Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе /заместитель директора
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
• Опыт работы в сфере маркетинга рекламы на руководящих позициях более 9 лет
• Руководство Департаментом маркетинга 23 человек (включая филиальную сеть)
• Опыт работы на рынке B2B и B2C, знание различия рынков и B2B и B2C
• Практический опыт проведения всех маркетинговых программ/активностей
• Успешный опыт интернет-продвижения продуктов компании.
• Опыт создания лояльно настроенной аудитории.
• Разработка стратегии и реализация позиционирования компании на рынке
• Разработка и реализация мероприятий направленных на продвижение бренда
• Формирование и контроль исполнения плана и бюджета маркетинга
• Анализ эффективности рекламной деятельности по продвижению компании
• Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, пунктуальная, обучаемая, инициативная, трудоголик.
• Опыт ведения эффективных переговоров
• Наличие налаженных деловых отношений с представителями СМИ, РА и типографиями, полиграфическими компаниями.
• Высокие управленческие и организаторские навыки
• Построение системы с «0»
• Опыт переговоров с крупнейшими российскими и английскими брендинговыми агентствами (IQ marketing, Claessens, Robert Astro)
•Знание специализированных маркетинговых программ: Серия программ КонСи, Monitor CRM, Marketing Expert, Marketing Analytic.
• Хобби: Графика, дизайн, коммуникационные стратегии: образцы моих графических работ вы можете посмотреть на моем личном сайте: www.flash4u.ru

Есть возможность привести с собой сформировавшуюся команду с удачным портфолио (бренд-менеджер, трейд-маркетолог)
Основное образование
Высшее , VBC group , 2009
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, март, 11 мес

Директор по маркетингу

Группа компаний "РУДО"

Группа компаний полного цикла - от производства до продаж (собственный ТД), 19 лет на рынке. Один из известных игроков на рынке.
Разработка маркетинговой стратегии ГК. Разработка маркетинговых планов ГК и маркетинговых бюджетов по брендам, контроль за их исполнением. Создание и вывод новых торговых марок.
Формирование ассортиментного портфеля компании по крепкому алкоголю (водка), ценообразование, разработка и вывод на рынок новых торговых марок (водка, напитки, вода). Оценка и оптимизация существующего ассортиментного портфеля (торговых марок), рестайлинг, перепозиционирование.
Разработка программ продвижения торговых марок, планирование и проведение трейд-маркетинговых программ, рекламной и PR активности. Создание рабочего сайта ГК.
Создание и вывод новых ТМ и брендов в условиях ограниченного времени и лимита бюджета.
Успешный опыт участия в международный выставке SIAL-2010 и проведение переговоров с достижением договоренностей с новыми зарубжными партнерами о совместном развитии бизнеса.
Подготовка стенда в международной выставке ПРОДЭКСО-2011.
Анализ продаж торговых марок входящих в ассортиментный портфель компании.
Организация работы по сбору и анализу маркетинговой активности по торговым маркам конкурентов.

 

2008, январь — 2010, март, 2 года 2 мес

Заместитель директора по маркетингу и продажам

ЗАО "Желдорипотека"

04/2009 - по н.в. Заместитель директора по маркетингу и продажам
01/2008-04/2009 Начальник управления по маркетингу и рекламе
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
• Бюджетирование компании и филиалов компании (17 филиалов) в части рекламного бюджета.
• Проведение маркетинговых исследований. Планирование PR-акций и мероприятий.
• Разработка и внедрение документов системы деятельности(положения об отделах, функциональные обязанности сотрудников).
• Формирование стратегических бизнес-планов.
• Подготовка и заключение договоров с подрядчиками.
• Анализ рекламной активности партнеров и конкурентов, разработка решений по оптимизации деятельности компании и филиалов.
• Разработка маркетинговой и рекламной стратегии по продвижению объектов жилой и коммерческой недвижимости.
• Разработка стратегии взаимодействия с партнёрами.
• Разработка концепции рекламной поддержки продаж.
• Оценка эффективности рекламных кампаний.
• Разработка PR-концепции поддержки имиджа компании.
• Проведение презентаций и пресс-конференций
• Разработка и внедрение программы лояльности, разработка механики и проведение BTL-акций.
• Участие в организации открытия новых филиалов и проектных офисов.
• Организация документооборота со смежными управлениями.
Достижения:
• Была ответственной и вела процесс прохождения компанией сертификации у зарубежной аттестованной компании Det Norske Veritas по ISO 9001:2008.
• Процесс "Маркетинг" получил сертификацию
• Компания выступила Золотым спонсором форума PROEstate 2008 – крупнейшего события международного уровня на российском рынке недвижимости и завоевала диплом "За лучшее освещение деятельности компании"• Компания избежала начала работ по убыточным объектам
• Компания продолжает функционировать на уровне сравнимом с докризисным.

 

2006, апрель — 2007, декабрь, 1 год 8 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания "G2"

• Анализ емкости рынка, конкурентной среды, мониторинг.
• Позиционирование услуги.
• Развитие региональных продаж. Построение системы продаж.
• Оценка эффективности и выработка мер по улучшению показателей.
• Принятие участия в оптимизации стратегии компании.
• Поиск перспективных направлений развития.
• Предложения по оптимизации и реструктуризации бизнес-процессов, оргструктуры.
• Разработка стратегии продвижения на рынке.
http://www.biz-info.ru/Go/ViewArticle?id=220
Достижения:
• Выведено на рынок уникальное ПО «Cash Control»
• Разработала и выведела на рынок СНГ новые системы безопасности с уникальными свойствами «Nuda»
• Компания "G2" по итогам 2007 г. вошла в тройку лидирующих компаний на рынке систем безопасности в России)
• Увеличение объема продаж в 2.4 раза
Деятельность компании: Сисьемы безопасности на предприятиях, Интеграция, ПО

 

2003, июль — 2006, апрель, 2 года 9 мес

Руководитель отдела рекламы и PR

Группа компаний «Биокад»

01.2004 - 04.2006, Руководитель отдела рекламы и PR
07.2003 - 01.2004, Менеджер по рекламе и PR, web – дизайнер
• Разработка фирменного логотипа, создание и продвижением сайтов компании.
• Разработка названия и внешнего вида (упаковка) новых продуктов компании: генферон, лейкостим и вывод их на рынок.
• Организация , проведение рекламных кампаний в аптеках и аптечных сетях таких как: 36.6, Старый лекарь, О3, Доктор Столетов.
• Проведение специализированных конференций, симпозиумов и выставок.
• Заключение и отслеживание договоров со СМИ, специализированными изданиями такими, как: «Фармацевтическое обозрение», «ЛедиВита», «Лечащий врач», «Популярная медицина», «Бизнес-медицина», «Эффективная Фармакотерапия», журналы ИД «Здоровье», «Новая Аптека», группа изданий «РЛС», группа изданий «Бурда Россия», группа изданий «Karl Golbert Media» (и др.) и типографиями.
Достижения::
• Вывод на рынок нового препарата Генферон и существенное занятие рынка Интерферонов (доля генферона составила 27,1% от всего объема рынка суппозиторных форм интерферонов в Росси) см. официальную информацию www.pharmexpert.ru/news/?id=196
www.pharmexpert.ru/new_site/fsc/p_materials/tab%202_interferoni.jpg
• Вывод на рынок нового препарата «Лейкостим»
• Обоснование и создание разветвленной сети медицинских (см. официальную информацию http://www.apteka.ua/article/4745)
Деятельность компании: Медицина и фармакология

 

2000, январь — 2003, июнь, 3 года 5 мес

Исполнительный директор

“Compstuff, cc”, Johannesburg, SA

01.2001 - 02.2003 Исполнительный директор
01.2000 - 01.2001 Менеджер
• Руководство web-проектами, маркетинговые исследования,
• Разработка проектов интернет-рекламы,
• Проведение переговоров и заключение договоров, подведение финансовых итогов.
• Организация PR мероприятий (презентации, показы).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

VBC group

Менеджер по продажам
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

еждународный Инвестиционный Форум по недвижимости, Гильдия управляющих и девелоперов,

Аналитик
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ГК «Проектная ПРАКТИКА»

Управление проектами в условиях жестких ограничений
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

РОСТЭКС – ВЫСТАВКИ ЮГА РОССИИ

Специалист по рекламе
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Южная гильдия риэлторов и оценщиков

Риэлтер
 
2007 г.в.

Mba

Всероссийская Академия Внешней Торговли, Международный маркетинг

Международный маркетинг
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства

Продвижение интрнет-проектов

Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компаниями NetPromoter и Лаборатория Контента

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр сертификации специалистов Академия Велеса

Офис-Менеджер / Сертифицированный Специалист по спец. 008-002
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр сертификации специалистов Академия Велеса

Менеджмент / Сертифицированный Специалист по спец. 007-002
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр сертификации специалистов Академия Велеса

Программист / Сертифицированный Специалист по спец. 002
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ Учебный Центр «А.Ф.Конто»

Менеджер по рекламе и PR
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Computer Fare

График-дизайнер. Программист
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж (Johannesburg) SA

Специализация – Web-design
 
1999 г.в.

Докторантура

Центральный Экономико-Математический Институт, Российской Академии Наук

Математика

Заочная аспирантура в лаборатории моделирования экономической стабильности

 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИСиС, Кафедра Информатики и экономики

Экономика
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Владение компьютером. Опытный пользователь (софт / железо)