Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме‚ хорошее знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint‚ FineRiader‚PhotoShop‚ знание орг. техники (факс‚ сканер‚ принтер‚ МФУ‚мини-АТС)
Основное образование
Высшее , МГУПИ , 2010
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Офис-менеджер

ООО «Реввел - Проект Групп»

Работа с первыми лицами компании (администрация).Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности работы офиса. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, Photoshop, FineRiader), Internet, работа с орг. техникой. Приём и распределение звонков (мини-АТС). Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров (присутствие на переговорах),работа с персоналом, издание приказов, распоряжений, отслеживание документов стоящих на контроле. Взаимодействие с travel агентствами: заказ авиа, жд. билетов, бронирование гостиниц, заказ такси для руководителей. Поиск соискателей, размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа (интернет, СМИ и др.); взаимодействие с компаниями SuperJob, Headhunter, Работа.ru. Координация и контроль работы водителя, уборщиц. Подготовка совещаний и заседаний.

 

2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес

Офис-менеджер/инспектор по кадрам

ООО "ЧИП-Н", г. Москва

Работа в администрации с первым лицом компании. Вдение делопроизводства в полном объеме. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, FineRiader) и интернетом, работа с орг. техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, МФУ). Приём и распределение звонков (мини-АТС). Travel поддержка (заказ жд. билетов, бронирование билетов, гостиниц и такси для руководителей и командируемых сотрудников; взаимодействие с travel агентствами: бронирование, приобретение и оплата заказанных услуг.Ведение кадрового делопроизводства: организация и оформление работника, заполнение личной карточки Т2, прием, увольнения, перевод, формирование личных дел сотрудников; ведение документации (договора, распоряжения, справки, приказы (программа1С), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Поиск соискателей с использованием Интернет - ресурсов, проведение собеседований. Работа с справочно - правовой программой "Консультант Плюс".

 

2010, апрель — 2010, август, 4 мес

Помощник инспектора по кадрам(Полная занятость)

"Галерея Мозаики доктора Маро", г. Москва

Оформление приема сотрудников на работу, увольнение, ведение личных дел сотрудников. Издание приказов на отпуск, прием, увольнение (работа на время отпусков).

 

2006, февраль — 2010, февраль, 4 года

Помощник руководителя

ООО "Выставочное объединение "Центральный Дом художника", г. Москва

Работа в приёмной с первыми лицами компании(директор, заместитель директора). Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности работы офиса. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, Photoshop, FineRiader),прием и распредедение звонков (мини-Атс). Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров (присутствие на переговорах), издание приказов, распоряжений, отслеживание документов стоящих на контроле. Заказ авиа, жд. билетов, бронирование гостиниц и такси для руководителей. Взаимодействие с организаторами выставок, решение административных вопросов. Принятие заявок на организацию выставок. Взаимодействие и контроль работы с отделами: выставочный, производственно-технический, ремонтно-строительный, экономико-договорной. Координация работы с отделами на открытии выставок. Взаимодействие со СМИ (организация интервью с руководством компании, размещение интервью в печатных изданиях).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПИ

Менеджмент. Управление и право
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Профессиональный колледж

ДОУ и архивоведение

Документационное обеспечение управления и архивоведение. Знание делопроизводства, создание, ведение архива. Знание этикета делового общения.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Самоорганизованность‚ внимательность‚ коммуникабельнность‚ усидчивость‚ ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ добросовестность‚ корректность‚ обучаемость‚ умение работать в коллективе.