2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Ведущий системный аналитик
ОАО "Вымпелком'
Зам. начальника отдела в его отсутствие.
Непосредственная работа с маркетингом компании на выявление потребности отчетов по маркетинговым акциям проводимых в компании. Поддержка баз данных в актуальном состоянии. Проведение бизнес анализа поступающих запросов на предмет реализации их стандартными отчетами. Выдержка установленных сроков регламента SLA (Service level agreement). Выявление 'узких ' мест работы отдела. Поддержка сотрудников маркетинга, региональных сотрудников на предмет актуализации баз данных. Решение спорных вопросов в предоставляемой информации.
C 01/01/10 аккаунт менеджер RFI (на базе Lotus Notus). Обязанности: Управление запросами на изменения RFI. Участие в проектных группах.
Контроль поступающих запросов через систему RFI/ Первичный анализ данных. Поддержка БД в актуальном состоянии. Мониторинг исполнения запросов сотрудниками отдела. Мониторинг корректности занесения данных.
Направления деятельности: управление разработкой отчетов для пользователей , ИТ услуг, создание внутренних процедур и инструкций, взаимодействие с внешними партнерами.
2006, август — 2007, январь, 5 мес
Старший системный аналитик
В той же компании: ОАО "Вымпелком'
(Полная занятость) Название организации: Вымпелком торговая марка Билайн, г. Москва Телекоммуникации Должностные обязанности и достижения: Переход в Дирекцию управленческой информации в отдел Разработки отчетности. Обеспечение проведения бизнес анализа полученных/отработанных запросов, на предмет создания на их базе периодических отчетов. Непосредственная работа с маркетингом компании на выявление потребности отчетов по маркетинговым акциям проводимых в компании. Разработка технического задания для создания отчетов. Поддержка баз данных в актуальном состоянии. Проведение бизнес анализа поступающих запросов на предмет реализации их стандартными отчетами. Распределение поступающих запросов на региональных сотрудников с учетом сложности выполнения задания. Выдержка установленных сроков регламента SLA (Service level agreement) Период работы: С
2004, январь — 2007, январь, 3 года
Старший специалист отдела экспертного обслуживания клиентов
В той же компании: ОАО "Вымпелком'
Windows (98, ME,2000, XP)- Microsoft Office- Lotus Notes - опыт работы с приложением Internet Explorer, с биллинговой системой, действующей в компании приложением электронная коммерция Настройка клиентского оборудования (Wap/CSD Wap/Gprs/ MMS/SMS/ INTERNET). Знание в области сотовых телефонов и средств телекоммуникаций. Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов. Проведение обучения сотрудников компании. Повышение уровня и должности по матрице карьерного роста, установленной в компании. В качестве достижения переход внутри подразделения с должности специалиста информационного обслуживания на должность старшего специалиста группы оборудования в отдел экспертного обслуживания клиентов. Проведение тестирования оборудования, дополнительных услуг, вводимых в компании
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Приборостроения и Информатики
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
Наличие водительских прав: Категория B Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Ключевые навыки: Эффективное взаимодействие с клиентом‚ инициативность‚ готовность к переменам‚ командная работа‚ персональная ответственность‚ стремление к выполнениям целей‚ нацеленность на результат‚ улучшение показателей работы.
id резюме: 9007886,
обновлено 10-03-2010 09:51:24