Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий , АХО.
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управлением персоналом огромен.Планирование стратегии предприятия.Разработка и отслежевание ценовой политики.Подбор и обучение персонала.Мотивация персонала на увелечение продаж.Ведение переговоров.Заключение договоров и работа с поставщиками.Знание компьютерных программ(уверенный пользователь).Кассовое ведение. Бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет геодезии и картографии‚ Факультет: Экономика и организация геодезического производства , 2000
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Управляющий

ООО"Доктор-Гриль"

г. Москва Предприятие Общественно питания Должностные обязанности и достижения: Знание сервиса обслуживания. Опыт управления персоналом до 20 чел‚ контроль за работой персонала - составление графика рабочей смены - учет рабочего времени‚ координация работы кухни и зала - контакты с поставщиками - документооборот - финансовый контроль - отчетность. Проведение инвентаризации бара‚ зала‚ склада Прием.подготовка‚ проведение банкетов до 30 чел Набор‚ обучение младшего состава персонала Контроль качества отпускаемой продукции бара‚ кухни. Тренинги с барменами‚ официантами; -Составление барной (коктейльной) карты. Выполнение кассовых операций. Период работы: С

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Генеральный директор

ООО"ЛАЙЛЕ"

г. Москва Ювелирное производство и продажа ювелирных изделий. Должностные обязанности и достижения: Юридическое сопровождение: оформление документации‚ мониторинг имущества компании‚ подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению офисными объектами Представление интересов компании при возникновении различных споров‚ связанных с нарушением гражданского законодательства (несудебное). Осуществлять контроль проведения осмотров и ремонта оборудования; Руководить техническим персоналом; Взаимодействовать с государственными и городскими контролирующими инстанциями. Организация работы административного отдела (в подчинении 10 чел.): • Планирование бюджета АХО‚ контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса. • Взаимодействие с арендодателем по вопросам АХО Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели‚ канцелярских и хозяйственных товаров‚ продуктов‚ подарков и т.д. Период работы: С июня

 

2003, январь — 2007, ноябрь, 4 года

Генеральный директор

ООО"КОНКОРД"

г. Москва Предприятие Общественного питания Должностные обязанности и достижения: • Контроль наличия всей необходимой документации на объекте; • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями; • Управление персоналом ресторана (зал и кухня); • Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана‚ обеспечение плановых показателей по прибыли Организация работы административного отдела (в подчинении 10 чел.): • Планирование бюджета АХО‚ контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса. • Взаимодействие с арендодателем по вопросам АХО Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели‚ канцелярских и хозяйственных товаров‚ продуктов‚ подарков и т.д. • Проведение инвентаризаций • Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений • Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС‚ Билайн) • Организация корпоративного питания (обеды для сотрудников) • Оперативное решение возникающих вопросов‚ связанных с эксплуатацией помещения.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет геодезии и картографии‚ Факультет: Экономика и организация геодезического производства

Инженер-экономист

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабелен‚жизнерадостен‚легко схожусь с людьми.Понимание и организация бизнесс процессов‚административно-хозяйственной деятельности.