Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ре-инжиниринг организационной структуры: - описание функций и постановка задач подразделений компании для осуществления планирования и контроля доходов и расходов. - расчет численности персонала необходимого для планирования‚ контроля и сбора информации при осуществлении ФХД компании. - процедуры взаимодействия подразделений компании для достижения оптимального соотношения доходов и расходов. Разработка и внедрение процедур и стандартов: - форматы планирования (всех подразделений компании) - форматы отчетности (по всем направлениям деятельности компании). Компонентный анализ хозяйственной деятельности компании: - использование методов учета затрат (полных и переменных затрат) и их влияние на финансовый результат‚ - анализ «затраты-объем-прибыль»‚ - анализ дебеторской и кредиторской задолженности‚ - анализ движение сырья и товаров по складам‚ - калькулирование себестоимости продукции с использованием различных систем учета затрат‚ - анализ отклонений и принятие краткосрочных решений. Управление финансовыми потоками компании. Работа с банками по обеспечению компании финансовыми ресурсами: - кредиты - банковские гарантии. Работа со страховыми компаниями: - страхование залога; - товара в пути; Оценка инвестиционных проектов‚ оптимизация налогообложения. Создание моделей финансово-хозяйственной деятельности компании с использование макросов. Разработка ТЗ для программистов с целью оптимизации учета и контроля. Внедрение программных продуктов Управление персоналом: - набор и обучение персонала в финансовые подразделения. - руководство коллективом до 50 человек.
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет , 1997
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Финансовый директор

«Полисервис ЦФО» проектирование, монтаж, пуско-наладка (охр. компл.)

Организация бюджетного планирования:
- анализ структуры компании‚
- разработка‚ внедрение форм и параметров бюджетов‚
- определение и внедрение методов учета затрат в управленческом учете‚
- разработка и внедрение процедур последовательности подготовки и организации исполнения бюджетов в системе управленческого контроля.
Организация системы учета доходов и расходов:
- анализ документооборота (движение первичных документов)‚
- анализ функциональных обязанностей бухгалтеров (совместно с главным бухгалтером) для целей управленческого и бухгалтерского учета
- анализ программного обеспечения для целей управленческого учета‚
- разработка и внедрение моделей ФХД в виде программных продуктов.
- анализ отклонений и принятие, краткосрочных и долгосрочных решений.
Разработка алгоритмов оплаты труда, привязанных к ФХД компании.
Оптимизация налогооблажения.
Оценка инвестиционных проектов.
Подготовка бизнеспланов.
Участие в доработке договоров.
Участие в разработке коммерческой политики компании.
Участие в разработке алгоритмов взаимодействия подразделений (отделов) компании направленных на эффективное использование рабочего времени при документообороте, получении оперативной информации, подготовке бюджетов.
В управлении 6 человек. Разработаны и внедрены формы‚ параметры‚ методы учета затрат в управленческом учете, последовательность подготовки‚ организация исполнения бюджетов в системе управленческого контроля. В результате анализа финансово-хозяйственной деятельности выявлены недостатки, а их устранение привело к изменению схемы движения товарных и финансовых потоков, внедрению процедуры жесткого контроля за ДЗ и КЗ, остатками на складах, организации учета на удаленных складах, привлекательности бухгалтерского баланса для кредитных организаций.

 

2008, апрель — 2009, апрель, 1 год

Финансовый директор

«ПЕЛИКАН-МСК» торговая компания (трикотаж)

Организация бюджетного планирования:
- анализ структуры компании‚
- разработка‚ внедрение форм и параметров бюджетов‚
- определение и внедрение методов учета затрат в управленческом учете‚
- разработка и внедрение процедур последовательности подготовки и организации исполнения бюджетов в системе управленческого контроля.
Организация системы учета доходов и расходов:
- анализ документооборота (движение первичных документов)‚
- анализ функциональных обязанностей бухгалтеров (совместно с главным бухгалтером) для целей управленческого и бухгалтерского учета
- анализ программного обеспечения для целей управленческого учета‚
- разработка и внедрение моделей ФХД в виде программных продуктов.
- анализ отклонений и принятие, краткосрочных и долгосрочных решений.
Разработка алгоритмов оплаты труда, привязанных к ФХД компании.
Оптимизация налогооблажения.
Оценка инвестиционных проектов.
Подготовка бизнеспланов.
Участие в доработке договоров.
Участие в разработке коммерческой политики компании.
Участие в разработке алгоритмов взаимодействия подразделений (отделов) компании направленных на эффективное использование рабочего времени при документообороте, получении оперативной информации, подготовке бюджетов.
В управлении 9 человек. Разработаны и внедрены формы‚ параметры‚ методы учета затрат в управленческом учете, последовательность подготовки‚ организация исполнения бюджетов в системе управленческого контроля. В результате анализа финансово-хозяйственной деятельности выявлены недостатки, а их устранение привело к изменению схемы движения товарных и финансовых потоков, внедрению процедуры жесткого контроля за ДЗ и КЗ, остатками на складах, привлекательности бухгалтерского баланса для кредитных организаций.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Финансовый директор

«РАДОС-С-ГРУПП» (проект)

Организация бюджетного планирования:
- анализ структуры холдинга‚ - анализ структуры каждого предприятия холдинга‚
- разработка‚ внедрение форм и параметров бюджетов‚ - определение и внедрение методов учета затрат в управленческом учете‚
- разработка и внедрение процедур последовательности подготовки и организации исполнения бюджетов в системе управленческого контроля.
Организация системы учета доходов и расходов:
- анализ документооборота (движение первичных документов)‚
- анализ функциональных обязанностей бухгалтеров (совместно с главным бухгалтером) для целей управленческого учета‚
- анализ программного обеспечения для целей управленческого учета‚
- разработка и внедрение моделей ФХД в виде программных продуктов.
- анализ отклонений и принятие краткосрочных решений.
В управлении 50 человек. Разработаны и внедрены формы‚ параметры‚ методы учета затрат в управленческом учете, последовательность подготовки‚ организация исполнения бюджетов в системе управленческого контроля. В результате анализа финансово-хозяйственной деятельности выявлены недостатки в структуре управления холдингом и разработан план их устранения.

 

2003, октябрь — 2007, октябрь, 4 года

Финансовый директор

«ТАМПЛИЕР-ЦЕНТР» 4 произв. комп. (РТИ, мастика)

Организация бюджетного планирования:
- анализ структуры холдинга‚
- анализ структуры каждой компании холдинга‚
- разработка‚ внедрение форм и параметров бюджетов‚ - определение и внедрение системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции‚
- разработка и внедрение процедур последовательности подготовки и организации исполнения бюджетов в системе управленческого контроля.
Организация системы учета доходов и расходов:
- анализ документооборота (движение первичных документов)‚
- анализ функциональных обязанностей бухгалтеров (совместно с главным бухгалтером) для целей управленческого и бухгалтерского учета‚
- анализ программного обеспечения для целей управленческого учета‚
- разработка и внедрение моделей ФХД в виде программных продуктов‚
- анализ отклонений, принятие краткосрочных и долгосрочных решений.
Управление финансовыми потоками компаний.
Работа с банками по обеспечению холдинговой структуры финансовыми ресурсами (кредиты‚ банковские гарантии).
Разработка алгоритмов оплаты труда, привязанных к ФХД компании.
Оптимизация налогооблажения.
Оценка инвестиционных проектов.
Подготовка бизнеспланов.
Участие в доработке договоров.
Участие в разработке коммерческой политики компании.
Участие в разработке алгоритмов взаимодействия подразделений (отделов) компании направленных на эффективное использование рабочего времени при документообороте, получении оперативной информации, подготовке бюджетов.
В управлении 40 человек. Разработаны и внедрены формы‚ параметры‚ методы учета затрат в управленческом учете, последовательность подготовки‚ организация исполнения бюджетов в системе управленческого контроля. На основании анализа различных технологий производства резиновой крошки‚ кровельных материалов‚ мастики‚ РТИ‚ с применением разного сырья сделаны экономические расчеты и определены наиболее привлекательные с экономической точки зрения виды выпускаемой продукции‚ номенклатура сырья‚ технология производства; сформированы ТЭО и привлечены необходимые ДС для выполнения торгово-производственной программы. Доработана и внедрена программа 1 С.

 

2002, июнь — 2003, сентябрь, 1 год 3 мес

Финансовый директор

«ВИНЭКСИМ» торгово-производственное предприятие (алкоголь)

Организация бюджетного планирования.
Организация системы учета доходов и расходов.
Управление финансовыми потоками компании.
Работа с банками по обеспечению предприятия финансовыми ресурсами (кредиты‚ банковские гарантии).
Оценка инвестиционных проектов‚ оптимизация налогообложения.
Замещение генерального директора (3 месяца)
Анализ номенклатуры и себестоимости закупаемой (импорт) продукции.
Анализ продаж и издержек в разрезе сбытовых подразделений предприятия.
В управлении 10 - 50 человек.
Разработаны и внедрены формы‚ параметры‚ методы учета затрат в управленческом учете‚ последовательность подготовки‚ организация исполнения бюджетов в системе управленческого контроля.
В результате выше перечисленных мероприятий определены:
- изменен подход к принятию управленческих решений;
- изменена стратегия развития компании;
- оптимальная номенклатура закупаемого товара;
- лимит дебиторской задолженности;
- изменена коммерческая политика предприятия;
- доработана и внедрена программа 1 С.
Компания из убыточной стала прибыльной.

 

2000, март — 2002, июнь, 2 года 3 мес

Финансовый директор

«ТД ВИАЛКО» торгово-производственное предприятие (алкоголь)

Организация бюджетного планирования.
Организация системы учета доходов и расходов.
Управление финансовыми потоками компании.
Работа с банками по обеспечению предприятия финансовыми ресурсами (кредиты‚ банковские гарантии).
Оценка инвестиционных проектов‚ оптимизация налогообложения.
В управлении 5 человек.
Разработаны и внедрены формы‚ параметры‚ методы учета затрат в управленческом учете, последовательность подготовки‚ организация исполнения бюджетов в системе управленческого контроля.
Проведен анализ банков‚ в которых обслуживалась компания‚ и выбран оптимальный вариант‚ который позволил:
- максимально удешевить и расширить пакет услуг‚ предоставляемых банком;
- сократить время на оформление кредитов‚ банковских гарантий;
- увеличить периодичность получения кредитов‚ банковских гарантий.

 

1994, сентябрь — 2000, март, 5 лет

Финансовый менеджер

"ПМЗ" - произв., Среди цветов - торг.-произв., ФТК "Время"- фарм. холдинг

Бюджетирование, план-факт, составление ТЗ для програмных продуктов.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет

«Экономика и управление в машиностроении»
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Подольский индустриальный техникум

«Электрооборудование промышленных предприятий и установок»
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственная академия профессиональной переподготовки

Финансы и кредит, Финансы и кредит

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Опытный пользователь ПК: - Работал с программными продуктами: MS Office‚ R/3‚ 1C‚ ПК «Галактика»‚ ПК «Банк Мастер»‚ RS «Balance»‚ справочные системы «Консультант плюс»‚ «Гарант»‚ - Создаю модели финансово-хозяйственной деятельности предприятий с использование макросов‚
Черты характера: Добиваюсь поставленных перед собой целей‚ умею сплачивать и организовывать вокруг себя людей для достижения результатов.