Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, помощник, делопроизводитель, ассистент
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ оргтехники‚ скорость печати (256 уд/мин)‚ начальные навыки работы в Corall‚ 1С‚ Adobe Premiere.
Основное образование
Высшее , Государственный Институт Коммунального Хозяйства и Строительства г. Москвы. , 2007
 
Опыт работы

2010, июль — 2012, август, 2 года 1 мес

Менеджер по проведению семинаров

АНО «ВРПВД» организация и проведение праздничных и обучающих мероприятий, экспедиций

Общественная организация

Помощь в административном обеспечении деятельности предприятия. Разработка и внедрение схем расселения гостей (около двухсот человек), внутренняя документация, ведение переговоров с руководством гостинец и т.п.
Помощь в проведении тренингов личностного роста, основанных на игровых ситуация, техниках позитивного мышления и т.п.
Помощь в организации и проведении праздничных мероприятий (дней рождений, свадеб, юбилеев).
Командировочный тип работы.

 

2010, март — 2010, май, 2 мес

Менеджер по проведению семинаров

ООО «Перформия» (проведение семинаров «Как успешно нанимать персонал»).

Тренинговая компания

Административное обеспечение выездного семинара (поиск и подготовка места проведения семинара, помощь лектору в проведении семинара, ведение внутренней документации).
Командировочный тип работы.

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

Личный помощник руководителя

ООО "Скайстрой" (торговля кабельно-проводниковой продукцией).

Другое

Ведение первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, накладные), деловая переписка, выполнение поручений руководителя.

 

2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Колибри"

Салон красоты, парикмахерская, фитнес-клуб

Разработка и внедрение новых услуг и направлений деятельности, решение различных организационных вопросов, учет, рекламная политика, поиск персонала, кадровое делопроизводство.

 

2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес

Управляющий салоном красоты

ООО "Лори +"

Салон красоты, парикмахерская

Создание и открытие салона красоты с нуля. Поиск помещения, необходимые согласования, разработка имиджа салона, схем внутреннего учета, ценовой, кадровой политики т.п. Исполняла обязанности администратора-управляющего после открытия. Учет и заказ материалов, поиск персонала, прием посетителей, разработка и внедрение новых услуг.

 

2004, сентябрь — 2006, апрель, 1 год 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

Интернет-магазины www.wildberries.ru и www.tikki.ru

Интернет-магазин

Прием и обработка заказов, телефонные переговоры с клиентами, заказ товара, прием и распределение товара, составление графика курьеров.

 

2003, август — 2004, август, 1 год

Секретарь. Менеджер регионального отдела. Внештатный менеджер по работе с клиентами.

ООО «Строй Инвест Проект М»

Рекламное агентство

Секретарь: прием и распределение входящих звонков, встреча гостей, печать документов, интернет, почта, оргтехника, мини-АТС, учет входящей и исходящей документации.
Менеджер регионального отдела: поиск клиентов, ведение переговоров, ведение базы данных клиентов.
Внештатный менеджер по работе с клиентами: поиск клиентов, ведение переговоров, встречи, ведение базы данных клиентов, разработка коммерческого предложения, разработка дизайн-макета, заключение договоров.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Институт Коммунального Хозяйства и Строительства г. Москвы.

Менеджмент управления

Красный диплом.

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Библиотечный техникум‚ Факультет: Делопроизводство и архивоведение

Организатор делопроизводства-архивист

Красный диплом.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ организованность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ хорошая обучаемость‚ стремление к карьерному росту‚ умение находить контакт с людьми‚ опыт делового общения и ведения переговоров‚ включая телефонные‚ презентабельный внешний вид‚ отсутствие вредных привычек‚ наличие прав категории В. Желание расти и развиваться‚ активная жизненная позиция и творческий подход к работе.