Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

27 лет, мужчина

Москва

Войковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера:
Windows‚ MS Office; Internet - опытный пользователь
Моделирующие программы Photoshop‚ Movie Maker
Личные качества:
Коммуникабельность‚ эмоциональная устойчивость и умение вести диалог без эмоциональной вовлеченности в ситуацию‚ исполнительность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ добросовестность‚ трудолюбие‚ быстрая обучаемость‚ целеустремленность‚ способность быть членом команды.
Дополнительная информация:
Наличие заграничного паспорта
Наличие водительского удостоверение категории «В»
Возможны длительные командировки
Увлечения: плаванье; туризм: автомобильный (самодеятельный)‚ познавательный; спорт; чтение‚ фото.
Основное образование
Высшее , МИЭМП , 2011
 
Опыт работы

2014, август — 2015, август, 1 год

Главный специалист Управления торговли и услуг

префектура Северного административного округа

Государственный орган / служба , Москва , http://sao.mos.ru/

В соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управления потребительского рынка и услуг, гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста Управления потребительского рынка и услуг, исполняет следующие должностные обязанности:
- Исполняет обязанности, соблюдает ограничения, не нарушает запреты и выполняет требования к служебному поведению, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.
- Исполняет установленные в префектуре правила внутреннего распорядка, порядка обращения со служебной информацией и документацией.
- Рассматривает по поручению руководства обращения граждан, служебную корреспонденцию, поступающую из подразделений префектуры, управ районов, органов исполнительной власти города Москвы и организаций.
- Бережет государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения служебных обязанностей.
- Осуществляет ведение, учет и хранение служебной документации, в соответствии с нормативными и законодательными актами, регламентирующими делопроизводство в государственных учреждениях.
- По поручению руководства принимает участие в совещаниях, объездах, проверочных и других мероприятиях, в рамках выполнения поручений заместителя префекта.
- Участвует в совещаниях, проводимых руководством префектуры, относящимся к компетенции Управления потребительского рынка и услуг, в том числе заседания рабочих групп, комиссиях, личных приемах префектом населения и организаций округа.
- Обеспечивает подготовку материалов, представляемых заместителю префекта.
-. Обеспечивает работу по взаимодействию с окружными органами исполнительной власти, подведомственными префектуре учреждениями и организациями, при решении вопросов, входящих в компетенцию.
- По поручению руководства готовит заключения по выполнению поручений заместителя префекта.

 

2010, июнь — 2014, август, 4 года

Помощник руководителя.

Компания- Охотник Менеджмент, ООО

Гостиница / отель , Москва , http://www.ohotnikhotel.ru/

- Административная и организационная поддержка руководителя;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
- Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Знание правила регистрации и учёта иностранных граждан, граждан СНГ и РФ.
- Осуществление учёта иностранных граждан, граждан СНГ и РФ,
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

 

2013, март — 2014, март, 1 год

Заместитель руководителя

Федеральное Государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский центр информационных технологий

Государственный орган / служба , Москва , http://www.nic-itep.ru/

- Организация, планирование и координация деятельности предприятия.
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
- Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности вышестояшему руководителю
- Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации товара.
- Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями.
- Строгое соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, своевременное предоставление отчетов.
- Контроль и анализ инвентаризаций различных подразделений.
- Обучение персонала.
- Административная и организационная поддержка руководителя;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
- Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Организация и участие в переговорах, протоколирование, контроль договоренностей, достигнутых в ходе переговоров,
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя,
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

 

2007, октябрь — 2010, июнь, 2 года 8 мес

Сотрудник юридического департамента - помощник юриста

ЗАО "ТРАНС НАФТА"

Другое , Москва , http://www.trans-nafta.com/

Обязанности:
- Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера.
- Осуществлять методическое руководство правовой работой в Обществе, оказывать правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
- В соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
- Подготавливать совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Обществе.
- Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.
- Осуществлять информирование работников Общества о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
- Консультировать работников Общества по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов и т. д.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМП

Гражданское право , Юридический
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

МГКБИТ

ПСО , Юридический
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Холост , Детей нет