Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор/Директор по ИТ
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
*
Основное образование
Высшее , Омский государственный педагогический университет‚ факультет информатики , 1999
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела технической поддержки

ООО "Техносерв"

Операционная деятельность, стратегическое планирование, управление коллективом отдела (26 сотрудников‚ 1 линия -Service Desk‚ 2-я и 3-я линии тех. поддержки) Достижения: Внедрение: - системы мотивации (KPI) - системы отчетности - более оптимального графика работы - системы мониторинга - повышение качества работы отдела‚ выход на качественно новый уровень - подготовка документов по: incident management; problem management; ДИ; и многих других;

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Генеральный директор

ОАО «ГВЦ Энергетики»

- Планирование деятельности Компании (45 сотрудников‚ краткосрочное‚ среднесрочное‚ долгосрочное). - Исполнение бюджета - Управление деятельностью структурных подразделений. - Повышение качества обслуживания клиентов. - Развитие потенциала сотрудников компании. - Оказание услуг технической поддержки (в том числе VIP-клиентам) государственным энергетическим компаниям Достижения за время работы в компании: - Проведена структуризация компании (выделены структурные подразделения и группы‚ наделенные конкретными функциональными обязанностями). - Создан процесс обучения сотрудников по функциональным направлениям. - Открыты проекты по созданию нового продукта (услуги) компании (активное использование удаленного доступа к ПК как в корпоративной сети‚ так и за ее пределами). Проект по внутрикорпоративному использованию успешно завершен. - Разработана и внедрена оценочная система сотрудников компании. - Разработана и внедрена мотивационная схема

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

Руководитель службы технической поддержки

Teleperformance Russia

- Создание службы технической поддержки с "0". - Распределение заявок между инженерами службы в соответствии с загруженностью и приоритетами (если загружен дежурный инженер). - Отслеживание правильности оформления и сроков выполнения заявок‚ проблем‚ RFC. - Обеспечение эффективной работы всех подразделений отдела ИТ. - Обеспечение эффективного взаимодействия ИТ со всеми подразделениями компании. - Внедрение MS SharePoint (service desk). - Построение системы отчетности отдела - Заключение и контроль за исполнением соглашений об уровне предоставляемых сервисов (SLA) - Контроль качества работы ИТ Департамента - Обучение инженеров службы технической поддержки. - Отбор кандидатов на должности: младший инженер‚ инженер и старший инженер. - Создание мотивационной схемы для сотрудников отдела ИТ - Решение технических вопросов со специалистами иностранных клиентов‚ среди них – крупнейшие представители автопрома‚ страховых компаний‚ банков и т.д.. - Написание документации отдела ИТ (процедуры‚ правила‚ программы обучения‚ тесты и т.д.)‚ подготовка к сертификации ITIL. - Координация запуска проектов и их ведение до завершения (выработка концепции‚ создание проектной группы‚ планирование‚ реализация‚ тестирование‚ внедрение‚ отчетность). - Завершенный проект по внедрению ERP - системы "Scala". - Проведение тендеров среди поставщиков оборудования‚ услуг связи‚ заключение договоров‚ дальнейший контакт. - Обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса компании. - Формирование и исполнение бюджета службы технической поддержки. - Краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности службы технической поддержки - Замещение ИТ Директора в его отсутствие

 

2003, октябрь — 2005, август, 1 год 10 мес

Руководитель группы по поддержке пользователей

ОАО «Инмарко»

- Распределение заявок между специалистами‚ контроль за сроками и качеством их выполнения. - Взаимодействие со специалистом по снабжению на предмет закупок комплектующих к компьютерной и оргтехнике‚ расходных материалов. - Заключение договоров на поставку компьютерной техники‚ расходных материалов‚ на предоставление услуг Интернета‚ сотовой связи. - Создание подразделений ИТ с "0" в филиалах ОАО «Инмарко» в городах: Новокузнецк‚ Кемерово‚ Красноярск‚ Копейск‚ Челябинск‚ Екатеринбург‚ Москва. - Создание офисной инфраструктуры в регионах (покупка‚ аренда‚ связь и т.д.).

 

2001, сентябрь — 2003, октябрь, 2 года 1 мес

Специалист по работе с пользователями

В той же компании: ОАО «Инмарко»

ремонт ПК, установка и настройка различного ПО (ОС Windows 2000/ХР/2003, Office, Lotus Notes, Citrix, Remote Administrator, Dame Ware, Ideal Administration, Enterprise Manager (администрирование SQL-сервера 2000). Консультирование пользователей по возникшим вопросам на русском и английском языках.

 

2002, декабрь — 2003, сентябрь, 9 мес

Программист 1С

фирма «Движение-К»

(по совместительству) Добавление изменений в существующую конфигурацию «Торговля и склад» версия 7.7 под нужды предприятия. Реализация проекта по переходу с версии 1С 7.5 на 1С Предприятие 7.7

 

2000, июнь — 2001, июль, 1 год 1 мес

Заведующий компьютерным классом

Омская областная организация общества «Знание» России

Преподаватель курсов по информатике. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного класса. Преподавание курсов по информатике.

 

1999, октябрь — 2000, июнь, 8 мес

Специалист по тех

АО

поддержке Администрирование сети Novell NetWare 4.0 (около 50 машин)‚ проведение инструктажа‚ учебы по работе с АРМом с инспекторами по детским пособиям. Работа с СУБД (FoxPro). Ремонт ПК‚ принтеров.

 

1997, февраль — 1997, июнь, 4 мес

Оператор ПК

Корпорация «ТелеОмск-АКМЭ»

Набор различных текстов‚ составление аналитических обзоров рынка СМИ г. Омска. Разработка и создание БД «Рекламодатели» (СУБД FoxPro).

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный педагогический университет‚ факультет информатики

Учитель информатики‚ английского языка

Повышение квалификации/курсы • 2009 – Тренинг «Управление временем»‚ Компания «Техносерв» • 2007 — Курс: «ITIL Foundation - принципы организации ИТ-подразделения компании»‚ Компания «5-55»‚ международный сертификат EXIN • 2006 — Курсы по английскому языку‚ Компания «Tom’s House»‚ сертификат‚ Upper Intermediate Business • 2004 — Тренинг «Коммуникативные умения и эффективное взаимодействие»‚ Компания «Инмарко»‚ сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: • Россия