Расширенный поиск
резюме (Директор/ведущий специалист по рекламе, маркетингу и PR)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/ведущий специалист по рекламе, маркетингу и PR
140 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в рекламе - более 5 лет.

Руководство рекламным агентством полного цикла
Разработка фирменного стиля компании
Разработка Интернет- сайта и корпоративного интернет-ресурса компании
Организация проведения интервью и презентаций
Подготовка материалов о деятельности компании
Рекламная и инфрмационная поддержка проектов компании
Разработка и реализация концепции и стратегии рекламной деятельности компании
Планирование‚ бюджетирование и проведение комплексных рекламных кампаний
Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний
Разработка и продвижение собственных медиа-ресурсов агентства:
Интернет-портал и журнал FashionHome.ru
Интернет-портал и журнал TheMoscowLife.ru
Интернет-портал и журнал ThePetersburgLife.ru
Интернет-портал и журнал TheMedicalNews.ru

Разработка и реализация Маркетинговой и PR-стратегии крупной косметической компании.

Продвижение бренда Компании на российском рынке (Москва‚ регионы).

Разработка маркетинговой стратегии и тактики продвижения продукта Компании и их реализация через комплекс рекламных‚ event- и PR-мероприятий.

Участие в формировании годового бюджета и ежемесячного рекламного плана Компании.

Организация и проведение всероссийских и международных проектов в области маркетинговой политики с широким освещением в федеральных СМИ.
Разработка креативной имиджевой концепции рекламных материалов: видеоролики‚ аудиоролики‚ интернет-баннеры‚ координация и участие в съемочном процессе.

Разработка и анализ медиапланов: размещение в интернете‚ на тв‚ на радио‚ в глянцевых СМИ.

Медиасопровождение и комплексное продвижение бизнес-проектов компаний‚ в частности:

• Разработка и реализация маркетингового плана в рамках продвижения каждого конкретного объекта (федеральный и международный рынки) Компании.

• Развитие фирменного корпоративного стиля Компании на основе разработанного брендбука и брендкода.

• Разработка миссии компании‚ ее философии и корпоративных ценностей с последующей трансляцией на целевые аудитории.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Международных Экономических Отношений, г. Москва (институт, аспирантура) , 2008
 
Опыт работы

2004, апрель — продолжаю работать, 12 лет

Генеральный директор/ медиа-директор/ директор по рекламе

DV STYLE PА

Управление рекламой и маркетингом компании:
Управление рекламными и PR стратегиями
Управление организационными процессами
Управление проектами:
PR и управление информационными потоками
Разработка информационных поводов (формирование новостной ленты, написание пресс-релизов, реализация промо-проектов)
Еженедельная адресная рассылка по базе московских и федеральных СМИ
Проработка всех московских бизнес СМИ (Ежедневные, еженедельные газеты, Радио, ТВ - медиаплан составляется под каждый информационный повод)
Пресс-поддержка необходимых событий, выступлений, промо-акций
Поиск информационных спонсоров
Контроль готовящихся к выходу публикаций
Составление архива теле- и радио-эфиров, опубликованных материалов
PR поддержка для компании, корпоративный PR:
Написание пресс-релизов
Разработка легенды
Написание релизов на каждый «новостной» день
Внутрикорпоративный PR
Интернет-консалтинг
Размещение досье в базах интернета
Размещение фотографий, видеозаписей, рекламных роликов, клипов и т.д.
Размещение новостей о компании, о первых лицах компании, интервью с руководителями
Социо-билдинг:
Создание сообществ на базе социальных сетей (все интернет-блоги, форумы, сайты знакомств и т.п.)
Работа с существующими интернет-сообществами (неформальное интерактивное общение)
Привлечение членов выбранных сообществ на платформы проектов
Разработка наполнения, поддержка и обновление официального сайта, поисковая оптимизация, оптимизация контента.
Планирование и проведение комплексных рекламных кампаний (телевидение, радио, интернет, специализированные и тематические СМИ, глянцевые издания)
Разработка рекламных и полиграфических материалов , производство, взаимодействие с производством, оптимизация расходов на рекламные материалы , креативный и профессиональный подход

 
Основное образование
2008 г.в.

Аспирантура

Московский Институт Международных Экономических Отношений, г. Москва (институт, аспирантура)

специалист по банковскому маркетингу

Закончила институт и аспирантуру, работаю над кандидатской диссертацией

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокий профессиональный‚ личностный‚ образовательный уровень‚ высокая ответственность за все этапы проекта‚ коммуникабельность‚ презентабельный внешний вид. Предоставление рекомендательных и благодарственных писем (в случае необходимости).