Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:
- Быстрая обучаемость.
- Ориентация на результат‚ инициативность‚ исполнительность‚ коммуникабельность.
- Опыт работы антикризисного управляющего‚ постановка задач и контроль их исполнения‚ в том числе на проектах start-up.
- Были пройдены ряд обучающих тренингов и семинаров‚ которые помогли в оптимизации бизнес-процессов компании. В кратчайшие сроки были реализованы цели и задачи руководства.

Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить:

 - Предпочтительно иметь возможность для самореализации и дальнейшего роста‚ как профессионала.
 - Готовность к ненормированному рабочему дню‚ командировкам.
Основное образование
Высшее , МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Факультет, - Аэрокосмический, диплом. , 2010
 
Опыт работы

2010, август — 2010, декабрь, 4 мес

Коммерческий директор

Информационно-деловой портал BRAINITY.RU

Должностные обязанности:
- Поиск новых источников монетизации.
- Работа с бюджетом и воплощение концепций по его оптимизации.
- Определение ключевых этапов развития компании, расстановка приоритетов.
- Формирование бизнес–целей развития компании и стратегии их поэтапного воплощения.
- Создание с нуля отделов продаж, маркетинга и PR.
- Обучение новых сотрудников, разработка и внедрение схем мотивации персонала, постановка задач.
- Проработка идеологии, позиционирования и реализация ряда сервисных сайтов, укладывающихся в общую тематику развития брэнда. Разработка ТЗ и постановка задач IT отделу.
- Планирование работы с социальными сетями, определение ключевых показателей эффективности.
- Заключение договоров с федеральными и региональными СМИ в Интернете.
- Участие в переговорах на уровне первых лиц компаний.
- Ведение нескольких проектов одновременно.
- Разработка идеологии позиционирования брэнда, исходя из юзабилити сайта и востребованности продукта конечным потребителем.
- Планирование и организация мероприятий по привлечению новой аудитории к проекту.
- Выход на off-line мероприятия (организуемых, как самостоятельно, так и совместно с партнерами и спонсорами).
- Развитие отношений с партнерами, проработка спонсорских пакетов.
- Повышение эффективности работы отдела продаж и выход на запланированные объемы.
- Управление рекламным и маркетинговым бюджетом.
- Воплощение системного подхода к выполнению бизнес - задач каждым из отделов.
- Контроль выполнения, отчетность.
Достижения:
- Сформированы бизнес-цели компании и разработана концепция их поэтапного воплощения как в текущем, так в следующем году.
- Укомплектованы, обучены и приступили к работе отделы продаж, маркетинга и PR.
- Создан ряд сервисных сайтов, позволивший выйти на новую целевую аудиторию (нейминг, позиционирование, сроки выхода на окупаемость).
- Проанализирована и реализована стратегия работы с социальными сетями и патнерами.
- Заключены договоры со спонсорами, инвесторами и рекламодателями.
- Разработан ряд изменений на портале, позволивший выйти на новых клиентов.
- Найдены новые источники получения прибыли.

 

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Заместитель директора департамента стратегического развития

ООО "Конмарк ДМ"

Должностные обязанности:
- Анализ существующих каналов продаж продуктов и услуг компании. Стратегическое планирование и реализация новых каналов продаж.
- Создание информационных поводов.
- Координация работы смежных отделов, в том числе разработка схем мотивации.
- Поиск и привлечение новых федеральных клиентов к продуктам и услугам компании.
- Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами.
- Переговоры, встречи с первыми лицами компаний.
- Разработка и контроль плана проведения рекламной компании:
* выявление целевой аудитории, разработка коммуникативных стратегий;
* медиапланирование и нейминг;
* выявление УТП (уникального торгового предложения) и позиционирование марки.
- Ведение комплексных проектов.
- Участие в тендерах.
- Контроль работы подрядчиков и компаний-партнеров.
- Составление аналитической отчетности.
Достижения:
- Была реализована стратегия выхода на новые рынки сбыта.
- С рядом ключевых федеральных клиентов заключены договоры о сотрудничестве.

