Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, налоговый учет, сдача отчетности, расчет заработной платы, усно, налогообложение, осно, банк-клиент, пбу, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, кассовая книга, ведение нескольких юридических лиц

Весь товарооборот на фирме от начала до конца, Сч.10,76,60,62,01 контроль за ведением 50,51,57, авансовые отчеты
Начисление з\п , больничных, ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме.
Опыт организации бухгалтерского учета с нуля.Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Ведение ИП, ООО на УСН 6 и 15 %
Основное образование
Высшее , СКГТУ ф-т Экономический ,
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Главный бухгалтер

ООО "Другой театр"

Продюсерский центр, театр , Москва

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, 2-ух юр. лиц, на УСН 15% и ОСН. г.Москва, ведение ИП 6%.

 

2006, январь — 2009, январь, 3 года

Бухгалтер

ООО "Оптима"

г. Ессентуки Торговая организация, продукты питания Должностные обязанности: Весь товарооборот на фирме от начала до конца, Сч.10,76,60,62,01 контроль за ведением 50,51,57 Начисление з\п и сдача отчетов в ПФР, ЕСН, ФСС, НДФЛ

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

СКГТУ ф-т Экономический

"Бухучет и анализ аудита"
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Рекомендации и ссылки: Если мое резюме заинтересует‚ то тогда при личном контакте я дам номер руководителя‚ который может дать мне характеристику. Ключевые навыки и достижения: - Знание систем документооборота‚ опыт формирования первичных учетных документов - Знание бухгалтерского учета и налогообложения. Уверенный пользователь программы MS Excel‚ знание бухгалтерских программ‚ умение работать в команде и ориентация на общий результат. Самостоятельна‚ инициативна‚ ответственна‚ работоспособна‚ способна к быстрому обучению.