2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Ведущий специалист по маркетингу Московского региона
ОАО«ВымпелКом», Телекоммуникации/связь
Инициирование проектов создания/изменения тарифных планов и услуг и их реализация
Разработка финансовой модели для оценки эффективности нового предложения, анализ эффективности уже запущенного предложения
Сбор и анализ статистики бизнес-показателей, конкурентный анализ
Маркетинговые исследования: ТЗ, анализ полученных данных, разработка предложений на основе результатов иследования
Разработка и реализация кратко- и долгосрочные маркетинговых планов, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet, и др.)
Проведение тендеров среди подрядчиков (рекламных агентств, media)
Подготовка брифов и технического задания (ТЗ) для РА, подрядчиков
Контроль исполнения планов работ с РА
Совместная работа с РА по подготовке рекламного продукта
Достижения: Руководила запуском новых тарифных планов: «По любому поводу», «Первый Детский», услуги «Родной межгород».\
2007, март — 2008, июнь, 1 год 3 мес
Менеджер
ЗАО Торговая Компания ОЛМА , Эксклюзивный дистрибьютор( Косметика/парфюмерия/бытовая химия)
Компания Delitissue Sofidel – Бумажно-гигиеническая продукция, Польша.
Торговые марки – Regina Excellent, Regina, Soft&Easy.
•Проведение переговоров с партнерами (планирование продаж, маркетингового бюджета, запуск новых торговых марок);
•Разработка годового бренд-плана;
•Контроль над исполнением квартальных маркетинговых планов;
•Разработка и реализация рекламных и мотивационных программ, нацеленных на конечного потребителя, сотрудников, субдистрибьюторов и клиентов компании в соответствии с задачами развития бренда:
o BTL-акции;
o Trade-активности – продвижение продаж в местах реализации продукции.
•Разработка и адаптация рекламных материалов;
•Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга;
•Контроль над расходами маркетингового бюджета;
•Сбор и анализ информации о тенденциях развития рынка;
•Мониторинг активностей конкурентов;
•Анализ проведенных рекламных компаний с точки зрения их влияния на продажи и имидж торговой марки.
Достижения: Инициировала проекты, позволившие увеличить объем продаж продукта на 5% по сравнению с планом, внедрила новые стандарты мерчендайзинга, проводила мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с партнерами.
2006, июнь — 2007, март, 9 мес
Ведущий менеджер
ООО «Пронто-Москва»
• поиск и привлечение новых клиентов;
• ведение переговоров;
• разработка медиа плана;
•разработка концепции дизайна (формирование образа);
документооборот;
•PR продвижение;
Достижения: Увеличение количества рекламодателей и объемов размещения каждого клиента.
Курсы переподготовки
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Курсы переподготовки
Учебный центр "Арт" сертификат
Высшее образование (специалист)
- Московская Государственная Технологическая Академия
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9043334,
обновлено 11-07-2010 22:17:50