Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Свободное владения ПК, уверенный пользователь Microsoft Office Word, Exсel, Power point, Foris, Siebel, Collection, Lotus, Boss Referent, 1C, Oracle
Основное образование
Высшее , Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления , 2011
 
Опыт работы

2009, январь — 2012, август, 3 года 7 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ОАО МТС

Оператор связи

• консультирование клиентов;
• проверка и формирование пакета документов
• подключени клиентов к сотовой связи мтс

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

кредитный представитель

КБ Ренессанс Капитал ООО

Персональный менеджер. Развитие и обслуживание корпоративных клиентов (в зону ответственности входят 380 организаций). Разработка и ведение проектов по улучшению эффективности работы сотрудников ОРКК. Претензионная работа. Работа с дебиторской задолженностью. Кросс функциональное взаимодействие с различными департаментами. Обучение персонала Первичная работа с государственными структурами в рамках 94 - ФЗ
Менеджер по привлечению. Привлечение и развитие новых корпоративных клиентов.
Этапы ведения работы по привлечению корпоративных клиентов (юридические лица):
Блок 1. Анализ и поиск потенциальных клиентов.
1.Формирование списка потенциальных клиентов для холодных звонков(Периодические издания («Желтые страницы», и др.)
Интерактивные поисковые системы в Internet
Списки, предоставляемые телемаркетинговым агентством и др. внешним источником
Списки с выставок, бизнес-мероприятий, конференций
Базы данных
Информация о тендерах: www.zakupki.gov.ru, www.alltenders.ru, www.trade.su и
Электронные справочники (Дубль-ГИС www.2gis.ru , Информационная система Интерфакс и пр.)
2. Бизнес-диагностика
По предварительным составленным мной спискам выделяется целевая группа ПК для соответствующей проработки с целью привлечения
Выделение потенциальных клиентов (далее ПК) в целевую группу и работа по следующим критериям:
- ПК не является действующим клиентом компании;
Формирование целевой группы:
2.1. - Зарегистрированное юридическое лицо, коммерческие представительства, филиалы и ИП
- Компания имеет не менее одного сотрудника
2.2. Производила сбор и анализ данных о ПК:
- Контактная информация: адрес –юридический, фактический, номера телефонов ( не менее 2-х) , факс, e-mail
- Сфера деятельности
- Субъективная проверка платежеспособности (оборот, капитал, выручка)
- Анализ количества сотрудников в организации
- Предполагаемые начисления
- Количество Регионов присутствия
3. Информация ПК заносилась в ORACLE SIBEL CRM.
Блок 2.
Непосредственное взаимодействие с ПК.
1. Коммуникация с ПК; При привлечении клиентов крупного бизнеса производилась встреча
Планировала тип и сценарий (script) коммуникации в зависимости от исходных данных которые имеются о ПК
2. Подготовка к встрече: из открытых источников (СПАРК, интернет, СМИ и тд.), собственная клиентская база – получала предварительную информацию, а именно:
-имеет ли ПК заключенный договор
- сфера деятельности
- возможные партнеры
- кол-во сотрудников
- регионы присутствия ПК
- при подготовке к встрече с ПК на предмет предложения услуг фиксированной связи – проверяла «предварительную» техническую возможность предоставления услуг по адресу нахождения ПК
4. Проведение встречи:
Получала необходимую информацию о ПК максимально полно по следующим параметрам
- Явные и скрытые потребности
- Структурные особенности организации
- Информация о руководителе организации
- Информация об обслуживании ПК
- Оценка взаимоотношений с партнерами
- Предложения от конкурентов
- Даты завершения контрактов с конкурентам
- Возможность дальнейших контактов - дата и вид коммуникаций (звонок, факс, e-mail, повторная встреча)
5. Составление индивидуального плана привлечения
- Анализ данные о ПК, полученные в результате коммуникации
- Задавала цикл (периодичность) и вид коммуникаций, наиболее удобный для клиента
- Устанавливала даты коммуникаций
- Установить срок подготовки и дату отправки коммерческого предложения
6. Разрабатывала спец. решения и определение его цены
7. Подготовка и направление коммерческого предложения ПК:
На основании анализа данных о ПК определила перечень преимуществ конкурентами, соотнести потенциал и потребности клиента, выявленных в результате коммуникации
Предоставить ПК коммерческое предложение, используя оптимальный для клиента и данной ситуации способ доставки: лично, e-mail, факс, курьером, почтой. Удостовериться в получении коммерческого предложения ПК в течение 2 дней с момента предполагаемого получения
8. Последующая коммуникация с ПКК
Определить реакцию ПКК на коммерческое предложение.
Присвоить статус: «Положительно»/ «Отрицательно».
В случае «Отрицательно» - причины отказа от сотрудничества. Диагностировать препятствия. Провести работу с возражениями.
Оценить возможность и сроки преодоления препятствий.
По договоренности с ПК назначить дату следующего договора, но не позднее 3 месяцев со дня последнего договора
В случае «Положительно» - заключить договор.
9. Заключение договора на обслуживание
10. Виденье по привлечения клиентов в рамках проводимого/планируемого аукциона в электронной форме
Анализ сайта zakupki.gov.ru, если заказчик публиковал извещение о проведение открытого аукциона в эл. форме производился анализ эл. документации на предмет выявления блокирующих условий для участия в аукционе. Если были выявлены блокирующие условия в рамках 94 ФЗ писался запрос на разъяснение в рамках кросфункцианального взаимодействия с юридическим департаментом. Цель: не допустить проведение аукциона с блокирующими условиями и/ или требования актуализации тендерной документации. Участие в тендере с использованием ЭЦП. Если при взаимодействии с ПК выясняется потребность клиента в проведение аукциона в рамках 223 ФЗ, то оказывается помощь клиенту в написании аукционной документации а также положение о закупках товаров, работ, услуг совместно с корпоративном центром компании.
4. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, а также подписание от имени ОАО «МТС» документов входящих в зону компетенций.
Формирование списка потенциальных клиентов и ведение клиента до завершения цикла подключения. Работа с базами данных.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления

финансы и кредит

Диплом

 
2007 г.в.

Среднее

Брянский кооперативный техникум

финансы и кредит

Диплом, сертификат секретаря второго разряда

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚легко обучаема‚аккуратность‚ ответственность‚
коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ готова к большому обьему работы.Не конфликтна‚ доброжелательна‚ отлично работаю в команде.