Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Решение административных вопросов‚ работа с кадрами‚ подбор в соответствие  с требованиями компании‚ адаптация‚ участие в обучающих программах. Прием входящих и исходящих звонков‚ бронирование гостиниц‚ ведение деловой переписки‚ планирование рабочего дня руководителя‚ знание этикета‚ прием клиентов в офисе компании. 
Основное образование
Неполное высшее , Государственный университет по землеустройству , 2011
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес

Руководитель секретариата

ООО "Лонд"

Планирование рабочего дня руководителя, организация проведения встреч, переговоров, рабочих совещаний, ведение протоколов. Прием и фильтрация телефонных звонков. Ведение деловой переписки.. Уверенный пользователь ПК. Организаторские способности.Умение работать с людьми.Прием клиентов в офисе компании; Участие в переговорах с клиентами; Мини АТС,Знание этикета. Подготовки презентаций в PowerPoint. Просмотр электронной почты и деловая переписка. Подготовка договоров, доверенностей. Документооборот. Руководство над работой курьеров. Решение административных вопросов.

 

2009, май — 2009, октябрь, 5 мес

Секретарь-администратор

"НИКА" недвижимость

ведение документооборота
ведение баз данных клиентов
учет товарно-денежных движений
координация работы сотрудников
решение административных вопросов

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

Государственный университет по землеустройству

менеджер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ быстро учусь‚ опрятный внешний вид.