Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
юрисконсульт/личный ассистент руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. знание налогового и  гражданского  законодательства
2. умение правильно и быстро оценивать ситуацию
3. способность работать как самостоятельно‚ так и в комманде
4. нацеленность на результат
5. умение конструктивно отстаивать свою точку зрения
6. высокая работоспособность
 
Основное образование
Высшее , Университет им. В.Н. Татищева (г. Тольятти), юридический , 2004
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

юрисконсульт

ООО №НьюТек Сервисез"

1. разработка и визирование гражданско-правовых договоров, предусмотренных ГК РФ, проведение юридической экспертизы проектов договоров (купли-продажи, поставки, мены, возмездного оказания услуг, в т.ч. хранения и др.), согласование дополнительных соглашений, актов и пр.;
2. проверка правомочий контрагента;
3. ведение переговоров с контрагентами при согласовании условий договоров;
4. аудит учредительных документов;
5. хранение учредительных документов;
6. разработка и оформление протоколов (решений) собраний участников, проектов учредительных документов, договоров купли-продажи доли в уставном капитале, подготовка и оформление документов для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ;
7. государственная регистрация юридических лиц;
8. внесение изменений (государственная регистрация) в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы (купля-продажа доли в уставном капитале, смена генерального директора, изменение юридического адреса и др.);
9. разработка и оформление списка участников компании;
10. разработка и оформление документов для создания и ликвидации обособленных подразделений компании;
11. регистрация (создание и ликвидация) обособленных подразделений компании, в т.ч. изменений, внесенных в документы ОП и подлежащих регистрации;
12. получение свидетельств о государственной регистрации, выписок из ЕГРЮЛ, справок и пр.;
13. ведение юридического документооборота;
14. подготовка и оформление доверенностей;
15. ведение деловой переписки;
16. взаимодействие с государственными и муниципальными органами и учреждениями, в т.ч. и региональными;
17. взаимодействие с кредитными организациями, ведение переговоров по вопросам открытия/закрытия счетов, наилучших условий обслуживания компании и соблюдение интересов компании;
18. взаимодействие с нотариусом и агентством переводов;
19. правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов, регулирующих порядок деятельности органов управления, документов по хозяйственной деятельности, а также иных документов общества;
20. работа с нерезидентами;
21. подготовка письменных заключений, справок по вопросам толкования и применения законодательства РФ;
22. консультирование сотрудников по правовым вопросам, возникающих в ходе ведения хозяйственной деятельности компании и осуществления сотрудниками своих должностных обязанностей;
23. подготовка аналитических справок‚ юридических заключений и пояснений по различным правовым вопросам;
24. подготовка правовых заключений по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности общества (налогообложение, бухучет, анализ финансовых и учредительных документов при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, вопросы трудового права, организации управления компании и пр.);
25. мониторинг и анализ законодательства РФ;

 

2007, август — 2009, сентябрь, 2 года 1 мес

юрисконсульт

ООО "Смит Продакшн Технолоджи" (ГК "ИНТЕГРА")

1. разработка и визирование гражданско-правовых договоров, предусмотренных ГК РФ, проведение юридической экспертизы проектов договоров (купли-продажи, поставки, мены, возмездного оказания услуг, в т.ч. хранения и др.), согласование дополнительных соглашений, актов и пр.;
2. проверка правомочий контрагента;
3. ведение переговоров с контрагентами при согласовании условий договоров;
4. аудит учредительных документов;
5. хранение учредительных документов;
6. разработка и оформление протоколов (решений) собраний участников, проектов учредительных документов, договоров купли-продажи доли в уставном капитале, подготовка и оформление документов для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ;
7. государственная регистрация юридических лиц;
8. внесение изменений (государственная регистрация) в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы (купля-продажа доли в уставном капитале, смена генерального директора, изменение юридического адреса и др.);
9. разработка и оформление списка участников компании;
10. разработка и оформление документов для создания и ликвидации обособленных подразделений компании;
11. регистрация (создание и ликвидация) обособленных подразделений компании, в т.ч. изменений, внесенных в документы ОП и подлежащих регистрации;
12. получение свидетельств о государственной регистрации, выписок из ЕГРЮЛ, справок и пр.;
13. ведение юридического документооборота;
14. подготовка и оформление доверенностей;
15. ведение деловой переписки;
16. взаимодействие с государственными и муниципальными органами и учреждениями, в т.ч. и региональными;
17. взаимодействие с кредитными организациями, ведение переговоров по вопросам открытия/закрытия счетов, наилучших условий обслуживания компании и соблюдение интересов компании;
18. взаимодействие с нотариусом и агентством переводов;
19. правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов, регулирующих порядок деятельности органов управления, документов по хозяйственной деятельности, а также иных документов общества;
20. работа с нерезидентами;
21. подготовка письменных заключений, справок по вопросам толкования и применения законодательства РФ;
22. консультирование сотрудников по правовым вопросам, возникающих в ходе ведения хозяйственной деятельности компании и осуществления сотрудниками своих должностных обязанностей;
23. подготовка аналитических справок‚ юридических заключений и пояснений по различным правовым вопросам;
24. подготовка правовых заключений по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности общества (налогообложение, бухучет, анализ финансовых и учредительных документов при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, вопросы трудового права, организации управления компании и пр.);
25. мониторинг и анализ законодательства РФ;

 

2005, ноябрь — 2007, июль, 1 год 8 мес

специалист

ЗАО "УК ИНТЕРРОС"

1.ведение хозяйственной деятельности 6 (Шести) юридических лиц (подготовка, визирование и хранение договоров, работа с собственниками, работа с государственными и муниципальными органами и учреждениями, работа с кредитными организациями, внесение изменений в ЕГРЮЛ и т.д.)
2.ведение кадрового делопроизводства (+ 1С:ЗиК) в одной из организаций

 

2002, август — 2005, август, 3 года

юрисконсульт

АКБ "Тольяттихимбанк" (ЗАО) (г. Тольятти)

1.работа с юридическими лицами
2.визирование договоров
3.работа с государственными и муниципальными органами и учреждениями
4.взаимодействие с внутренними подразделениями по правовым вопросам
5.правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов, регулирующих порядок деятельности органов управления, документов по хозяйственной деятельности, а также иных документов общества

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет им. В.Н. Татищева (г. Тольятти), юридический

юрист

перевод из Международной Академии Бизнеса и Банковского дела (в настоящее время "Тольяттинская Академия Управления) в связи с началом трудовой деятельности (Академия находилась за городом)

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессиональной подготовки «СТЕК» (г. Москва)

Бухгалтерский учет и отчетность, курс интенсивного обучения

 

2007 г.в.

АНО «Учебный консультационный центр МФЦ» (г. Москва)

Теория и практика налогообложения, Налоговый консультант

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ открытость‚ ответственность‚ самоотдача‚ стрессоустойчивость‚ внимательность.