Расширенный поиск

24 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи. Ориентированность на результат. Умение самостоятельно принимать решения. Высокие коммуникативные навыки, творческий подход к работе, инициативна, ответственна, внимательна, исполнительна, порядочна. Умение работать в команде, неконфликтна, дружелюбна. Стрессоустойчива. Презентабельная внешность.
MS Office, SAP,Internet.1С(Инталев),Уверенный пользователь ПК и любой оргтехники.
Английский язык- advanced, Немецкий язык- базовые знания.
Без вредных привычек.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Лингвистики , 2013
 
Опыт работы

2014, март — 2014, декабрь, 9 мес

Помощник руководителя

Волжские дачи, ООО

Другое, инвестиционная компания , Москва

ведение деловой переписки на английском и русском языках
взаимодействие с офисом компании в городах России
взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании: руководителями отделов и т.д.
подготовка необходимых документов для заключения контрактов с поставщиками и контрагентами
контроль за исполнением поручений руководителя и акционеров компании
сбор, анализ информации по запросу, подготовка таблиц, документов
подготовка, организация и координирование различных мероприятий: презентаций, переговоров, бизнес-встреч, визитов партнеров и. т.д.
проведение первичных интервью с кандидатами на вакансии, не требующие специальных навыков (секретари, офис-менеджеры, копирайтеры и пр.)
выполнение личных поручений руководителя (заказы в интернет магазинах, подбор подарков для партнеров, заказ цветов и т.д.)
Travel-support
Ведение календарей руководителей (4 руководителя)
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя.
Контроль секретариата
Покупка товаров различного назначения, театральных билетов, помощь в подборе персонала в семью.
Работа с большим объемом баз данных Excel (контакты, мероприятия,отчёты)

 

2013, август — 2014, февраль, 6 мес

Старший специалист

Sandoz

Другое , Москва

Ведение делопроизводства.
Ведение документооборота.
Работа с крупными поставщиками.
Распределение бюджета расходов на офисные нужды,мобильную связь, в конце месяца предоставление полного отчета бухгалтерии.
координация обеспечения сотрудников мобильной связью: сим-карты, тарифные планы, интернет, статистика разговоров, оплата счетов;
координация обеспечения сотрудников услугами такси
Ведение баз данных сотрудников в Москве и регионах(более 5000)
Выполнение личных поручений руководителя
Оформление и согласование договоров с клиентами компании на поставку оборудования/проведение работ
Организация офисного пространства, включая организацию/подготовку рабочих мест сотрудников (мебель/оргтехника)
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за бесперебойной работой интернета, телефонии, электрических приборов и оргтехники), в случае возникновения проблем поиск максимально быстрого их решения.
Проведение необходимых переговоров с клиентами и партнерами (уточнение информации о сотрудниках организаций).
Работа с организационной техникой, мини-АТС.
Контроль своевременности оплат и получения полного комплекта документов по административному направлению деятельности организации(SAP)

 

2013, январь — 2013, август, 7 мес

Специалист

МОСКОВСКАЯ КОФЕЙНЯ НА ПАЯХЪ

Москва

Планирование рабочего дня генерального директора.
Контроль исполнения решений и поручений руководителя. Организация встреч и переговоров.
Подготовка документов,материалов к совещаниям и встречам.
Travel-support(сотрудники, генеральный директор и его семья)
Выполнение личных поручений руководителя.
ведение документооборота
составление писем, заявлений, служебных записок
учет, регистрация и распределение входящей, исходящей документации;
редактирование исходящих документов, регистрация документов
перевод документов
делопроизводство
работа с АТС
жизнеобеспечение офиса

 

2010, март — 2012, февраль, 1 год 11 мес

Переводчик (английский)

Атлант, ООО.Уполномоченное агентство компании "ТЕЗ ТУР"

Туристическое агентство, туроператор , Москва

представитель отеля Hilton Dalaman (Marmaris),переводчик
участие в переговорах, взаимодействие с представителем отеля,выполнение личных поручений, последовательный перевод

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Лингвистики

лингвист,переводчик

Оксфордский сертификат. Дипом Уровня знаний Английского языка Advanced

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

Французский - начальный

Китайский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет