Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Коломенская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Word‚ Excel‚ 1C‚ E-mail‚ Internet‚ Folio.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики , 2010
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, январь, 9 мес

Маркетолог

Фирма

Обязанности: поддержка сайта‚ составление договор‚ общение с клиентами‚ первичная документация(1С) С

 

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

Сервис-менеджер

ООО “Группа Элко”

Обязанности: Общение с клиентами‚ работа с первичной документацией в программе Фолио (счета‚ накладные)‚ перемещение товара со склада на склад‚ составление еженедельного отчета по отгрузкам‚ составление договоров‚ С

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

Секретарь call-center

ООО “СМ ТРЕЙД”

менеджер по сопровождению продаж Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков‚ регистрация входящий и исходящий документации‚ работа с компьютером‚ регистрация новых клиентов‚ совмещение работы с ресеншеном (чай‚ кофе‚ выполнение поручений руководителя‚ документооборот‚ заказ билетов‚ заказ канцелярии и т.п.) С июля

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

менеджер по сопровождению продаж

ООО СМ-ТРЭЙД

Обязанности: Общение с клиентами‚ прием заказов‚ работать с первичной документацией в программе Супермаг(счета‚ накладные)‚ заказ товара на склад‚ перемещение товара со склада на склад‚ осуществление отгрузок клиенту‚ контроль доставки‚ ведение документооборота С мая

 

2005, май — 2005, август, 3 мес

Секретарь

ООО ПЛАНЕТА ЗДРОВЬЯ 2000

Прием и распределение тел. звонков, отправка факсов, составление документов, работа с водителями и курьерами, прием и отправка заказов, прием посетителей, чай, кофе, регистрация писем.

 

2005, январь — 2005, март, 1 мес

Секретарь секретариата Управления делами

ОАО КБ “ГК Банк”

Обязанности: Мини АТС‚ отправка курсов и факсов‚ ведение документооборота‚ работа с водителями и курьерами‚ отправка почты и посылок‚ чай‚ кофе‚ выполнение поручений руководителя‚ заказ канцелярии и необходимых продуктов‚ наблюдение за жизнедеятельностью офиса. C

 

2004, апрель — 2004, август, 4 мес

Специалист в отделе по работе с клиентами

ООО “РАЙТОН АУДИТ”

Обязанности: Непосредственная работа с клиентами‚ общение по телефону‚ назначение встреч‚ предложение наших услуг‚ поездки на выставки‚ составление и отправка необходимого пакета документов‚ составление базы данных фирм существующих в Москве. С июня

 

2003, январь — 2004, апрель, 1 год 3 мес

Секретарь-референт

ООО “ИРБИС КОМПЛЕКТ”

Обязанности: Мини АТС‚ ведение документооборота‚ работа с оргтехникой‚ заказ канцелярии‚ работа с клиентами‚ работа с компьютером‚ отправка посылок и писем‚ чай‚ кофе‚ наблюдение за жизнедеятельностью офиса.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть