2007, октябрь — 2009, август, 1 год 10 мес
Старший группы специалистов центра обслуживания вызовов
Банк "тинькофф. Кредитные Системы"
Работа с группой до 15 человек; проведение тестов с группой для более эффективной работы; ежедневный разбор ошибок индивидуально с каждым сотрудником группы; ведение файла с ошибками группы для аналитической работы; контроль работы call-центра во время дежурства (контроль очереди на линии; контроль личных и обеденных перерывов сотрудников; отправка SMS-сообщений клиентам); согласование, а так же изменение процедур и инструкций по работе с клиентами для сотрудников Call-центра ; оценка работы сотрудников call-центра; контроль за выполнением работы сотрудниками группы.
Неполное высшее
РГТЭУ. Факультет: Налоги и налогообложение
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственный‚ стрессоустойчивый‚ коммуникабельный‚ пунктуальный‚ целеустремлённый.
id резюме: 9057185,
обновлено 21-04-2010 19:21:58