2009, июнь — 2010, февраль, 8 мес
Project Manager, Заместитель руководителя отдела продаж
Рекламная группа «Brilliant Ideas» (г.Москва)
Описание деятельности организации: Компания предоставляет комплекс услуг в области маркетинга и рекламы на рынке г.Москвы и Московской области.
Должностные обязанности:
Управление проектами полного цикла (разработка концепции, миссии и целей проекта, управление рабочей командой агентства в проекте, планирование, контроль).
Реализованные проекты:
С декабря 2009г. по февраль 2010г.
Проект – «EVENT – организация мероприятий»
- Разработка плана по развитию направления организации частных, деловых и корпоративных мероприятий в рамках деятельности рекламной группы (концепция, план продвижения, продуктовая линейка);
- Разработка коммерческого предложения и презентации;
- Разработка структуры и контента сайта (в рамках сайта рекламной группы);
- Контроль исполнения (участие в организации корпоративного мероприятия).
С ноября 2009г. по февраль 2010г.
Проект – вывод рекламной группы «Brilliant Ideas» на внешний рынок
- Разработка плана продвижения на внешний рынок;
- Создание сайта (разработка структуры, контент, контроль работы по верстке и сборке сайта).
С сентября 2009г. по февраль 2010г.
Проект – «Сувениры и подарки»
- Разработка Бизнес-плана по развитию нового направления корпоративных и авторских сувениров в рамках рекламной группы (концепция, маркетинговый анализ, стратегия продвижения, продуктовая линейка, финансовый план);
- Разработка коммерческих предложений и каталога продукции;
- Разработка структуры и контента сайта (в рамках сайта рекламной группы);
- Осуществление продаж (взаимодействие с клиентом).
С июня 2009г. по февраль 2010г.
Проект - Союз зеленых полян «Пикник-клуб»
- Вывод нового продукта на рынок (разработка концепции продукта, его позиционирования, основ бренда, продуктовой линейки, фирменного стиля, корпоративной документации, рекламных материалов);
- Разработка стратегии продвижения и организация рекламной кампании (создание и сопровождение сайта (структура, контент), кросс-маркетинговые проекты, PR (организация презентаций), продвижение в интернет (специализированные порталы, издания, каталоги);
- Разработка коммерческих предложений, осуществление продаж.
2006, март — 2009, май, 3 года 2 мес
Руководитель отдела организации корпоративных мероприятий
Центр туризма и отдыха "У-РА"
Описание деятельности организации: Группа компаний предоставляет комплекс услуг по организации досуга - от туризма до корпоративных мероприятий на рынке г.Самара.
Должностные обязанности:
С декабря 2008 г. по май 2009г.
Руководитель отдела организации корпоративных мероприятий
- Организация деятельности корпоративного отдела;
- Организация мероприятий (разработка концепций, написание сценариев, контроль деятельности подрядчиков, работа с ключевыми клиентами компании).
Достижения: с 06.2007-06.2009 гг. организовала более 100 проектов, в том числе мероприятия для ОАО "МТС" "Макро-регион "Поволжье-ЮВ", ОАО "МСС-Поволжье", ОАО "Самаранефтегаз", ОАО "Самаратрансгаз", ОАО "Ростелеком", ООО "Ашан", ГУ Центрального Банка РФ и др. Корпоративный отдел почти в 2 раза превысил план продаж за сезон 2008 (май-октябрь 2008 г.).
С марта 2006г. по май 2009г.
Специалист по маркетингу и бренд-менеджер компании
- Создание фирменного стиля компании, миссии и ценностей;
- Разработка позиционирования, рекламной кампании, PR (благотворительные, экологические, краеведческие инициативы и проекты);
- Организация редизайна сайта, поддержка сайта;
- Внутренний PR - проявила активное участие в формировании корпоративных ценностей компании, построении команды и позитивному настрою в коллективе. Для собственного коллектива организованы корпоративные мероприятия и тренинги на командное сплочение.
Достижения: Компания стала крупнейшим туроператором Самарского края, вошла в пятерку крупнейших Event-агентств Самары (до этого компания являлась туристическим агентством (с 2003 г.). Начиная с 2007 г. за свои заслуги компания получила возможность презентовать свои программы со стенда Администрации г.Самара на выставочных мероприятиях области.
С марта 2006г. по июнь 2006 года
Менеджер по развитию и рекламе Тренинг-Центра «РАОС»
Развитие отдельного направления в рамках группы компаний, предоставляющего комплекс услуг в области личностного и профессионального развития (тренинги, семинары, мастер-классы):
- Разработка позиционирования Центра, рекламной кампании, создание и поддержка сайта, организация деятельности (создание сетки программ, организация мероприятий).
2003, март — 2006, июнь, 3 года 3 мес
Журналист
Ассоциация Общественных организаций в защиту прав избирателей "Голос"
Описание деятельности организации: Российская неполитическая некоммерческая организация, учрежденная в 2000 году для защиты прав российских избирателей и развития гражданского общества
Должностные обязанности:
1) наблюдатель, член избирательной комиссии на выборах в органы исполнительной и законодательной власти, органы местного самоуправления (г.Самара, Самарская обл., г.Казань)
2) журналист - корреспондент газеты «Гражданский Голос» г.Самара
Достижения - международный наблюдатель миссии International Network of European Monitoring Organization (ENEMO) от России на выборах в Украине (2004 г.)
Среднее профессиональное
Авторская Школа Event-менеджмента, Продюсерский Центр «Князев» (Г.Москва)
Высшее образование (специалист)
Самарский Государственный Университет , Факультет: Факультет Истории
Форма обучения: Дневная/Очная
Высшее образование (специалист)
Самарский Государственный Университет , Факультет: Факультет дополнительного образования
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наличие водительских прав: Категория B <br />Личные качества: коммуникабельность‚ позитивный настрой‚ постоянство (нахожу все возможные способы развития и профессионального роста в рамках одной компании)<br />Занятия в свободное время: Дизайн‚ фото
id резюме: 9034877,
обновлено 22-03-2010 11:34:43