Расширенный поиск
резюме (специалиста по кадровому делопроизводству/ менеджер по персоналу)

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалиста по кадровому делопроизводству/ менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт по  применению Трудового кодекса получила работая начальником отдела кадров производственного предприятия (штат сотрудников Предприятия более 100 чел).
Компьютерные навыки: Уверенный  пользователь ПК (MS Microsoft Office)‚  Консультант+‚  1С:Предприятие 7 и  8.1.(Управление персоналом)‚  ForSec (Учет режима рабочего времени).
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт культуры , 1987
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела кадров

Производственное предприятие

Круг обязанностей: Кадровый учет и делопроизводство в полном объеме: прием‚ перевод‚ увольнение, подготовка кадровых приказов‚ ведение личных дел, карточек Т2‚ учета и движения кадрового состава. Работа со штатным расписанием. Разработка и введение в действие локальных нормативных актов: Положение о персонале‚ Положение о премировании и заработной плате‚ Положение о конфиденциальной информации‚ Правила внутреннего трудового распорядка. Подбор и поиск персонала от разнорабочего до топ-менеджера. Достижения: Восстановление кадрового учета и делопроизводства Предприятия за 5 лет. Работаю без подчиненных‚ в единственном лице.

 

2003, декабрь — 2009, январь, 5 лет

Ведущий специалист‚ главный специалист управления по работе с персоналом

ФГУП «НПО «Микроген»

Круг обязанностей: Кадровое делопроизводство в полном объеме (персонал 250 чел). Прием‚ перевод. увольнение. Формирование и ведение личных дел карточек Т2. Оформление командировок. Больничные листы. Подбор персонала (размещение вакансий СМИ, мониторинг рынка труда‚ проведение собеседований, первичная оценка персонала‚ организация повторных встреч‚ ведение базы данных‚ составление бюджета на подбор‚ отчетность). Разработка должностных инструкций‚ Положений об отделах/управлениях, участие в разработке локальных нормативных актов в сфере персонала. Взаимодействие с ФОМС‚ ФСС. Координация работы по обучению персонала. Учет режима рабочего времени. Контроль табелей учета рабочего времени. Работа с программами 1С: Предприятие 8.1. (Управление персоналом). ForSec ( Учет режима рабочего времени). Причина увольнения - реорганизация управления‚ сокращение.

 

2000, сентябрь — 2003, сентябрь, 3 года

Документовед отдела кадров и социального развития

ГлавНИВЦ (МПР России)

Круг обязанностей: Ведение делопроизводства Предприятия. Подготовка и обработка корреспонденции, ведение архивного делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, выполнение машинописных работ, работа с электронной почтой, Internet, координация работы офиса. Частично кадровое делопроизводство. Причина увольнения - ликвидация Предприятия.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт культуры

режиссер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный Центр финансово-экономического развития

«Управление персоналом. Оценка персонала при отборе: эффективное интервью», Курсы и тренинги

 

2007 г.в.

STAR Personnel

Изменения в ТК РФ. Документирование работы с кадрами»., Курсы и тренинги

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ исполнительность‚ умение работать в команде‚ работа с большим объемом информации‚ без вредных привычек. Занятия в свободное время: турпоходы‚ занятия в фитнес центре.