Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-юридическая академия‚ Факультет: Менеджмент организации , 2006
 
Опыт работы

2014, июль — продолжаю работать, 2 года 5 мес

Офис менеджер

Первая гильдия строителей

Страховая компания , Москва

Документооборот: регистрация входящей \ исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.
Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,
Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

 

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Секретарь -референт

S-Holding

Москва

(Полная занятость) Название организации: S-Holding‚ г. Москва Недвижимость Должностные обязанности и достижения: Подготовка‚ организация и сопровождение протокольных мероприятий: рабочих встреч‚ переговоров‚ совещаний руководства Департамента с российскими партнерами компании и представителями иностранных делегаций. Документооборот: ведение и оформление протоколов‚ регистрация входящей \ исходящей корреспонденции. Выполнение личных поручений руководства‚ планирование рабочего дня‚ организация командировок‚ бронирование билетов. Решение административно-хозяйственных вопросов. Период работы: С мая

 

1995, сентябрь — 2006, декабрь, 11 лет

Специалист 1 категории

ОАО "Связьинвест"

Москва

г. Москва Связь Должностные обязанности и достижения: Подготовка‚ организация и сопровождение протокольных мероприятий: рабочих встреч‚ переговоров‚ совещаний руководства Департамента с российскими партнерами компании и представителями иностранных делегаций. Документооборот: ведение и оформление протоколов‚ регистрация входящей \ исходящей корреспонденции. Выполнение личных поручений руководства‚ планирование рабочего дня‚ организация командировок‚ бронирование билетов. Решение административно-хозяйственных вопросов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-юридическая академия‚ Факультет: Менеджмент организации

Менеджер

Форма обучения: Заочная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Рекомендации и ссылки: Настоящее рекомендательное письмо выдано Борзуновой Ольге Валентиновне‚ работавшей в Открытом акционерном обществе"Инвестиционная компания связи" (ОАО) Связьинвест с 18.09.1995 по 29.12.2006 гг. Борзунова О‚ В‚ занимала должность Специалиста 1 категории протокольного отдела Департамента международного сотрудничества. ОАО "Связьинвест" рекомендует Ольгу Валентиновну как профессионала‚ в полном объеме владеющего навыками и знаниями‚ необходимыми доля работы в данном направлении или соответствующей должности. Высокий уровень развития личностно-деловых компетенций позволяет Борзуновой О. В. успешно решать задачи различной степени сложности. Уверены‚ что профессиональные знания м личностно-деловые качества Борзуновой О. В. принесут вам максимальную пользу Вашей компании.