Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист отдела HoReCa)

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела HoReCa
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение "видеть" потенциального клиента под конкретный товар‚ заинтересовать и побудить заключить договор/купить.
Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами‚ решать спорные и конфликтные ситуации.
Свободно владею стандартными офисными программами (MS Office‚ Access).
Имею хороший уровень пользователя программы 1С предприятия 8.0 - Торговля и Склад.
Основное образование
Среднее профессиональное , Оренбургский Колледж Статистики , 1998
 
Опыт работы

2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес

Специалист по работе с ключевыми клиентами

ООО "Представительство СИС Натурал"

1. Активное продвижение новой торговой марки премиум-класса на рынок HoReCa:
соковой продукции и плодово-ягодной консервации.
2. Поиск и ведение ключевых клиентов
(полный цикл:от начальных переговоров, до отслеживания отгрузок и дебиторской задолжнности).
Составление мотивационных программ для клиентов (бюджеты и портфели).
3. Планирование и контроль за проведением различных промо-акций.
4. Помощь в организации и участие в проведении выставок профильного направления.
5. Составление и активное "претворение в жизнь" ежемесячного/ежеквартального личного плана продаж,
увеличение объема открузок в 4 раза.
5. Наличие собственной "живой" клиентской базы (HoReCa, розница, сети).

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Ведущий специалист по работе с клиентами отдел "Рестораны"

ООО "Нортэкс" (ТК "Витал")

И.О. Руководителя отдела HoReCa:
1. Составление ежемесячного/ежеквартального плана продаж и бюджета отдела.
2. Отслеживание дебиторской задолженности отдела.
3. Составление потребностей для отдела закупок.
4.Координация работы отдела продаж и транспортного отдела.
5.Составление мотивационной программы для клиентов (бюджеты‚ портфели).
6.Расчет заработной платы сотрудников отдела.
7.Составление мотивации для менеджеров.
8.Контроль работы менеджеров (полевой аудит).
9.Ведение ключевых клиентов (наличие собственной клиентской базы).

 

2007, апрель — 2007, декабрь, 8 мес

Менеджер (Horeca)

Кайрос-М

Ведение существующей клиентской базы.
-прием и отслеживание заказов (от оператора до клиента);
-контроль за дебиторской задолженностью, в том числе инкассация;
-расширение ассортимента у клиента;
-отслеживание товарных остатков на складе;
-составление потребностей для отдела закупок.
Сбор маркетинговой информации по существующим и новым позициям товаров.
Расширение клиентской базы (поиск новых клиентов).
Подготовка необходимой документации для заключение договоров и гос.контрактов. Подготовка документов для тендеров и спец.предложений для новых и существующих клиентов.
Исправление накладных и счетов-фактур.
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
В случае крайней необходимости, доставка товаров клиенту.

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Оренбургский Колледж Статистики

**
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Готов к обучению‚ работоспособен‚ нацелен на результат‚ ответственнен‚ коммуникабелен‚ умею работать в команде‚ пунктуален.
Готов применить свои знания в различных отраслях оптовой торговли.
Наличие собственного легкового авто‚ стаж вождения 7 лет.
Сотрудников компании "КИРБИ" и подобных ей‚ просьба не беспокоить.