 

2008, март — 2009, ноябрь, 1 год 8 мес

Руководитель отдела продаж (Заместитель директора департамента продаж)

ИА "Трейд.Су"

Должностные обязанности:
- Создание нового отдела с нуля. Стратегическое планирование работы отдела.
- Отбор и обучение новых сотрудников, разработка индивидуальных схем мотивации и адаптации.
- Выполнение плана продаж. Постановка целей и контроль работы менеджеров отдела.
- Участие в открытии представительств компании в городах -миллионниках.
- Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов к пакету услуг компании из России и стран СНГ. Развитие имеющейся клиентской базы.
- Координация работы с клиентами по следующим направлениям:
* участие клиентов в госзаказе (котировки, конкурсы, аукционы), основываясь на требованиях ФЗ № 94;
* разработка и проведение рекламной и PR компании в сети Интернет (контекст, баннеры, работа со с специализированными площадками сектора В2В, продвижение сайта в поисковых системах);
* оптимизация закупочной деятельности, подбор поставщиков.
- Работа с отчетностью.
Достижения:
- С момента создания отдела и до выхода его на планируемый оборот продаж прошло три месяца.
- Через 6 мес. после открытия отдел стал лучшим по итогам отчетного периода.
- Сотрудники отдела регулярно поощряются и входят в 5-ку лидеров среди отделов по ключевым показателям эффективности.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Старший менеджер отдела продаж

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Должностные обязанности:
- Презентация и продажа потенциальным клиентам продуктов банка.
- Оформление кредитных карт, потребительских кредитов и т.д. Формирование постоянной клиентской базы.
- Обучение и стажировка молодых специалистов. Разработка и внедрение пакета внутренних документов, регламентирующих работу сотрудников. Выявление и развитие мотивации сотрудников. Обеспечение плана продаж. Контроль и исполнение распоряжений вышестоящего начальства.
- Поиск новых мест для размещения бэк-офисов и заключение договоров аренды с администрацией торговых центров. Урегулирование спорных вопросов.
Достижения:
- Через три месяца работы в должности менеджера по продажам и перевыполнения плана продаж - назначение старшим менеджером.

 

2005, январь — 2007, июнь, 2 года 5 мес

Руководитель группы продаж

ООО "Вутэр"

Должностные обязанности:
- Продажа рекламных площадей в печатных изданиях, журналах, каталогах, специализированных изданиях, брошюрах.
- Участие в выставках, презентациях.
- Работа как с существующей клиентской базой, так и развитие долгосрочных отношений с новыми клиентами.
Достижения:
- Пройден путь от менеджера по продажам до руководителя группы.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Факультет, - Аэрокосмический, диплом.

инженер
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ, Факультет, - многоканальные телекоммуникационные системы, диплом.

техник связи
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес школа

"Техника холодных продаж"., Слушатель, - сертификат

 

2010 г.в.

Бизнес школа

"Эффективный Директ Маркетинг", Слушатель, - сертификат

 

2009 г.в.

ООО "Трейд.Су"

"Использование технологий НЛП на В2В рынке"., Слушатель, - сертификат

 

2008 г.в.

ООО "Тендеры.ru"

"Практика участия в конкурсах для государственных и муниципальных нужд в условиях действия ФЗ № 94"., Слушатель, - сертификат

 

2008 г.в.

ООО "ТендерКонсалт"

"ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ"., Слушатель, - сертификат

 

2008 г.в.

ООО "ТендерКонсалт"

"ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ В2В"., Слушатель, - сертификат

 

2007 г.в.

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

"ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА СПИН"., Слушатель, - сертификат

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Дополнительные сведения: 
- Предпочтительно иметь реальные возможности для самореализации.
- Готовность к ненормированному рабочему дню‚ командировкам.