2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес
Руководитель по выставочной деятельности
ООО «ДХЛ Логистика» (DHL Group)
- Управление деятельностью двух отделов на разных выставочных площадках (Крокус Экспо, Экспоцентр). в непосредственном подчинении 9 человек.
- Организация и ведение переговоров с контрагентами (поставщиками услуг) в рамках выставочной деятельности. Заключение договоров и контроль над их выполнением.
- Ведение переговоров с заказчиками услуг, поиск и предоставление решений по транспортно-экспедиционному обслуживанию.
- Контроль над оперативной деятельностью отделов, структурирование работы, создание и внедрение бизнес процессов.
- Контроль над оформлением и сдачей первичной финансовой документации, контроль над исполнением бюджета.
- Аналитическая обработка данных (оперативных, финансовых), формирование отчетов для высшего руководства.
2008, февраль — 2009, март, 1 год
Зам. главы Представительства
Представительство «Данзас Мессен ГмбХ» (DHL Group)
- Реорганизация Представительства.
- Заключение договоров с контрагентами на услуги в рамках деятельности Представительства и выставочной деятельности.
- Ведение оперативной работы с контрагентами и контроль над выполнением условий договоров (переговоры, письма, претензии, финансовые вопросы).
- Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций.
- Разработка и внедрение форм документооборота, базы данных, оптимизация схем работы с головной фирмой, формирование отчетов.
- Взаимодействие с таможенными органами. Разработка транспортно-экспедиционных условий для конкретного выставочного проекта согласно таможенного законодательства.
- Контроль над оперативной деятельностью сотрудников в рамках транспортно-экспедиционного обслуживания выставочных проектов.
1997, октябрь — 2008, январь, 10 лет
Зам. начальника отдела выставок
ЗАО «ЭкспоВесТранс»
- Организация и контроль деятельности по заключению договоров на Транспортно-экспедиционное и таможенное обслуживание.
- Организация и проведение подготовительной и оперативной работы по заключенным договорам (разработка и внедрение форм документов, разработка схем документооборота внутри отдела и со смежными подразделениями).
- Организация и проведение переговоров с клиентами.
- Ведение крупных проектов, начиная с формирования финансового предложения и заканчивая оперативной работой по заключенным договорам.
- Организация, проведение и контроль над оперативной деятельностью по оформлению и сдаче первичной финансовой документации по предоставляемым услугам.
- Мониторинг финансового состояния договоров, организация, проведение и контроль над работой по погашению кредиторской и дебиторской задолженности клиентов.
- Организация, формирование и контроль над ведением клиентской базы данных. Участие в разработке корпоративной системы на базе MBS Navision.
- Аналитическая обработка претензионного материала, предложений и запросов клиентов.
- Аналитическая обработка данных (оперативных, финансовых), формирование отчетов для высшего руководства.
- Координация подбора персонала для Департамента.
- Разработка должностных инструкций сотрудников отдела.
Курсы переподготовки
курсы IELA, г. Цюрих
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе, факультет АСУ (диплом)
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Креативный подход к работе‚ коммуникабельна‚ умею работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ ответственная‚ аккуратная‚ самостоятельная‚ целеустремленная‚ организаторские способности.
id резюме: 9026826,
обновлено 01-03-2010 04:48:16