Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бизнес-аналитика ассистент
10 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокая нацеленность на результат
Если включаюсь в работу‚ то обычно принимаю ее как личную цель‚ если так не получается – мне становится не интересно и я отказываюсь от работы.

Стремление к порядку‚ организованности‚ четкости
Cтараюсь все в своей «зоне деятельности»‚ которой занимаюсь (документы‚ процедуры‚ отношения)‚ упорядочить и «разложить по полочкам».

Креативность
Регулярно предлагаю и внедряю идеи по улучшению‚ оптимизации‚ развитию.

Если надо‚ способен работать при высоких и очень высоких нагрузках‚ не обращая внимание на время суток
Однако не люблю этого‚ считаю это вредным следствием непродуманности работы‚ может иметь место только в исключительных ситуациях.

Управляя людьми способен:
  • Подробно‚ четко‚ корректно‚ доходчиво поставить задачу
  • Внимательно‚ вплоть до пошагово проконтролировать выполнение‚ убедиться‚ что человек реально понял и выполняет как надо
  • В зависимости от человека и обстановки использовать различные манеры общения: от мягкой‚ вежливой‚ интеллигентной до максимально жесткой‚ если надо – на повышенных тонах (но только до момента возвращения человека под контроль).
Основное образование
Высшее , МГУ им. Ломоносова , 1997
 
Опыт работы

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Управляющий магазином

Sony Centre в ТРЦ «Европейский

Решение вопросов, связанных с открытием и работой магазина:
- работа с представителями Sony по согласованию требований к магазину, содействию в открытии,
- работа с представителями администрации ТРЦ «Европейский»,
- работа с подрядчиками (дизайнерами, строителями, поставщиками систем вентиляции, освещения, оборудования магазина и пр.),
- подбор, подготовка, мотивация персонала
Организация работы магазина
Общение с поставщиками
Общение с покупателями, консультирование, продажи
На момент моего ухода (2 месяца работы магазина)
* Представительством Sony магазин признан лучшим брэндовым магазином в Москве
* Магазин вышел на окупаемость текущих расходов (т.е. аренда, зарплаты и т.п., без учета капитальных вложений)
* В коллективе магазина было создано особое настроение, активный подход к продажам
* Подготовлен новый управляющий (с нуля) и его заместитель.

 

2001, сентябрь — 2006, октябрь, 5 лет

Менеджер

Торсон

Задачи полностью те же, что в ДВМ-Траст, за исключением встречи машин в Москве. Товарооборот больше.
Внедрил и продолжил развивать разработанную на предыдущей фирме систему учета.
Полностью взял на себя ответственность за организацию и контроль реального (не бухотчетного) учета всех средств и расчетов фирмы. Некоторое время дополнительно выполнял обязанности кассира (рубли, валюта).
Между делом - различные задачи по техническому обеспечению работы офиса.
Постепенно передал всю работу по логистике и кассе отдельным сотрудникам, работающим под моим контролем. Администрирование сети передал на аутсорсинг, под моим контролем.

 

1997, апрель — 2001, август, 4 года

Менеджер

ДВМ-Траст

Работа с поставщиками (представительства Sony, LG и их финские склады) по всем вопросам
Формирование заказов, организация их отгрузки, учет расчетов, получение сертификатов, рекламации по качеству и количеству, прояснение и решение других неясных и спорных моментов в отношениях, участие в переговорах, дилерских конференциях, и т.д. и т.п. Работа с финским складом и организация отгрузки товара в наши машины. (Переписка и устное общение на русском и английском.)
Работа с перевозчиками
Заказ машин, контроль исполнения заказа, подготовка необходимых для перевозки документов, полный контроль всех действий склада и водителя по отгрузке и перевозке. Прием машин в Москве на таможне, сопровождение на склад, расчеты с перевозчиками.
Работа с «попутчиками» (другими дилерами, товар которых мы подвозили в своих машинах часто и в достаточно больших объемах).
Организация и контроль загрузки и доставки их груза, подготовка необходимых документов, выставление счетов, расчеты с попутчиками и их учет этих расчетов.
Установка и администрирование компьютерной сети фирмы, поддержка пользователей (офис – до 10 рабочих мест).
Разработка и внедрение системы учета
Предложил переход фирмы на единую систему учета на базе БД Access, самостоятельно, с нуля разработал и внедрил ее, поддерживал и развивал в течении всего времени работы в фирме и некоторое время позже. Насколько я знаю, этой системой пользуются там до сих пор.

 
Основное образование
1997 г.в.

Неполное высшее

МГУ им. Ломоносова

Социальная психология
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ им. Баумана

Ракетные двигатели

Красный диплом, аспирантура.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть