Расширенный поиск
резюме (Управляющий (директор) магазина)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий (директор) магазина
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление торговым процессом магазина‚ контроль и соблюдение стандартов обслуживания.
Поиск и подбор персонала. 
Разработка мотивации для персонала;
Знание управленчиских навыков;
Обучение персонала;
Проведение аттестации;
Опыт открытия  магазина;
Уверенный пользователь ПК; 
Знание оргтехники;
Знание 1С : Торговля и склад
Основное образование
Высшее , Московский психолого-социальный институт‚ Факультет: Экономики и права , 2005
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

руководитель проекта

ООО « Реал Эстейт Групп»

- Проведение маркетинговых исследований в отношении объекта инфраструктуры
- Разработка концепции Многофункционального комплекса (зонирование‚ логистика)
- Расчёт экономической составляющей проекта С

 

2009, январь — 2009, январь, 0 мес

менеджер проекта

ООО «Реал Эстейт Групп»

- Формирование и расширение клиентской базы
- Заключение договоров на оказание услуг
- Ведение переговоров
- Ведение сделок аренды
- Проверка уставных документов Юридических лиц Работала только с коммерческой недвижимостью‚ в основном с Торговыми центрами.

 

2008, январь — 2008, январь, 0 мес

Менеджер (управляющий) салоном

ООО « Аппарель» салон одежды и обуви "Nine West"

- Управление коллективом 10-15 человек.
- Управление торговым процессом магазина, контроль и соблюдение стандартов обслуживания.
- Работа на результат: рост и развитие магазина.
- Поиск и подбор персонала.
- Формирование графика, ведение табеля рабочего времени, расчёт заработной платы.
- Разработка мотивации, проведение тренингов, проведение аттестации персонала.
- Наставничество.
- Составление расчёта индивидуальных продаж.
- Формирование товарных остатков в м-не, организация и проведение инвентаризации.
- Отслеживание товародвижения. Приём товара, возврат товара, списание брака.
- Организация и проведение переоценки товара.
- Соблюдение мерчендайзинга в соответствии с требованиями компании.
- Составление ведомости по заработной плате на сотрудников магазина. Распределение премии по итогам месяца.
Ежедневная отчетность: товарный отчёт, кассовый отчёт.
Работа с терминалом, касса ( программа компании), инкассация, ведение книги кассира –операциониста.
Подготовка иных документов, по распоряжению руководства.

 

2006, январь — 2008, январь, 2 года

Директор магазина

«Джинсовая симфония" JS casual ( ТЦ РИО), Сamaiue (ТЦ «Щука»)

- Управление коллективом не менее 15 человек (Организация и управление торговым процессом, контроль работы персонала магазина, разрешение конфликтных ситуаций);
- Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товара, кассовая отчетность, анализ и оценка текущих показателей продаж (средний чек, средняя корзина, кпд), динамика продаж, оперативное отслеживание темпов продаж);
- Еженедельный отчёт в офисе, участие в директорате.
- Проведение инвентаризаций;
- Организация товародвижения (приём, сбор товара, выявления и списание бракованного товара)
- Участие в предварительном формирование коллекции на сезон.
- Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность;
- Деловая переписка, знание правил делового общения;
- Сбор и обобщение информации о продажах;
- Работа с разрешительными документами и контролирующими организациями;
- Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
- Ведение документооборота, первичной бухгалтерии
- Расчет зарплаты и распределение премий по результатам работы;
- Контроль над движением финансовых и товарных потоков;
- Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей;
- Работа с персоналом (подбор, стажировка, разработка мотивации, проведение тренингов, аттестации);
- Ведение переговоров с руководящими должностными лицами организаций и учреждений.

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

администратор магазина

сеть магазинов модной одежды и обуви "Camelot"

-Управление коллективом 10-15 человек. Организация и управление торговым процессом, контроль работы кассиров и продавцов, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
-Работа с государственными органами, контролирующими организациями;
-Аналитика продаж, формирование товарного ассортимента (заказ продукции), ассортиментные и ценовые изменения, инвентаризация;
-Ведение учетной и статистической документации, первичной бухгалтерии (инкассация, кассовая книга), подготовка отчетности;

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

Старший продавец ОБЯЗАННОСТИ

В той же компании: сеть магазинов модной одежды и обуви "Camelot"

-Расстановка персонала, контроль за наличием и выкладкой товара, ценниками;
-Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, поддержание высоких стандартов по качеству обслуживания посетителей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
-Замещение администратора;
-Прием товара, работа в торговом зале;

 

2001, январь — 2003, январь, 2 года

продавец-консультант

В той же компании: сеть магазинов модной одежды и обуви "Camelot"

-Консультирование покупателей;
- выкладка товара‚ мерчендайзинг;
-Учет товара‚ проведение инвентаризации;
-Участие в открытии магазинов с нуля.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский психолого-социальный институт‚ Факультет: Экономики и права

Юрист 2005 г
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Рассматриваю вакансии в отделе развития.
 
Личные качества:
стрессоустойчивость‚четкость‚ оперативность‚ коммуникабельность‚исполнительность‚ аккуратность‚ответственность‚целеустремленность‚добросовестность‚ пунктуальность‚ умение решать сложные задачи‚ способность принимать самостоятельные решения‚ презентабельная внешность‚желание расти и развиваться‚ требовательна к себе и к другим.
Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
  Не курю;
 Водительское удостоверение категории " В "