Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы/заместитель)

47 лет, женщина

Москва

Бибирево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы/заместитель
по договоренности
График, место работы
Частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
1. Маркетинговое планирование и бюджетирование. 2. Стратегическое и оперативное планирование рекламной деятельности. Планирование и проведение комплексных рекламных кампаний (ATL / BTL) на территории РФ и стран СНГ (все этапы: медиапланирование‚ оптимизация бюджетов‚ реализация и контроль исполнения). Работа с рекламными агентствами и ресурсами. 3. Разработка креативных концепций и материалов. Работа с креативными агентствами и дизайн-студиями по разработке макетов рекламных носителей. 4. Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний‚ аналитическая отчетность по результатам проведенных кампаний. 5. Организация и проведение: конференций‚ семинаров‚ презентаций (обеспечение полного цикла работ по организации участия в выставках‚ специализированных мероприятиях). 6. Разработка регламентов и положений‚ описание и анализ бизнес-процессов; 7. Планирование и организация маркетинговых исследований‚ анализ результатов и разработка рекомендаций;
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ , 2010
 
Опыт работы

2010, июнь — 2015, апрель, 4 года

Бренд менеджер

Группа компаний "АЯК"

Оптовая компания , Москва , http://www.jac.ru

• • Комплексное продвижение брендов компании (в разные годы были различные бренды и направления: General, MDV, бренды промышленного и вентиляционного оборудования). Запуск новых сайтов, выпуск технических каталогов, рекламно-сувенирной продукции и других сопутствующих материалов. Составление маркетингового бюджета; Организация и управление всеми рекламными мероприятиями по бренду.
• Разработка концепции работы с проектными организациями, создание отдела и интеграция данного отдела в структуру компании.
• Реализация планирование и организация мероприятий направленных на дилеров (дилерские съезды, форумы, поездки за границу). Организация обучающих мероприятий для дилеров (от разработки годового плана мероприятий до их конкретной реализации).
• Участие в профильной выставке "Мир Климата".
• Разработка совместно с дизайнерами креативных концепций (макеты в СМИ, оформление презентаций и пр.).
• Разработка всевозможных презентаций, ведение базы реализованных объектов, подготовка материалов для новостной ленты.
• Анализ продаж. Сегментация клиентской базы;
• Разработка политики ценообразования и скидок. Формирование прайс-листа. Анализ рентабельности продаж;
• Конкурентный анализ. Проведение сравнений по ценам;
• Анализ остатков, расчет спец-цен;
• Проведение исследований и анализа рынка и потребителей. Разработка стандартов использования фирменного стиля. Документооборот по направлению и договорная работа.
Достижения: Разработка маркетинговой политики (раздел ценообразования). Выведение рентабельности продаж на допустимый уровень. Разработка регламента проведения региональных конференций. Разработка системы мониторинга конкурентов. Организация и проведение: региональных конференций (каждый год и очень много), дилерский съезд Подмосковье на 200 человек (2011 год), дилерская поездка в Австрию на 100 человек (2011 год), дилерский съезд-семинар на 150 человек Белек (Турция) (2013 год), поездка дилеров в Армению на 50 человек (2014 год).

 

2008, февраль — 2010, январь, 1 год 11 мес

руководитель отдела по работе с регионами

ЗАО «Издательский дом «Медиа Инфо Групп» (УК) г. Москва

Москва

Обязанности:
•Разработка франчайзинговой политики Издательского дома с «0»; разработка договоров, регламентов и положений регламентирующих деятельность франчайзинговых предприятий; разработка структуры франчайзингового пакета; разработка и адаптация документов входящих в франчайзинговый пакет (Положение о франчайзинге, регламент взаимодействия ИД с региональными партнерами, маркетинговая политика, политика распространения; политика продвижения, политика обучения и т.д.)
•Сбор, обработка и анализ информации о региональных рынках печатных СМИ РФ; о деятельности конкурентов в регионах;
•Поиск региональных партнеров, проведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения;
•Участие в формировании и развитии ценовой политики;
•Медиапланирование (оптимизация рекламных бюджетов); Контроль за размещением рекламных материалов;
•Организация мероприятий по подготовке и изготовлению корпоративных изданий клиентов ИД;
•Организация внутреннего документооборота и взаимодействия в другими подразделениями компании;
Достижения:
•Разработана франчайзинговая политика ИД с «0»;
•Разработана и отлажена система внутреннего документооборота;
•Создана база региональных изданий, с разбивкой по тематике (около 300 печатных СМИ);
•Запущен проект по Подмосковью, объединяющий издания городов Подмосковья (12 городов).

 

2000, май — 2007, апрель, 6 лет

руководитель

ООО «Рекламное Агентство «Амфион-Арт» г. Омск (рекламное агентство полного цикла)

Омск (Омская область)

Обязанности:
• Общее руководство и стратегическое развитие предприятия (коллектив-15чел.); подбор, расстановка и аттестация персонала; принятие решений на всех уровнях управления компанией - от приема/увольнения сотрудников до возможностей и вариантов оплаты по проектам.
• Выстраивание структуры агентства, должностные обязанности сотрудников, аттестация, описание и внедрение бизнес-процессов внутри компании;
• Внедрение процедуры обмена информацией, системы отчетности и отработки обратной связи с региональными представительствами агентства с целью оптимизации расходов, снижения сроков выполнения заказов и повышения качества услуг;
• Анализ и оценка деятельности, поиск перспективных направлений. Разработка, внедрение и развитие новых продуктов агентства;
• Налаживание деловых рабочих связей, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками продукции и услуг (СМИ, рекламные агентства, типографии и т.п);
• Разработка стратегий рекламно-маркетинговых коммуникаций для заказчиков, с последующей их реализацией ( в т.ч. desk-reserch, медиапланирование, постановка креативной задачи, контроль за размещением, разработка АTL/BTL мероприятий, анализ результатов и т.д.);
• Организация, планирование и бюджетирование комплексных рекламных кампаний для клиентов агентства на территории России и стран СНГ;

 

1996, март — 2000, май, 4 года

Руководитель отдела региональной рекламы.

Издательский дом «ТРИЭС» г. Омск

Омск

Проведение компалексных рекламных кампаний для клиентов различного профиля деятельности; разработка стратегии развития отдела, проведение комплексных рекламных мероприятий для клиентов, поиск региональных партнеров и заключение договоров о сотрудничестве, анализ результатов деятельности отдела;

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Стратегический менеджмент и маркетинг , Высшая школа международного бизнеса
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Омский Государственный Университет. Президентская программа

менеджмент
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Казахстано-Германская Академия экономики, права и инжиниринга г. Павлодар

коммерсант по внешней и оптовой торговле
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казахский Государственный Университет Механико-математический факультет

прикладная математика , механико-математический
 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, нацеленность на результат, организованность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку, системное мышление, стратегическое мышление

Семейное положение

Не замужем , Дети есть