Расширенный поиск
резюме (Помощник  руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Outlook‚ Windows Internet Explorer‚ E-mail (опытный пользователь)
DocsVision (система электронного документооборота)
-- Исполнительность
- Готовность принимать ответственность
- Умение работать с большими  объемами информации в напряженном рабочем графике
- Аккуратность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность
- Хорошая память‚  стрессоустойчивость.
Основное образование
Неполное высшее , НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА», г.Москва , 2010
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, февраль, 1 год 3 мес

Помощник заместителя генерального директора

Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства,

- Персональная поддержка руководителя (исполнение личных поручений, планирование и организация поездок (билеты, визы), информационно-справочное обслуживание, административно-хозяйственная деятельность);
- Организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение табеля учета рабочего времени;
- Координация работы водителей-экспедиторов;
- Координация информационных потоков между Департаментами (Департамент Управления Делами, Департамент бухгалтерского учета и отчетности, Административно-хозяйственное управление, Управление кадровой политики);
- Деловая переписка, телефонные переговоры;
- Замещение Советника заместителя генерального директора (решение оперативных вопросов);
- Ведение электронного документооборота в системе "DocsVision, Outloot" (размещение документов в системе, регистрация документов, внесение резолюций, контроль за сроками исполнения документов и др.)
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- Организация телефонных переговоров руководителя по вопросам текущей деятельности Департаментов и Управлений;

 

2000, октябрь — 2008, ноябрь, 8 лет

Помощник руководителя-Делопроизводство-секретариат

ОАО «МНИИРЭ «Альтаир», г. Москва (www.altair-navy.ru)

- Планирование рабочего дня руководителя
- Прием и распределение звонков
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Составление распоряжений, приказов
- Сбор и анализ информации
- Организация совещаний, переговоров
- Организация командировок (оформление виз, заказ билетов и гостиниц)
- Ведение табеля учета рабочего времени

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА», г.Москва

Бакалавр

Обучение очно/заочное (выходного дня)

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

«Московский Техникум Космического Приборостроения», г.Москва

Специалист Автоматические системы управления

Обучение дневное/ очное

 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Московский Техникум Космического Приборостроения», г.Москва

Менеджмент, Менеджер автоматических системы управления

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

 Есть рекоменбательное письмо Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства‚ г. Москва (www.fondrgs.ru) - Исполнительность
- Готовность принимать ответственность
- Умение работать с большими объемами информации в напряженном рабочем графике
- Аккуратность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность
- Хорошая память‚ стрессоустойчивость.