Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела рекламы
3 200 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Более подробно можно ознакомиться
с моей трудовой деятельностью можно на личной странице
  http://gavrikov-vit.narod2.ru/ 
 
 Чем мой опыт полезен компании?
 
1.       Лично разработал и реализовал большое количество успешных рекламных кампаний.
2.       Приходилось не только руководить‚ но и работать «руками»
3.       На собственном опыте знаю эффективность большинства рекламных площадок
4.       Могу разработать рекламную кампанию‚ основанную на различных стратегиях продвижения
5.       Смогу эффективно работать с рекламными агентствами и различными аутсорсинговыми компаниями‚ провести качественный тендер и выбрать подрядчика в России и за рубежом
6.       Разработаю эффективные рекламные акции и полиграфию
7.       Организую эффективную работу на выставке
8.       Закуплю сувенирную продукцию в Китае
Основное образование
Высшее , МГСУ - бывший МИСИ , 1996
 
Опыт работы

2007, март — 2009, декабрь, 2 года 9 мес

Директор по рекламе

AND RUS

Описание решенных задач и полученного опыта
Директор по рекламе
1. Корпоративное издание
2. Рекламные акции
3. BTL, оформление мест продаж, стандарты выкладки, закупка и установка витрин
4. Полиграфия
5. Выставки
6. PR, спонсорские акции
7. Обеспечение филиалов рекламной поддержкой
8. Сайт
9. Закупка сувенирной продукции и торгового оборудования в Китае
Целевые аудитории:
А. Конечные покупатели
Б. Сети
В. Аптеки, провизоры

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ - бывший МИСИ

Экономический фаукльтет, спец. САПР
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Большая часть моей карьеры развивалась в области рекламы. Практически первое серьезное место работы было в отделе рекламы крупной компании‚ занимающейся электрооборудованием. Далее я работал уже только в области продвижения товаров и услуг. За более чем 15-летний период‚ мне удалось разработать огромное количество рекламных кампаний с различными по объему бюджетами и стратегиями продвижения‚ руководя большими и компактными рекламными отделами в составе как российских компании‚ так и иностранных.