Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
заместитель руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бюджетирование;
Планирование работы Управления‚ контроль выполнения плана‚ ведение отчетности;
Ведение гос. контрактов (разработка‚ утверждение‚ переговоры‚ контроль исполнения);
Планирование повышения квалификации сотрудников‚ собеседования с соискателями‚ адаптация новых сотрудников;
Распределение поручений руководства по сотрудникам‚ контроль исполнения поручений;
Контроль поступления  кассовых планов (ежемесячный‚ ежеквартальных‚ годовых) от регионов и их соответствия запланированному бюджету(1С).
 
Основное образование
Высшее , РГТЭУ, экономика и управление на предприятии торговли , 2010
 
Опыт работы

2005, март — продолжаю работать, 11 лет

Консультант

Исполнительная дирекция Пенсионного фонда России

Формирование бюджета Управления по организации работ для автоматизации деятельности ИД ПФР;
Разработка краткосрочный и среднесрочных планов Управления, обеспечение качества планирования, своевременное выполнение плановых работ, ведение отчетности об их выполнении;
Подготовка, согласование и сопровождение государственных контрактов на поставку оборудования и разработку и сопровождение программного обеспечения в соответствии с планом централизованных закупок и сметой;
Планирование прохождения специалистами необходимого обучения для повышения квалификации;
Разработка должностных инструкций сотрудников;
Формирование предложений о назначении, перемещении, освобождении сотрудников Управления, а также предложения о поощрении отличившихся в труде и привлечении сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности за нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, ненадлежащего выполнения должностных обязанностей;
Распределение обязанностей между сотрудниками в соответствии с утвержденным планом ;
Проверка корректности обмена данными между информационными системами 1С:Предприятие;
Формирование предложений по методике ведения бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие;

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

офис-менеджер

ОАО Атланта

Делопроизводство;
Обеспечение работы офиса;
Подготовка документов к проведению тендеров; Консультирование клиентов(заказчиков);
Контроль исполнения заказов;
Ведение базы данных (1С);

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГТЭУ, экономика и управление на предприятии торговли

экономист-менеджер
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АГПУ

, Business English

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обязательна и работоспособна‚ с активной жизненной позицией. Нацелена на получение результата‚ действую с перспективой  на будущее. Большой опыт работы с людьми. Требовательна к себе и к сотрудникам‚ перфекционист. Психологически устойчива‚ коммуникабельна.