2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель отдела регионального развития и продаж
Группа компаний Soltec Inter – Сан -Планет
1.Постановка задач тактического и оперативного планирования в регионах
2.Организация эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений (в подчинении региональные представительства группы компаний в 3 регионах Российской Федерации).
3. Открытие представительств в городах России, согласно плану стратегического развития с «0» (набор персонала, поиск офиса, наладка работы)
4. Осуществление планирования работы отдела региональных продаж
- Создание и отработка клиентской базы
- Активный поиск клиентов (дилеров, дистрибуторов)
5. Разработка целевых программ и определение перспективных направлений деятельности компании.
6. Участие в политике ценообразования компании, международные переговоры с поставщиками, заключение стратегических контрактов.
7. Осуществление анализа информации о: конкурентоспособности продукта компании, конкурентной среде, тенденциях рынка;
8. Постановка задач руководителям структурных подразделений по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ компании.
9. Распределение обязанностей и задач между структурными подразделениями компании.
10. Организация учета, ведение и хранение документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.).
11. Совершенствование технологии продаж (как итог - увеличение продаж компании на 20%)
12. Управление персоналом подчиненных подразделений, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации (разработана и утверждена система мотивации персонала компании, позволившая увеличить прибыль компании на 12%)
13. Утверждение сроков и бюджетов командировок, постановка четких целей командировок.
14.Осуществление контроля:
за выполнением поставленных региональным подразделениям задач;
за эффективностью оперативного маркетинга;
за оперативным и внимательным обслуживанием стратегических клиентов;
за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины в регионах ;
за организацией работы по претензиям покупателей;
за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;
за эффективностью рекламы и анализ данных от директора отдела маркетинга;
за оптимальным выполнением плана продаж;
15. Проведение мероприятий по обеспечению режима хранения коммерческой информации
И пр.
2007, октябрь — 2009, май, 1 год 7 мес
Бренд-менеджер
«РИА «Норма»» Издательский дом
• Разработка концепции бренда
• Поиск инвесторов для новых видов бизнеса
• Работа с внутренним и внешним PR;
• Стратегическое планирование рекламных кампаний
• Анализ эффективности PR стратегий;
• Анализ затратной части по выводу бренда на рынок.
• Составление полного креативного концепта бренда – с его последующим внедрением.
2005, июнь — 2007, март, 1 год 9 мес
Руководитель отдела маркетинга
ОАО "ЗиО-Терм"
• Определение платёжеспособности спроса на товар и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
• Изучение рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
• Организация рекламного дела.
• Работы с дилерами (в том числе международная)
• Рассмотрение и подготовка рекламной документации и ответов на претензии. • • • Анализ перспективы развития компании.
• Инновационные методы внедрения бренда
• Определение целевого клиента;
• SWOT анализ;
• Медиапланирование
• Разработка концепции бренда (от создания до вывода на рынок)
• Работа со СМИ (написание брифов, интервью, планов со сценарием круглых столов)
• Разработка PR стратегии компании.
• Полный комплекс работ по организации выставки (от креатива до производства)
• Работа с внутренним и внешним PR;
• Стратегическое планирование PR программ и стратегий;
• Анализ эффективности PR стратегий;
• Анализ затратной части на проведение PR-акций, программ, воплощение стратегий;
• Работа с паблисити;
• Ведение и корректировка имиджа компании;
• Поиск сегмента рынка;
• Полное сотрудничество со СМИ
• Управление имиджем компании
2002, апрель — 2003, октябрь, 1 год 6 мес
Менеджер отдела рекламы, журнала «Автосалон»
ЗАО «Новые известия»-переход в компанию из Издательского Дома «Секрет Фирмы»
• Определение и поиск целевого клиента;
• Медиапланирование
• Тайминг - планирование
• Переговоры с клиентом заключение Контрактов, осуществление коммуникаций
• Участие в выставке с целью PR позиционирования издания «Автоклассика и тюнинг 2003» (Награда «За активное участие»)
• Написание пресс-релизов, статей
• Создание концепцта рекламных роликов как для теле-, так и для радио-эфиров
Высшее образование (специалист)
Московский Энергетический Институт (Технический Университет)-очное обучение
Высшее образование (специалист)
Московский Энергетический Институт (Технический Университет)-очное обучение
Курсы переподготовки
МГИМО МИД РФ
Среднее
Финансово-экономическая гимназия
Владение языками
Английский - продвинутый
Китайский - средний
Японский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
В качестве Freelancer консультировал и выполнял работы в вопросах PR‚ продвижения бренда и позиционирования на рынке:<br /> <br /> Частный сектор - <br />«Автомобильный клуб России» оптимизация систем продаж; <br />Рус Биотон (фармацевтика) - разработка креативного концепта; <br />Yamaha - проект представительства на Дальнем востоке (утвержден и успешно работает)<br />SsangYong - Разработка концепта рекламной кампании совместно с BBDO Moscow‚ <br />ABB - Разработка концепта позиционирования робототехники в России <br />Schneider Electric - СМИ позиционирование‚ <br />Samsung - разработка и проведение рекламной компании по выводу на рынок нового продукта <br /> <br /> Государственный сектор:<br />Министерство Экономического Развития и Торговли РФ‚ в частности ОАО «Российская Венчурная Компания» полное рекламное сопровождение на «XII Международный Экономический Форум» подготовка и проведение выставки с начальным и закрывающим документооборотом‚ разработка фирменного стиля компании; <br />Министерство Энергетики РФ. ТНК - BP - вывод на рынок нового продукта ТНК -Битум‚ (полный концепт позиционирования на рынке‚ графический концепт).
id резюме: 8995990,
обновлено 25-02-2010 11:13:56