Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист/Специалист отдела кадров/отдела кадрового администрирования
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word‚ Exel‚ Access‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Lotus Notes;
Программы: 1С: 7.7‚ 8.0‚ SAP HR‚ Гарант‚ Консультант +
Основное образование
Высшее , Московская Академия Труда и Социальных Отношений/социально-экономический , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2010, январь, 1 год 9 мес

специалист по кадровому администрированию

ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Обязанности:
- документирование процедур приема, перевода, увольнения сотрудников Территории Золотого Кольца
и Твери 500 человек и г. Москва – 1100 человек
- ведение личных дел (карточки Т-2)
- ведение персональных данных сотрудников в базе SAP HR, формирование ежемесячных отчетов;
- оформление и ведение отпусков, формирование ежемесячных отчетов по лимитам отпуска;
- проведение ежемесячно перед закрытием з/п HR-контролей;
- оформление сотрудникам полисов ОМС, пенсионных св-в;
- оформление справок с места работы, копий трудовых книжек и НДФЛ;
- оформление больничных листов;
- отслеживание сроков окончания срочных трудовых договоров, договоров подряда;
- ведение трудовых книжек и их восстановление;
- ведение кадрового архива, восстановление личных дел сотрудников;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- составление еженедельных отчётов о движении кадров по подразделениям;
- Участие в проекте «Прогульщики»
Достижения:
- составление презентации по вопросам кадрового делопроизводства для территориальных руководителей и HR-специалистов;
- обучение новых сотрудников процедурам: прием, перевод, увольнение;
- звание «лучший сотрудник квартала», «лучший сотрудник месяца».
04.2008 – 09.2008 – младший специалист отдела кадрового администрирования
Обязанности:
- оформление справок с места работы, копий трудовых книжек и 2- НДФЛ.
- помощь в принятии новых сотрудников Территории Золотого Кольца и Твери (города: Иваново, Кострома, Ярославль, Тверь, Рязань, Владимир – численность 500 человек);
- оформление сотрудникам полиса ОМС, пенсионного свидетельства;
- оформление больничных листов;
- взаимодействие с «Ситибанком», выдача карт сотрудникам

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

инспектор по кадрам 3 категории

ЗАО «Инвестэлектросвязь»

Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (1000 человек).
- приём новых сотрудников;
- перемещение;
- отпуска;
- увольнение;
- заполнение и учёт трудовых книжек;
- больничные листы;
- ведение табеля;
- ведение личных дел (карточки Т-2)
- составление ежемесячных отчётов о движении кадров по подразделениям;
- закрытие заработной платы;

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

координатор по обеспечению проекта ресурсами

ООО «Алло Кард»

Обязанности:
- ввод новых заявок в 1С 7.7
- отслеживание заявок на актуальность
- поддержка проектов
- координация работы (постановка задач, контроль выполнения)
02.2007 – 03.2007 – специалист службы кадрового делопроизводства
Обязанности:
- приём новых сотрудников;
- перемещение;
- отпуска;
- увольнение;
- заполнение и учёт трудовых книжек;
- больничные листы;
- продление трудовых договоров.

 

2006, июль — 2006, сентябрь, 2 мес

менеджер по продажам в туристическом агентстве

Группа компаний «Ангел»

Обязанности:
- подбор, бронирование и продажа туров
- консультирование по турпродукту
- поддержание веб-сайта

 

2002, июль — 2006, июнь, 3 года 11 мес

инструктор по обучению

ЗАО «Москва-Макдоналдс»

06.2005 – 06.2006 инструктор по обучению, старший кассир (money room)
07.2002 - 06.2005 - член бригады ресторана, ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Обязанности:
- работа по залу и на кухне;
- работа на кассе;
- ведение отчетной документации;
- формирование и закрытие депозитных сумок;
- обучение новых сотрудников.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Труда и Социальных Отношений/социально-экономический

экономика труда
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Труда и Социальных Отношений/социально-экономический

экономика труда
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Экономики и Права

, менеджер по управлению персоналом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

- ПК – уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Lotus notes‚ InfoPath‚ Publisher‚ Internet); - программы: «Гарант»‚ «Консультант+»‚ 1С:7.7‚8.0 ‚SAP HR; - водительские права категории «В»; - трудолюбива‚ организованна‚ дисциплинированна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ внимательна‚ порядочна‚ стрессоустойчива‚ умению работать с большими объёмами информации‚ неконфликтна.