Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
по договоренности
График, место работы
Свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
опыт ведения переговоров и презентаций;
-опыт в организации и проведении мероприятий, тим-билдингов, индивидуальных туров и спортивных мероприятий «под ключ»;
- опыт в проведении мастер-классов, семинаров, международных туристических выставках;
-контроль и организация проектов, а также работы подрядчиков в необходимые сроки и по заданному бюджету;
-опыт в организации свадеб в Хорватии и Черногории «под ключ»;
-креативный подход к разработке мероприятия или проекта, ответственность;
-опыт в организации рекламных кампаний в СМИ, аккаутинг рекламных кампаний (работа со счетами, договорами, переговоры с клиентами, мониторинг проведения и предложений конкурентов);
-опыт в создании рекламных материалов и блогов по туризму;
-создание презентаций по проектам, визуализация концепции мероприятия;
-ответственность, работоспособность, инициативность, быстрая обучаемость, коммуникабельность;
-люблю путешествовать и делиться опытом.
Основное образование
Среднее профессиональное , Белогорский технологически техникум Пищевой промышленности , 1998
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Секретарь, офис менеджер

Компания

Москва

Ведение деловой переписки;
организация текущей работы в офисе;
мониторинг предложений на рынке РФ в различных сегментах рынка;
подготовка и участие в международных выставках и презентациях;
продвижение информации в СМИ и интернет каналах;
организация визовой поддержки (консультация по визовым вопросам, сбор документов для подачи в консульство, помощь в заполнении документов и подачи).

 

2012, октябрь — 2014, март, 1 год 5 мес

Секретарь референт

Представительство АО "АУТОЦЕНТАР-МЕРКУР" в г. Москве

Москва

Ведение деловой переписки на русском и хорватском языках;
организация текущей работы в офисе;
-частичное участие в проектах по поставке оборудования в Россию на тендерной основе;
участие в проектах по медицинскому туризму, включая участие и организацию в выставках и семинарах;
мониторинг предложений медицинского туризма на территории РФ;
презентация медицинского туризма для туроператоров и туристических агентств, медицинских клиник и учреждений;
продвижение информации в СМИ и интернет каналах;
организация визовой поддержки (консультация по визовым вопросам, сбор документов для подачи в консульство, помощь в заполнении документов и подачи).

 

2010, сентябрь — 2012, сентябрь, 2 года

Менеджер

Представительство "Хорватское туристическое сообщество" (Республика Хорватия)

Москва

Ведение текущей переписки и документации на русском и хорватском языках;
организация и участие в семинарах и мастер-классах в Москве и регионах РФ;
участие в организации международных выставок и ворк-шопов;
участие в международных туристических выставках;
помощь в брониировании и организации размещения, логистики для хорватских партнеров;
работа с российскими и хорватскими туроператорами и агентствами;
составление и работа с базами данных;
консультация по визовым вопросам;
консультация по вопросам индивидуального туризма, проведения деловых мероприятий, тим-билдингов;
мониторинг проведения рекламных кампаний на территории России;
аккаутинг проведения рекламных кампаний на территории России и Украины;
создание материалов по туризму (статьи, блоги и другое)

 

2001, декабрь — 2010, июнь, 8 лет

Директор

"Vaza trgovina" d.o.o. Zagreb za uvoz i izvoz

Загреб, Хорватия

ведение административной и бухгалтерской документации;
ведение переговоров с партнерами и клиентами;
организация и проведение индивидуальных проектов по тим-билдингам, тренингам, организации свадеб на территории Хорватии и Черногории "под ключ»;
помощь в организации спортивных мероприятий, в частности международных соревнований и тренировок по мотоспорту на автомотодроме «Гробник»;
посреднические услуги по аренде апартаментов, вилл, яхт, катеров;
контроль проведения мероприятия на каждом этапе выполнение, координация совместных действий между разными подрядчиками, тайминг проведения, логистика в соответствии с требованиями заказчика и бюджетом;
консалтинговые услуги, помощь при открытии фирм, получении документов для ПМЖ и ВМЖ на территории Хорватии;
консалтинговые и посреднические услуги при покупке недвижимости на территории Хорватии;
услуги перевода;
тендерная закупка торговых точек в Хорватии для продажи сувенирной продукции;
розничная и мелкооптовая продажа сувениров, товаров для дома, косметической продукции;
экспорт/импорт товаров;
визовая поддержка для партнеров и клиентов.

 

1999, август — 2001, июнь, 1 год 10 мес

Кассир консультант

ООО "Сириус"

Белогорск

ведение первичной бухгалтерской документации - кассовые книги, работа с банком, расчеты с клиентами и поставщиками, прием платежей.
-продажа и консультация по телекомуникации (транковые телефоны и пейджеры)
- консультация по канализации (прокладка кабеля) и охранным системам для офисов и жилых помещений

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Белогорский технологически техникум Пищевой промышленности

коммерциалист в АПК
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Фирма "1С", учебный центр №3, Москва

"Бухгалтерский учет теория и практика "1С: Предприятие 8.2", бухгалтерия

 

2004 г.в.

"Ferial" d.o.o. Zagreb

turisticki pratitelj, туристический экскурсовод

 

Владение языками

Английский - начальный

Сербский - свободное владение

Хорватский - свободное владение

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Оптимистичный и  дружелюбный характер. Всегда открыта для новых знакомств и общения. Не курю.