Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес аналитик
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Эффективное взаимодействие с клиентом, инициативность, готовность к переменам, командная работа, персональная ответственность, стремление к выполнениям целей, нацеленность на результат, улучшение показателей работы.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Приборостроения и Информатики , 2004
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

Ведущий системный аналитик

ОАО "Вымпелком'

Зам. начальника отдела в его отсутствие.
Непосредственная работа с маркетингом компании на выявление потребности отчетов по маркетинговым акциям проводимых в компании. Поддержка баз данных в актуальном состоянии. Проведение бизнес анализа поступающих запросов на предмет реализации их стандартными отчетами. Выдержка установленных сроков регламента SLA (Service level agreement). Выявление 'узких ' мест работы отдела. Поддержка сотрудников маркетинга, региональных сотрудников на предмет актуализации баз данных. Решение спорных вопросов в предоставляемой информации.
C 01/01/10 аккаунт менеджер RFI (на базе Lotus Notus). Обязанности: Управление запросами на изменения RFI. Участие в проектных группах.
Контроль поступающих запросов через систему RFI/ Первичный анализ данных. Поддержка БД в актуальном состоянии. Мониторинг исполнения запросов сотрудниками отдела. Мониторинг корректности занесения данных.
Направления деятельности: управление разработкой отчетов для пользователей , ИТ услуг, создание внутренних процедур и инструкций, взаимодействие с внешними партнерами.

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

Старший системный аналитик

В той же компании: ОАО "Вымпелком'

(Полная занятость) Название организации: Вымпелком торговая марка Билайн, г. Москва Телекоммуникации Должностные обязанности и достижения: Переход в Дирекцию управленческой информации в отдел Разработки отчетности. Обеспечение проведения бизнес анализа полученных/отработанных запросов, на предмет создания на их базе периодических отчетов. Непосредственная работа с маркетингом компании на выявление потребности отчетов по маркетинговым акциям проводимых в компании. Разработка технического задания для создания отчетов. Поддержка баз данных в актуальном состоянии. Проведение бизнес анализа поступающих запросов на предмет реализации их стандартными отчетами. Распределение поступающих запросов на региональных сотрудников с учетом сложности выполнения задания. Выдержка установленных сроков регламента SLA (Service level agreement) Период работы: С

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Старший специалист отдела экспертного обслуживания клиентов

В той же компании: ОАО "Вымпелком'

Windows (98, ME,2000, XP)- Microsoft Office- Lotus Notes - опыт работы с приложением Internet Explorer, с биллинговой системой, действующей в компании приложением электронная коммерция Настройка клиентского оборудования (Wap/CSD Wap/Gprs/ MMS/SMS/ INTERNET). Знание в области сотовых телефонов и средств телекоммуникаций. Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов. Проведение обучения сотрудников компании. Повышение уровня и должности по матрице карьерного роста, установленной в компании. В качестве достижения переход внутри подразделения с должности специалиста информационного обслуживания на должность старшего специалиста группы оборудования в отдел экспертного обслуживания клиентов. Проведение тестирования оборудования, дополнительных услуг, вводимых в компании

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Приборостроения и Информатики

Инженер

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Ключевые навыки: Эффективное взаимодействие с клиентом‚ инициативность‚ готовность к переменам‚ командная работа‚ персональная ответственность‚ стремление к выполнениям целей‚ нацеленность на результат‚ улучшение показателей работы.