Ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, налоговый учет, сдача отчетности, расчет заработной платы, усно, налогообложение, осно, банк-клиент, пбу, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, кассовая книга, ведение нескольких юридических лиц
Весь товарооборот на фирме от начала до конца, Сч.10,76,60,62,01 контроль за ведением 50,51,57, авансовые отчеты2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Главный бухгалтер
ООО "Другой театр"
Продюсерский центр, театр , Москва
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, 2-ух юр. лиц, на УСН 15% и ОСН. г.Москва, ведение ИП 6%.
2006, январь — 2009, январь, 3 года
Бухгалтер
ООО "Оптима"
г. Ессентуки Торговая организация, продукты питания Должностные обязанности: Весь товарооборот на фирме от начала до конца, Сч.10,76,60,62,01 контроль за ведением 50,51,57 Начисление з\п и сдача отчетов в ПФР, ЕСН, ФСС, НДФЛ
Высшее образование (специалист)
СКГТУ ф-т Экономический
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Рекомендации и ссылки: Если мое резюме заинтересует‚ то тогда при личном контакте я дам номер руководителя‚ который может дать мне характеристику. Ключевые навыки и достижения: - Знание систем документооборота‚ опыт формирования первичных учетных документов - Знание бухгалтерского учета и налогообложения. Уверенный пользователь программы MS Excel‚ знание бухгалтерских программ‚ умение работать в команде и ориентация на общий результат. Самостоятельна‚ инициативна‚ ответственна‚ работоспособна‚ способна к быстрому обучению.
id резюме: 9042128,
обновлено 15-01-2021 13:01:02