2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
бренд-менеджер
Сеть салонов красоты
(помощник руководителя) Обязанности: 1. Изучение и анализ потребностей клиента, разработка концепции рекламы и PR компании, поддержание фирменного стиля компании, создание рекламно-информационных материалов, учебных пособий, сувенирной продукции, организация выставок. 2. Взаимодействие со СМИ, разработка медиапланов. 3. Организация и проведение презентаций: - разработка сценария мероприятия - разработка промо-материалов (буклетов, листовок, подарочных сертификатов и т.д.) - подготовка слайд-шоу (фотоматериалов, таблиц, схем) - контроль инсталляции оборудования для проведения презентации 4.. Администрирование сайта компании www.delina.ru, а также смежных сайтов www.nailclub.ru, www.tverclub.ru.
2006, январь — 2008, январь, 2 года
специалист оперативного обслуживания клиентов
ОАО "Вымпелком" (Билайн)
Обязанности: консультирование абонентов по телефону по вопросам сотовой сети Билайн.
Высшее образование (специалист)
Тверской Государственный Университет, Факультет: Иностранных языков и международной коммуникации
Высшее образование (специалист)
Тверской Государственный Университет, Факультет: Филологический
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚высокий уровень самоорганизации‚ коммуникабельность‚ умение налаживать взаимовыгодные отношения‚ организаторские способности‚ креативность
id резюме: 9042728,
обновлено 03-03-2010 23:30:07