Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ms outlook, ведение деловой переписки, развитие клиентской базы, работа с оргтехникой, ведение клиентской базы, работа с первичной документацией

Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2015, август — продолжаю работать, 1 год 4 мес

Руководитель отдела экономической безопасности

Компания

Гипермаркет , Москва

Координация работы по выявлению и устранению угроз финансового, материального и морального ущерба, создающих опасность функционированию и развитию компании.
Оценка надежности и кредитоспособности организаций с целью предупреждения сделок с недобросовестными контрагентами.
Сбор открытой и закрытой информации
Анализ контрагентов, рекомендации в работе с ними;
Проведение служебных расследований по факту выявленных нарушений и злоупотреблений создающим угрозу коммерческой, экономической и информационной безопасности компании, осуществление и контроль над своевременным погашением дебиторской задолженности, и анализ причин образования просроченной дебиторской задолженности.
Исследование ситуации на предмет выявления внутренних причин возникновения дебиторской задолженности (несвоевременное выставление счетов на оплату бухгалтерией Компании, несвоевременное предоставление в бухгалтерию документации, подтверждающей приобретение товаров, работ, услуг и, как следствие, несвоевременное отражение данных операций в учете, некорректное отражение операций в учете, несвоевременное проведение операций сопоставления оплат и начислений и т.п.).
Проведение проверки юридических лиц (по зарплатным проектам, РКО, контрагентам);
предотвращения негативных воздействий на экономическую безопасность предприятия за счет рисков и угроз, связанных с персоналом, его интеллектуальным потенциалом и трудовыми отношениями в целом.
Проведение проверок и анализ кредитоспособности и благонадежности клиента;
Проверка полноты и достоверности информации и проверка деловой репутации;
Проведение проверок и служебных расследований в подразделениях компании по фактам выявления и предупреждения допускаемых нарушений.
Взаимодействие с правоохранительными и судебными органами
Контроль проверки достоверности биографических данных принимаемого в компанию персонала.
Руководство работниками отдела экономической безопасности.
Работа с информационными ресурсами Спарк.

 

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Менеджер

В той же компании: Компания

Сбор открытой и закрытой информации по важным для бизнеса кейсам (объекты, люди, бизнес);
Анализ контрагентов, рекомендации в работе с ними;
Проведение служебных расследований по факту выявленных нарушений и злоупотреблений создающим угрозу коммерческой, экономической и информационной безопасности компании;
осуществление и контроль над своевременным погашением дебиторской задол-женности, отраженной в учете на отчетную дату и анализ причин образования просроченной дебиторской задолженности.
• Исследование ситуации на предмет выявления внутренних причин возникновения дебиторской задолженности (несвоевременное выставление счетов на оплату бухгалтерией Компании, несвоевременное предоставление в бухгалтерию документации, подтверждающей приобретение товаров, работ, услуг и, как следствие, несвоевременное отражение данных операций в учете, некорректное отражение операций в учете, несвоевременное проведение операций сопоставления оплат и начислений и т.п.).
Проведение проверки юридических лиц/ИП
Анализ финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
Проведение проверок и анализ кредитоспособности и благонадежности клиента;
Проверка полноты и достоверности информации и проверка деловой репутации;
Работа с информационными массивами Банка, автоматизированных банковских систем и данных полученных из сети Интернет;
При необходимости выездная проверка на место ведения бизнеса (Москва и Московская область);
Написание заключения по результатам проверки и принятие решения.
Моделирование способов нанесения ущерба, разработка рекомендаций по устранению возможностей для хищений.
Организация и проведение внутренних расследований по фактам нанесения ущерба.
Проведение информационной работы на объектах.
Организация и проведение контрольных мероприятий.
Взаимодействие с менеджерами по предотвращению потерь отделения и РЦ при организации и осуществлении следственных мероприятий.
Ведение учета и отчетности проведенных мероприятий, составление досье объектов

 

2010, май — 2013, февраль, 2 года 9 мес

Менеджер

ООО К-ДОМ

Кафе, ресторан, ресторан быстрого питания , Москва

Контроль учетного процесса товарные отчеты,контроль над наличием необходимого сырья,контроль над выдаваемой продукцией,обеспечение непрерывной работы заведения,работа с накладными и первичной документацией.
Проверка всей сопроводительной документации на привозимую продукцию: ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНЫЕ НАКЛАДНЫЕ, УДОСТОВЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА, СЕРТИФИКАТЫ.
Руководство предприятием
Анализ эффективности работы предприятия
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
Оперативное управление предприятием, организация работы, координация, контроль
Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
Разработка системы мотивации персонала
Контроль комплексного и сервисного обслуживания клиентов
Работа с рекламациями
Знание работы склада
Контроль документооборота
Подбор персонала, проведение собеседований.
Контроль количества и качества всего товара, приходящего на точку.
Ведение финансовой отчетности (в том числе инкассация)
Анализ продажи блюд (принимать соответствующие меры, в случае снижения продаж)

 

2008, февраль — 2010, январь, 1 год 11 мес

Менеджер

ООО «Рестаун 2» (предоставления услуг общественного питания)

Разработка планов, проектов, программ, направленных на улучшение условий обслуживания, на рост востребованности и расширение услуг ресторанного комплекса. Анализ продаж и планирование закупок; непосредственная работа с поставщиками. Проведение PR-компаний и привлечение клиентов.
Координация работы персонала, Решение административных вопросов, Контроль учетного процесса товарные отчеты, контроль над наличием необходимого сырья, контроль над выдаваемой продукцией, обеспечение непрерывной работы заведения, работа с накладными и первичной документацией

 

2001, сентябрь — 2007, ноябрь, 6 лет

Торговый Представитель

ООО ТБЗБ

Оптовая компания

Реализация продуктов питания
Установление, поддержка и развитие деловых отношений с владельцами и персоналом торговых точек.
Поиск новых клиентов,
Работа с существующей клиентской базой,
Полный цикл ведения сделки
Контроль дебиторской задолженности.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ стремление к дальнейшему развитию и обучению. Компетентный‚ стрессоустойчивый.