Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, проведение банкетов, инкассация, составление отчетов, ведение кассовой документации, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, обучение персонала, прием заказов, стандарты сервиса, санитарные нормы, работа с поставщиками, r-keeper, контроль работы персонала, проведение собеседований, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, организация работы ресторана, ведение отчетной документации, медицинская книжка
Владение компьютером.Деловой этикет.Опыт работы с клиентами.2013, декабрь — продолжаю работать, 10 лет
менеджер
ооо кофе хаус
Кафе, кофейня, ресторан , Москва
Введение отчетности кофейни.Помощь в подборе персонала Закрытие и открытие смены.Ежедневные поставленые цели сотрудникам.Контроль за качеством продукции,блюд и напитков.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая скорость работы, амбициозность, коммуникабельность, лидерские качества, умение работать с людьми, харизматичность, приятный голос, умение расставлять приоритеты, стратегическое мышление, наблюдательность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, позитивный настрой, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, выносливость, приятная внешность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9026793,
обновлено 03-05-2017 18:55:31