Выведение новой товарной группы позволит в ближайшие время занять долю рынка на наиболее перспективном рынке автокомпонентов - «иномарки». Так же был создан каталог по товарной группе «свечи зажигания» более 1500 позиций по применяемости. Ежегодный прирост продаж по ТМ WEGO на территории РФ составил более 200%.

 

2005, июнь — 2006, июль, 1 год 1 мес

Заместитель начальника отдела маркетинга

ООО «Торговый Дом «СТАПРИ - СТАВРОПОЛЬ» сбытовое подразделение ОАО «СТАПРИ»

Сфера деятельности: крупное промышленное предприятие (более 1500 работников, 5 торговых домов в РФ и СНГ), производство и дистрибуция автокомпонентов. Должностные обязанности: Руководство отделом (3 человека). Ценовая и рекламная политика. Отчетность: аналитическая записка по итогам работы, отчет по сбыту. АВС-XYZ анализ, факторный анализ. Создание эффективной системы скидок. Прогноз продаж. Участие в разработке и проведении региональных рекламных кампаний (ЮФO, СибФО, ПФО). DM. Разработка расширенного каталога продукции. Проведение сэмплинг – акций. Участие в региональных выставках. Участие в медиапланировании. Участие в построении дистрибьюторской сети (ценовая вертикаль, зонирование, договор, маркетинговые мероприятие с дистрибьютором). Анализ конкурентной среды (рекламная и выставочная активность, продвижение, цены, дистрибуция). Анализ рынков сбыта (Россия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Армения, Азербайджан): объем рынка, тренды развития. Организация полевых исследований (пилотные регионы: Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская область, Республики Северного Кавказа). Разработка документации по СМК для отдела маркетинга. Достижения: Оптимизировал аналитическую работу отдела маркетинга, благодаря чему удалось уменьшить трудозатраты на ее подготовку, а так же точность отражаемых показателей. Участвовал, совместно с внешними консультантами, в разработке новой ТМ «Stapri Euro - ПРОФЕССИОНАЛ». Благодаря выводу этой ТМ удалось перепозиционировать наиболее перспективную продукцию, выпускаемую заводом, в более высокую ценовую категорию. Участвовал в выводе новой товарной группы: цилиндро - поршневая группа (определение поставщика, комплектация, ассортимент, цены, упаковка, рекламная поддержка, техническо-экономическое описание для менеджеров по продаже). Вывод новой товарной группы позволил нейтрализовать главное конкурентное преимущество основного конкурента и заметно усложнить его позиционирование.

 

2004, октябрь — 2005, июнь, 8 мес

Менеджер по маркетингу

ООО «ПМТС - Техноцентр»

Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля автокомпонентами, грузовой техники, СТО. Дистрибьютор продукции АМО «ЗИЛ» и РУП «МАЗ» на территории ЮФО. Должностные обязанности: ассортиментная и ценовая политика фирмы, опросы клиентов, исследования регионального рынка автокомпонентов.

 

2003, октябрь — 2004, март, 5 мес

Менеджер по маркетингу

ОАО «Черкесский завод резинотехнических изделий»

Химическое производство/удобрения
Сфера деятельности: оптовая торговля РТ изделиями. Крупнейшие поставщик резинотехнических изделий для сельского хозяйства и промышленности. Должностные обязанности: DM, размещение рекламы в СМИ, ведение клиентской базы, статистика по сбыту.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия народного хозяйства

Управление маркетингом
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский государственный университет‚ Экономический факультет

информационные системы в экономике
 

Владение языками

Английский - средний