Расширенный поиск
резюме (Администратор)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание техник продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Навык телефонных переговоров‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Опыт работы с 1С.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Владение ПК.
Опыт администрирования розничной точки продаж.
Подбор‚ обучение и мотивация персонала.
Основное образование
Высшее , ВГПУ‚ Факультет: иностранных языков Квалификация: учитель английского и немецкого языков по специальности «Иностранный язык» 2000-2005 год , 2005
 
Опыт работы

2007, май — 2010, февраль, 2 года 9 мес

Администратор

Салон-кухни МЕГА

1. Общий контроль заказов.
2. Ведение кассы салона.
3. Контроль за правильным ведением книг учёта в салоне.
4. Предоставление оперативных данных по договорам с клиентами‚ заказам‚ расходам‚ счетам‚ составление предварительного плана сборок салона.
5. Логистика (распределение транспортных ресурсов‚ состояние склада‚ формирование поездок за товаром.
6. Постоянное обучение‚ контроль и помощь продавцам.
7. Разрешение конфликтных ситуаций на своём уровне.
8. Составление графика работы коллектива салона.
9. Работа с поставщиками по заказам и рекламациям.
10. Ежемесячная сдача отчетов по кассе‚ продажам и движению денегжных средств.
11. Анализ и предварительные выводы о продажах и рекомендуемые меры по их повышению.
12. Ведение общих закупок и мероприятий (полиграфия ‚ канц. товары‚ акции и т.д.)

 

2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес

дизайнер-консультант

В той же компании: Салон-кухни МЕГА

1. Общение с посетителями салона, консультирование, формирование потребностей.
2.Подготовка эскиза (дизайн-проекта), сметы, спецификации, подбор встраиваемой техники.
3.Подписание договора.
4.Выезд на замер.
5.Формирование заявки для фабрики-изготовителя, просмотр складских остатков на фабрике.
6.Курирование оплаты, производственного цикла, отгрузки, монтажа.
7. Продажа мебели по каталогам.
8. Сохранение лояльности клиента. Осуществление обратной связи с клиентом (запрос у покупателя оценки качества услуги продавца, информирование об акциях и новых предложениях салона, пр.).
Достижения:
Переход на должность администратора салона.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВГПУ‚ Факультет: иностранных языков Квалификация: учитель английского и немецкого языков по специальности «Иностранный язык» 2000-2005 год

«Иностранный язык»

Тренинг: «Разработка технологий взаимодействия с клиентом от момента встречи до заключения договора» (Тренинг навыков) консалтинговый центр «Развитие» Тренинг: «Эффективные продажи» консалтинговый центр «Развитие»  Тренинг: «Профессиональные коммуникации для администраторов» Центр тренинга

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть