Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководителя в области продаж на рынке В2В
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
•  Опыт работы в международных и федеральных компаниях с развитой филиальной сетью. Опыт открытия новых филиалов и представительств на территории от Урала до Дальнего Востока;
•  Успешный опыт личных продаж на рынке B2B дорогостоящего оборудования промышленного класса и расходных материалов;
•  Успешный опыт реализации Start-UP проектов;
•  Навык внедрения процессного управления в компании по стандартам IDEF1 и IDEF3. Владение программой  BPwin 4.0;
•  Опыт построения эффективных команд для реализации амбициозных проектов;
•  Навык выработки стратегии и миссии предприятия в формате Системы сбалансированных показателей;
•  Опыт разработки и внедрения системы CRM и ERP в торгово-производственных компаниях;
•  Эффективный переговорщик.
Основное образование
Высшее , Moscow Business School, Москва , 2010
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, ноябрь, 2 года

Директор

ООО Издательский дом «Прометей»

ИД "ПРОМЕТЕЙ" - уникальный Start-UP проект по созданию цифровой типографии нового поколения.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ С "НУЛЯ":
• разработка стратегического плана и маркетинговой стратегии компании;
• закупка оборудования, отладка технологического процесса, стандартизация процедур;
• подбор и обучение персонала, разработка мотивационных схем и организационной структуры предприятия;
• выстраивание работы отдела продаж, стандартизация процедур и документооборота;
• личные продажи – работа с VIP клиентами;
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• за два года работы компания заняла лидирующие позиции в своем сегменте рынка;
• сформирована сплоченная работоспособная команда. К ноябрю 2009 года штат компании составил 70 человек – отдел продаж, издательский отдел, производство, финансовый отдел;
• описаны и формализованы основные бизнес-процессы по стандартам IDEF1 и IDEF3, что дало возможность оптимизировать работу организации, спроектировать оргструктуру, снизить издержки, исключить ненужные операции, повысить гибкость и эффективность;
• для автоматизации и повышения эффективности работы компании, была разработана и внедрена Корпоративная информационная система включающая модули CRM и ERP;
• разработаны четкие критерии оценки результатов и эффективности работы, как организации в целом, так и структурных подразделений и отдельных работников.
Причины увольнения: успешное окончание контракта, запланированный переезд в Москву

 

2004, июнь — 2008, август, 4 года

Региональный менеджер офсетного направления

«ITRACO», ЗАО «ИТРАКО» Новосибирский филиал

Компания «ITRACO», 100 % иностранный капитал, головной офис в Германии, центральный офис по СНГ в Санкт-Петербурге. Продажи полиграфического оборудования промышленного класса и расходных материалов на рынке B2B.
Количество подчиненных: 15 человек.
ФУНКЦИИ:
• Управление продажами на территории от Урала до Дальнего Востока: координации работы представительств в Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке.
• Личные продажи и развитие отношений с ключевыми клиентами в регионе;
• Участие в отраслевых выставках, организация семинаров;
• Управление логистикой: оптимизация транспортных схем и оптимального складского запаса;
• Заказ материалов напрямую из Германии через Корпоративную систему заказов;
• Управление дебиторской задолженностью.
• Планирование продаж и отчетность для крупнейших европейских поставщиков – Jänecke+Schneemann, Flint Group (ЕС), PRINTEC, Wolfgang Spielberger, Hanns Eggen GmbH;
• Отчетность перед головным офисом;
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Расширена база постоянных клиентов на 70%;
• Открыто региональное представительство в Красноярске;
• Оптимизирована схема транспортной логистики между представительствами;
• Организована серия региональных семинаров с участием представителей европейских поставщиков для 70 типографий от Урала до Дальнего Востока, в результате повысился имидж компании и лояльность клиентов

 

2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес

Гениральный директор

ООО «ЯМ Интернешнл (Сибирь)»

ООО «ЯМ Интернешнл (Сибирь)» – филиал московской компании. Зона ответственности от Урала до Дальнего Востока.

Продажи полиграфического оборудования промышленного класса и расходных материалов на рынке B2B.
Количество подчиненных: 40 человек.
ФУНКЦИИ:
• Управление продажами на территории от Урала до Дальнего Востока;
• Развитие дилерской сети, организация региональных представительств и новых каналов сбыта;
• Личные продажи и развитие отношений с ключевыми клиентами в регионе;
• Управление персоналом, разработка мотивационных схем, подбор и обучение персонала;
• Участие в отраслевых выставках, организация семинаров;
• Оптимизация и регламентация основных бизнес-процессов и документооборота;
• Планирование деятельности и отчетность перед головным офисом в Москве.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Сформирована клиентская база. Открыты региональные представительства в Красноярске, Иркутске, Владивостоке;
• Организована эффективная работа службы сервиса;
• Описан и регламентирован процесс продаж и логистики по стандартам IDEF1 и IDEF3. Внедрена в работу CRM система;
• Повышение с должности коммерческого директора до генерального директора.

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

Moscow Business School, Москва

МВА
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирская государственная академия экономики и управления. Факультет «Финансы и кредит»

Финансовый менеджмент
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа менеджмента «Лидер», Новосибирск

, «Процессное управление. Бизнес-процессы. Должностные инструкции»

 

2007 г.в.

BI&R Consulting, Москва

, «Бизнес-переговоры. Практические технологии успеха»

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть