2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель коммерческой организации
Москва, ООО"ТНП"
Построение работы организации «с нуля», анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2009, август — 2009, ноябрь, 3 мес
Руководитель проекта в управлении по развитию продаж банковского страхования
Москва, ООО" Альянс Росно Жизнь"
Развитие и работа с клиентами, контроль состояния заказов клиента, работа с претензиями клиентов, проведение переговоров с ключевыми клиентами, планирование и увеличение объемов продаж, урегулирование конфлитных ситуаций, разработка совместных акций по продвижению продукта. Консультирование клиентов по банковским и страховым продуктам, проведение презентаций продуктов физическим и юридическим лицам, самостоятельный поиск клиентов, контроль сделок, оформление необходимых документов.
2008, ноябрь — 2009, август, 9 мес
Финансовый консультант
В той же компании: Москва, ООО" Альянс Росно Жизнь"
Прямые продажи, выезд к заказчику, презентации (командировки), консультации, сервисная и послепродажная поддержка клиентов, поиск тендерных предложений и принятие участия в тендерах, детальная консультация клиентов по тем либо иным услугам, ведение технологий продаж, промоуторская деятельность.
2002, июнь — 2006, июль, 4 года
помощник заведующей
Александров, Александровский р-н., Владимирская область, Аптека №34
Организация работы аптеки, руководство сотрудниками (водители, курьеры, секретари). Планирование графика работы. Распределение нагрузки, контроль за исполнением. Подготовка и организация собраний. Подготовка презентаций. Участие в переговорах. Организация местных командировок руководителя. Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники.
Высшее образование (специалист)
Владимир, Владимирская область, Владимирский государственный университет (ВлГУ),
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
В свободное время увлекаюсь активным отдыхом‚ литературой.
id резюме: 9048218,
обновлено 22-03-2010 20:41:37