Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook).
Знание английского языка - базовый.
Основное образование
Высшее , Академия права и управления Министерства Юстиции РФ (юридический факультет) , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2009, июль, 1 год 4 мес

секретарь-рефеент

ООО ЧОП «Легион-Групп»

- Прием и распределение телефонных звонков
- обработка входящей и исходящей корреспонденции
- встреча посетителей Компании
- выполнение поручений руководства
- организация проведений совещаний и встреч
- ведение документооборота руководителей
- хозяйственное обеспечение офиса
- работа с офисной оргтехникой
- заказ и бронирование билетов, гостиниц
- координация и организация работы курьера, водителей.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Финансово-страховой брокер"

-продвижение продукции, консультация клиентов, выявление их потребностей;
-проведение переговоров и заключение договоров;
-развитие и поддержание существующей клиентской базы;
-работа с деловыми поручениями руководителя в качестве личного помощника;
-организация и ведение документооборота

 

2005, октябрь — 2006, октябрь, 1 год

инспектор-делопроизводитель

Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция по ЮЗАО г. Москвы"

-организация и ведение документооборота в учреждении (учет, хранение и сопровождение всех видов документов);
-ведение переписки, прием и отправка корреспонденции;
-разработка и ведение протоколов служебных совещаний и собраний;
-подготовка ежеквартальных и годовых отчетов по всем направлениям деятельности учреждения;
-участие в планировании рабочего дня руководителя;
-ведение табеля учета рабочего времени.

 

2005, август — 2005, октябрь, 2 мес

инспектор отдела кадров

ФГУ "Исправительная колония №5 ФСИН России"

-оформление документов по кадровому учету;
-оформление и ведение личных дел сотрудников;
-ведение табеля учета рабочего времени, учета отпусков;
-подбор и оценка кандидатов на замещение вакантных должностей;
-разработка рекомендаций по назначению на должности сотрудников;
-организационно-аналитическая работа в области обеспечения эффективности кадровой работы учреждения в целом.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия права и управления Министерства Юстиции РФ (юридический факультет)

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Личные качества: внимательность‚ аккуратность‚ вежливость‚ доброжелательность‚ тактичность‚ пунктуальность‚ высокая степень стрессоустойчивости‚ высокая исполнительская дисциплина‚ умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно их исполнять.