Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь-референт, администратор.)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь-референт, администратор.
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме‚ опыт работы с 1С 8 "Зарплата и кадры"‚ опыт работы с I С «Торговля и склад»‚ работа непосредственно с генеральным директором‚ документооборот в полном объеме‚ уверенный пользователь ПК: МS Оffiсе(Word‚ Ехсеl‚ Outlook)‚ Интернет и оргтехники‚ организация приема посетителей‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.
Основное образование
Высшее , Хабаровский институт искусств. , 1997
 
Опыт работы

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

фирма «Контакт-М»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( прием‚ увольнение работников‚ составление штатного расписания‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ трудовых договоров‚ оформление и ведение трудовых книжек‚ оформление страховых полисов и т.д.)‚ работа в программе 1 С "Зарплата и кадры" 8-я версия‚ оформление командировочных удостоверений‚ заказ и бронирование билетов‚ совмещение обязанностей офис-менеджера ( обеспечение жизнедеятельности офиса‚ входящие‚ исходящие звонки‚ выполнение поручений руководителя и т.д.)

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Начальник отдела кадров

ОАО «Генезис»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( приказы‚ ведение трудовых книжек‚ прием на работу‚ увольнение и т.д.)‚ ведение делопроизводства в полном объеме ( учет и регистрация писем и факсов и пр. документации )‚ планирование рабочего дня руководителя ( встречи‚ звонки‚ прием и пр. )‚ заказ транспорта‚ билетов‚ согласование вопросов с работниками других структурных подразделений‚ контроль за исполнением указаний и распоряжений.

 

2007, январь — 2008, июнь, 1 год 5 мес

секретарь

ООО «Корпус групп»

Документооборот в полном объеме (составление приказов, писем, служебных и докладных записок, регистрация приказов, писем и др.), планирование рабочего дня руководителя, подготовка заседаний, совещаний, составление протоколов, организация приема посетителей, работа с входящими и исходящими звонками, работа в 1С: "Бухгалтерия" (выписывание представлений на платеж, оформление расходных кассовых ордеров, оформление авансового отчета), "Предприятие", взаимодействие с разными структурными подразделениями (компания насчитывает 400 человек), координирование работы курьеров, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе.

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

офис-менеджер

000 “Дорсай

Оформление первичной бухгалтерской документации‚ отслеживание товара на складе‚ прием посетителей‚ работа с входящими и исходящими звонками‚ документооборот‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский институт искусств.

педагог, худ. руководитель академического хорового коллектива

Основное — высшее Хабаровский институт искусств. (высшее)‚ с 1991 по 1997 Специальность: педагог‚ худ. руководитель академического хорового коллектива Повышение квалификации квалификация: Менеджер по персоналу и кадрам Учебное заведение: Курсы «Школы политики и бизнеса» Год получения: 2007

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

О себе: Москвичка‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ ответственная‚ пунктуальная‚ грамотная.