Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий коммерческой недвижимостью, Начальник эксплуатации, управляющий делами аренды
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  •  Организация эксплуатации ТРЦ (общая площадь более 30.000 кв.м).
  • Управление делами аренды‚ работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов‚ ведение переговоров с арендаторами‚ заключение договоров‚ разработка типовых договоров аренды помещений‚ коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов;
  •  Оптимизация ставок аренды‚ пул арендаторов‚ планирование поступления денежных средств.
  • Проведение тендеров.
  •  Работа по протоколам разногласий с арендаторами‚ претензионная работа с арендаторами.
  • Обеспечение эксплуатации объекта.
  • Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования‚ водоснабжения и канализации‚ энергоснабжения).
  •  Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы‚ обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения).
  • Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
  • Организация документооборота управления.
Основное образование
Высшее , Кемеровский Государственный Университет‚ Факультет: экономика и социология труда , 1996
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес

Управляющий директор

Торгово-Развлекательный Центр г. Кемерово

Управление делами аренды (общая площадь более 30.000 кв.м).
Управление делами аренды, работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств.
Проведение тендеров.
Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами.
Обеспечение эксплуатации объекта.
Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения).
Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота управления.

 

2000, май — 2007, сентябрь, 7 лет

Зам.ген. директора, Директор по производству,Руководитель проекта

Группа Компаний “Кора” , ООО “Источник”/производство и сбыт газированных напитков/Продукты питания

производство и сбыт газированных напитков под торговой маркой “Источник”, 2 филиала.
Штат свыше 280 человек.
Должность:
Коммерческий директор/Зам.генерального директора ( 07.2005-09.2007)
Директор по производству (04.2002-07.2005)
Должность: Руководитель проекта( 05.2000-04.2002)
Управление производственно-торговым предприятием.
Постановка системы документооборота и отчетности.
Бюджетный контроль; анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц.
Управление денежными потоками. Работа с кредитами, кредитными линиями. Ведение управленческого учета. Составление отчетности и сдача отчетности перед собственниками компании. Отслеживание дебиторской задолженности.
Руководство службами: (снабжения, производственными цехами, отделом сбыта, складами, АХО, бухгалтерией, транспортным цехом, службой главного инженера).
Управление производством: 2 цеха (цех розлива, цех выдова+ цех по производству 20 литровых бутылей).
Участие в разработке бизнес-плана производства. Планирование производства (в том числе с “нуля”), формирование заказов на производство по результатам анализа продаж. Организация эксплуатациации оборудования, контроль качества выпускаемой продукции.
Материально-техническое снабжение производства: организация закупок сырья, сыпучих и инертных материалов, цемента. Работа с заводами-производителями (Москва, регионы РФ).
Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ отклонений. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок.
Постановка и развитие системы сбыта: Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, реализация проектов, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
Управление складским хозяйством. Проведение инвентаризаций. Контроль ведения складского учета. Транспортная логистика. Организация доставки продукции по г. Москве, Санкт-Петербургу и региона РФ (авто перевозки, ж/д перевозки). Маршрутизация. Разработка системы отчетности по затратам на автотранспорте и отслеживание стоимости доставки по отношению к стоимости и объему продукции.
Организация эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Организация ремонтных работ офисных помещений.
Руководство start-up проектами:подготовка предпроектной и проектной документации. Предварительная экономическая оценка привлекательности проекта, разработка и утверждение графиков финансирования и реализации проекта, формирование команды проекта, подготовка и заключение договоров, связанных с реализацией проекта, анализ полноты и качества разработанной и полученной исходно-разрешительной и имущественно-правовой документации, оформление и согласование полученной документации. Работа с подрядчиками: планирование и осуществление деятельности по производству работ, решение производственных вопросов и проблем. Обеспечение выполнения сроков проекта, согласование и оперативное решение вопросов с внешними контролирующими организациями на местах.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кемеровский Государственный Университет‚ Факультет: экономика и социология труда

Экономист
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оржоникидзевское Высшее Военное зенитно-ракетное училище‚ Факультет: Радио-технический

Инженер по эксплуатации радио-технических средств
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Агентство “Профи”

, Малобюджетная реклама

 

2005 г.в.

Корпоративные семинары немецкой компании ”Делер”

, Технология производства сокосодержащих напитков

 

2002 г.в.

Кузбасский государственный технический университет

, Менеджмент

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

 8-916-690-47-70
ПК - уверенный пользователь MS Office‚ 1 C: Производство и услуги‚ v.7.7.
Водительское удостоверение категории В‚ С.
Возможность командировок.