Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  §  Профессиональный управленец в области менеджмента‚ около 8 лет опыта работы в областях: управление персоналом; около 6 лет на руководящих должностях.Сильные коммуникативные навыки‚ высокая ответственность‚ ориентация на результат‚ отличные аналитические способности‚ инициативность и креативность в работе‚ позитивный склад ума‚ честность
Основное образование
Высшее , МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ / ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ/ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ООО «МАУРИ» (РЕКЛАМНОЕ И КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО )

Создание и формирование подразделений компании: юридический отдел, отдел бухгалтерии, коммерческий отдел, отдел кадрового консалтинга, учебный отдел, отделы по подбору персонала по направлениям: IT и телекоммуникации, пищевое производство, фармацевтика, логистика, строительство, бухгалтерия и финансы, HoReCa
Участие в разработке стратегии развития компании
Разработка мотиваций на базе KPI для персонала и для отдельных подразделений, разработка стратегии HRM и кадровой политики
Формирование отчётности о деятельности кадрового подразделения для учредителей
Анализ и оптимизация штатной численности
Постановка и контроль ведения кадрового регламентированного и управленческого учета
Открытие представительств и филиалов в регионах , контроль деятельности
Анализ отчетов подразделений, утверждение бюджетов, организация и контроль выплат по регионам (содержание)
Оптимизации бизнес-процессов и операционных структур (внутри отдела/ взаимодействие между подразделениями и региональными представительствами);
Руководство отделами по подбору персонала: составление ежемесячных, ежеквартальных планов работ, контроль выполнения ДИ
Исследование и прогнозирование рынка, в целях осуществления коррекции деятельности компании
Достижения:
Создан с «нуля» новый вид деятельности кадровое агентство
Разработаны и внедрены: организационная структура, бизнес-процессы, фирменные стандарты, индивидуальные и общие KPI, система мотивации персонала всех уровней, ДИ, основные нормативные документы и положения
Сформированы и реализованы стратегические планы: положительное выделение компании среди конкурентов; эффективная реклама и продвижение компании
Разработаны и адаптированы новые технологии в подборе персонала в условиях жесткой конкуренции
Созданы внутренние PR-коммуникации
Разработана и внедрена схема контроля работы с клиентами (CRM) «коммерческий отдел – подразделение подбора – клиент»
Проведен АВС/SWOT -анализ и определены сложившиеся и желательные отношения между компанией (сильные и слабые стороны, риски, внутренняя мотивация), её клиентами (частными и корпоративными обслуживаемыми и необслуживаемыми), и конкурентами (имеющимися и потенциальными) Разработана коммуникационная стратегия (анализ потребления, выделение целевой группы, сезонность потребления, выделение и усиление конкурентных преимуществ
Создан учебный центр для сотрудников и клиентов компании
Открыто 4 филиала в городах: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород
Разработана и запущена программа новых видов услуг
Разработана краткосрочная и долгосрочная стратегия деятельности компании
Разработана и внедрена собственная конфигурация 1С 8.0: Кадровые услуги компании « Маури»

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ (ШТАТ 150 ЧЕЛОВЕК)

ООО «ОЛИВЕР НОБЕЛЬ» (СЕТЬ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ ПРЕМИУМ КЛАССА)

Создание с «нуля» сети книжных магазинов премиум класса
Участие в планировании стратегии развития компании
Планирование потребности компании в персонале в соответствии со стратегическим планом (формирование кадрового резерва)
Бюджетирование службы управления персоналом. Планирование, защита, контроль исполнения бюджета
Планирование работы службы управления персоналом, формирование целей, задач, планирование кадровых показателей
Проектирование оптимальной организационной структуры, разработка штатного расписания, расстановка и ротация кадров, постановка и оптимизация бизнес-процессов, разработка кадровой политики
Разработка пакета корпоративных регламентов, положений о подразделениях и должностные инструкции
Создание и контроль системы учета кадров и кадрового делопроизводства, своевременной подготовкой и предоставлением установленных форм отчетности сторонним организациям
Решение всех административно – управленческих вопросов.
Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ.
Формирование корпоративной культуры
Организация корпоративных мероприятий
Анкетирование и тестирование персонала
Создание благополучного психологического климата в коллективе
Решение конфликтных ситуаций
Достижения:
Сформированы департаменты: финансовая служба, отдел бухгалтерии, юридическая служба, служба логистики, склад, коммерческий отдел, служба рекламы и маркетинга, служба развития, служба IT, служба управление персоналом
Построена комплексная HR-система и стратегия управления человеческими ресурсами

 

2007, январь — 2007, июнь, 5 мес

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (ШТАТ 100 ЧЕЛОВЕК ) (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

ЗАО «НОВИНТЕХ» (ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Проектирование оптимальной организационной структуры, разработка штатного расписания
Постановка и оптимизация кадровых бизнес-процессов, кадрового делопроизводства и документооборота
Оценка и разработка пакета внутрифирменных документов ( регламенты, описания бизнес-процессов, положений о подразделениях и должностные инструкции)
Создание системы учета кадров и кадрового делопроизводства
Создание системы планирования кадров, поиска и подбора персонала
Создание системы обучения и развития персонала
Оптимизация системы мотивации персонала
Создание системы адаптации сотрудников
Расстановка и ротация кадров
Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ
Разработка кадровой политики
Планирование потребности компании в персонале в соответствии со стратегическим планом

 

2005, июль — 2006, декабрь, 1 год 5 мес

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ (ШТАТ 350 ЧЕЛ)

ООО «БУКБЕРИ» (СЕТЬ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ)

Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ
Участие в разработке кадровой политики
Планирование потребности компании в персонале в соответствии со стратегическим планом, формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва
Разработка системы привлечения и подбора персонала (в том числе массовый подбор)
Расстановка и ротация кадров
Организация и проведение кадрового аудита
Проведение аттестаций
Разработка положений, должностных инструкций, регламентов
Планирование бюджета службы персонала
Реализация программ адаптации
Формирование корпоративной культуры, организация системы внутренних коммуникаций, праздников, конкурсов, построение HR - бренда компании.
Создание эффективной компенсационной политики: базовые оклады, надбавки, компенсации и льготы (оценка должности, грейды, вилки окладов, материальное и нематериальное стимулирование на базе KPI индивидуальные и общие).
Кадровая аналитика: мониторинг конъюнктуры и тенденций рынка труда в регионах расположения филиалов (региональный коэффициент, прожиточный минимум, индекс стоимости жизни, уровень инфляции)
Достижения:
Восстановлено кадровое делопроизводство за 3 года существования компании, поставлена система работы по управлению персоналом, реорганизована организационно-штатная структура, оптимизирован ФОТ
Сформирована эффективная система поиска и подбора персонала
Разработана и внедрена система наставничества и стажировки, сформированы планы освоения профессии
Внедрена система ротации сотрудников и подготовка внутреннего резерва на административные позиции
Разработана и внедрена программа адаптации для всех уровней персонала.
Проведен кадровый аудит объектов, входящих в группу компаний
Определены ключевые бизнес - процессы: поиск и подбор персонала; адаптация, организационное проектирование; кадровый учет; бюджетирование и оптимизация затрат на персонал; формирование систем оплаты труда и премирования, корпоративная политика.
Открыты и укомплектованы персоналом филиалы в городах: Санкт-Петербург, Нижний – Новгород, Екатеринбург
Создана система кадрового документооборота. Разработаны документы, предусмотренные трудовым законодательством: положения, программы, регламенты, инструкции, трудовые договоры.
Сформирована команда и внедрена система вовлеченности и мотивированной заинтересованности каждого сотрудника в индивидуальных и общих результатах труда

 

2004, февраль — 2005, июль, 1 год 5 мес

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛОВ «ЦЕНТР» (ШТАТ ОТ 15 ДО 5000 ЧЕЛОВЕК)

ООО ТД «ЕВРОСЕТЬ» (РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ) (ШТАТ 30 000 ЧЕЛОВЕК)

(НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОДЧИНЕНИЕ 6 МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ И 3 ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРА)
Организация открытия филиала «Центр» с «нуля»
Участие в открытии новых региональных подразделений в регионах, постановка HR-процедур в работе филиалов.
Построение системы взаимодействия центрального офиса с регионами с «нуля»
Организация службы персонала и ее деятельности с «нуля»
Подбор персонала, в т.ч. headhunting,, Executive Search, прямой поиск и массовый подбор. (в том числе и в регионах)
Сбор и анализ поступающих претензий с целью изменения и улучшения существующих стандартов работы
Проведение кадрового аудита
Разработка и введение корпоративных стандартов (по стандартам головного офиса); трансляция корпоративных ценностей; формирование программ лояльности (традиции, ценности; соревнования, акции; укрепление репутации компании, формирование ее положительного имиджа среди персонала, создание чувства принадлежности и пр
Проектирование организационной структуры и описание бизнес-процессов для филиалов в области HR;
Участие в анкетировании и тестировании персонала при подготовке к аттестации
Разработка и постановка системы кадровой отчетности для региональных филиалов;
Проведение регулярного кадрового аудита в филиалах и дочерних компаниях
Организация системы адаптации.
Организация подразделения системы обучения и развития персонала в регионах
Решение конфликтных ситуаций
Разработка должностных инструкций, регламентов
Мониторинги рынка труда
Организация корпоративных мероприятий с головным офисом
Контроль ведения кадрового делопроизводства, проведение регулярного кадрового аудита в филиалах
Совершенствование внешних и внутренних коммуникаций
Достижения:
Создана региональная HR служба. Открыты филиалы в городах: Брянская область, Тверская область, Ярославская область, тульская область, Рязанская область, Смоленская область, Калужская область, Ивановская область, Владимирская область, Волгоградская область, Ростовская область, Костромская область– численность персонала за 1 год выросла до 3200 человек.
Определены ключевые бизнес - процессы: поиск и подбор персонала; адаптация, организационное проектирование; кадровый учет; оценка, HR маркетинг; бюджетирование и оптимизация затрат на персонал; формирование систем оплаты труда и премирования, корпоративная политика Разработаны методические регламенты по всем процедурам кадрового делопроизводства для филиалов
Создан отдел по обучению разработана и внедрена программа внутреннего
обучения в области продаж услуги, клиентского сервиса, управления конфликтами и
собственным стрессом.
Разработан учебно-методический комплекс для проведения
тренинговых занятий: методические материалы, презентации, учебные видеокурсы для новых и
опытных сотрудников.

 

2002, август — 2004, январь, 1 год 5 мес

ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ (ШТАТ 500 ЧЕЛОВЕК)

ОАО «ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ № 3»

Кадровое делопроизводство весь спектр
Поиск и подбор персонала
Аттестация кадров(в т.ч. военно-учетный стол, ГО, пенсионный фонд), административно-хозяйственная работа.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ / ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АКАДЕМИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ

, СЕМИНАР УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ)

 

2002 г.в.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПРОФЕССИОНАЛ»

, «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Проживание м. Южная